Новый проект boeing737-500 до 1500 грамм
Петли хорошо получаются из порезанных на полоски больших циакриновых петель. А зачем лонжерон приходит на законцовке в заднюю кромку? По уму он так-же на 30% хорды быть. Но с жесткой обшивкой не важно. Не должно его крутить.
Вы заметили 3 “лонжерона”? Первый - передняя кромка, 2- ложерон, 3- перед срезом закрылков под панелями потолочки тоже 2 слоя поперек поставленной синей подложки, насчет скрутить не, не скрутит, ещё верхняя обшивка, плюс скотч оно будет крепким
накопал у Evil идейку про “трансмиссионный” вал
Там же можно было накопать идейку о петлях закрылков 😉
Там же можно было накопать идейку о петлях закрылков 😉
Поздравляю с условно досрочным 😁
Друзья, кто-нибудь занимался перемоткой бесколлекторного движка? тема такая, у меня 9 полюсной статор, на нем обмотка в 9 жил проводом 0,25 по 6 витков на зуб, теперь имею проволоку 0,3 и желание перемотать горелый движок, вопрос: имеет ли значение в сколько жил я намотаю и сколько оборотов вокруг зуба сделаю, ведь провод потолще там по любому придется либо из 9 жил убирать пару или вместо 6 витков делать 3 или 4, или мотор в любом случае должен работать и пострадают только характеристики???
имеет ли значение в сколько жил я намотаю и сколько оборотов вокруг зуба сделаю
Имеет.
а подробнее???
Инфа эта не секретная, ее в нете навалом. Ее быстрее найти и прочитать, чем мне и/или кому-то еще набирать текст.
мне бы понять в чем ошибка второй раз мотаю и не крутит, дергается но не крутит, ведь он в любом случае должен вращаться, вот и ломаю голову то ли это от жил и витков, то ли соединил не верно или с намоткой против часовой по часовой накосячил
мне бы понять в чем ошибка второй раз мотаю и не крутит, дергается но не крутит
Здесь 2 варианта:
-
неправильно скоммутированы обмотки
-
некая часть пластин статора слиплись от перегрева (мотор с ваших слов горелый) и получился электрический контакт между ними.
Если случай 2, то мотор восстановлению не подлежит. Если случай 1, в нете полно картинок, как правильно скоммутировать обмотки.
то ли это от жил и витков
Однозначно не от жил.
Число витков 1-2 витка туда-сюда на запуск не влияют. Другое дело надо стремиться сохранить исходное число витков.
или с намоткой против часовой по часовой накосячил
Схему намотки надо соблюдать. Иначе не заведется.
Бывает…
Да первое время фигарил как безумный, потом отпускает, а неделю не трогаешь так в выходные за радость поковыряться
Главное - чтобы это не был депрессивно-маниакальный психоз 😉 а так вполне нормально. Любой более-менее весомый проект неслабо выкачивает силы.
за прошедшее время закончил одно крыло
А это у же законченный вариант? Складочки так и останутся? Мне кажется как то над качеством еще немножко поработать надо.
А это у же законченный вариант? Складочки так и останутся? Мне кажется как то над качеством еще немножко поработать надо.
Расскажите как убрать складки с алюминиевого скотча…
“растягивать” где возможно и не применять его там, где без складок не укладывается, тем более не совсем понятно его предназначение в этом месте в таком виде.
как убрать складки с алюминиевого скотча.
Никак
Расскажите как убрать складки с алюминиевого скотча…
можно применить не алюминиевый, а пленочный зеркальный, он утюжком разгладится и чуть полегче наверное
Пленочный зеркальный не любит когда его нагревают. Он становится как будто с белым налетом.
Расскажите как убрать складки с алюминиевого скотча…
Ну во первых нужно взять алюминий потолще и помягче.Тонкий алюминий натянуть невозможно на кривую поверхность.Алюминий нужно натянуть и деревянной палочкой аккуратно приглаживать.Сразу не получится, нужно руку набивать.