Новый проект boeing737-500 до 1500 грамм

s7air

Всем привет, допилил вторую мотогондолу, и испытал свои 64 мм pratt&Whitney замер производил и нормальным способом и китайским))) и так: сила с которой один импеллер давит на весы равна 670 грамм при полностью заряженном аккуме, проседает до 516 грамм, при 400 полностью останавливается то есть садится, это если держать полный газ. Полного газа хватает на 2 минуты или чуть меньше) ну и китайский способ : сила давления истечении струи на весы при полном газе ± 730 грамм, ну это так для прикола Мерил

Кроме этого появилась проблема нагрева регуляторов при полном газе… Из за неё двигатель сбоит, пульсирует, решается направлением сопла на регулятор, поэтому буду делать доп радиатор на регуляторы и выводить их за поверхность центроплана, для охлаждения набегающим потоком) покупать новые регули мне жалко, а на этих пиковый ток впритык, то есть 45 в пике держат регуляторы, а пиковый ток моторов 40 , ну ничего обойдемся охлаждением

s7air

Китайцы в очередной раз убили здравый смысл, вскрыл регулятор вчера, подковырнул радиатор, а он друзья не на термопасте приклеен, а на двойном скотче, а ещё и в термоусадку… Хоспади прости этих электронщиков

s7air

Вот это поворот)))) ну ладно) я уже там термомастой намазал

s7air

Настроения работать в субботу не было, поэтому на сегодня только короб центроплана)

nn

аккуратнее с этими (синими ) импелерами, в них плохо все)) тонкий корпус, пальцами прогибается, тонкий вал мотора, плохая намотка провода, у меня проводок протерся об корпус .

s7air

спасибо учту, гонку двигателей уже в мотогондолах проводил, вроде без замечаний пока

s7air

Новый день, по маленьку растет крыло, вы не поверите, это мое первое наборное крыло из потолочки, из бальзы делал давно, а для поделок резал пенорезкой, ))) да и немного напрягает, его размеры, я увеличил на пару см по задней кромки от копийного, размах вышел 1200 мм, а вес всего вместе взятого с аккумом, движками, и всем всем всем 960 грамм, остаётся крылья, центроплан, РВ, и задние стойки шасси… Дай бог залезть в 1300, тогда надеюсь полетит

kvn543

По моему мнению, крыло сделано неправильно! Эта рейка не работает. Лонжерон должен быть целый, либо две рейки и стенка между ними.

s7air

Так, друзья, крыло пошло в мусор, не прочитал расположение лонжерона и коробки шасси, пока не начал пилить новое есть вопросы: профиль выбрал clarkY 15℅ достаточно толстое у основания, нужно ли реализовывать крутку? Если да то как? Просьба подробнее

s7air

Нароод! ну и сколько ждать ваших советов то? мне крыло надо делать? Константин забанен, где спецы???

DmitryK

Я делал крутку в момент приклейки верхней обшивки. Можете на стапель с торца под заднюю кромку приложить ровную доску (дсп) у корня заподлико, на законцовке приподнять на сколько нужно.
Думаю, что 1.5-2 градуса крутки не помешают, но я не специалист, пусть гуру выскажутся.
,

nn

ну, да все уже сказано вроде, лонжерон лучше ребром ставить и к обшивке приклеить, а крутку Костя у себя в темах рассказывал как самым простым способом сделать, при склейке крыла, когда клей еще незасох, разложить на столе так чтобы передня кромка была параллельна столу, а под заднюю кромку клин подложить и загрузить грузиками.

пс. тоже думаю что небольшая крутка лишней не будет.

HardRock

Если хочется чтобы самолёт был максимально устойчивым и не было тенденции к сваливанию на крыло, то у корня и на конце должны быть разные профили. У корня потоньше, у законцовки потолше. Так же желательно крутку минус 2-3 градуса. Вопреки распространенному мнению что “в малом размере профиль не имеет значения, хоть плоское хоть профиль - пофиг” - он, профиль имеет огромное значение. Одинаковый самолёт с одним весом на одном крыле полетит, на другом не полетит.

s7air

Спасибо откликнувшимся, собираю новое крыло) навеска поверхностей на скотч, сделал имитацию щелевых закрылков, так как скотч не позволяет оставить щель, внедрил пилон, померил мотогондолу, ох и толстая((( длина стоек будет сильно не копийная как цапля будет на длинных ногах

Да и ещё накопал у Evil идейку про “трансмиссионный” вал, все секторы закрылков будут выпускаться одной сервой из центроплана, а по площади крыльев будет проходить вал из углеродной 4мм трубки на котором закреплены качалки

DmitryK

Так вам всего-то нужно было перенести ось вращения закрылка на край обтекателя привода (не знаю, как правильно его обозвать)- у Константина неоднократно с картинками расписывалось. И боюсь, с таким профилем закрылка будет почти все-равно, вдоль или поперек потока он стоит. Не издевайтесь над аэродинамикой, сделайте нормальную заднюю кромку.

s7air

Ух пристыдил так пристыдил, согласен, трэбо облагородить, по “обтекателям” механизмов закрылков так сказать, согласен на прямом крыле это удобно ось перенести, а ежли на стреловидном, там сектор закрылка идет под углом и при сгибе обтекатель на закрылке и на крыле становится не соосным, можно конечно обтекатель на крыле поставить под прямым углом к закрылку, но это не красиво и не симметрично, какие мысли на этот счет

DmitryK

При такой стреловидности можно несоосностью пренебречь за счет упругого изгиба петли. По закрылкам на стреловидном крыле тут в нашем разреле лайнеров целая тема на много страниц была- там дайджест по всем имеющимся решениям.

s7air

И таак крыло дубль 3))) медленно, скурпулезно, аккуратно… Задняя кромка, порезаться можно! Аэродинамика больше не обижается, по поводу щелеых закрылков, отказался от них, пока сделаю так, потом на большем размахе сделаю их и щитки интерцепторов. Петли теперь не скотч, а полоски пластика от полторашки

DmitryK

Петли хорошо получаются из порезанных на полоски больших циакриновых петель. А зачем лонжерон приходит на законцовке в заднюю кромку? По уму он так-же на 30% хорды быть. Но с жесткой обшивкой не важно. Не должно его крутить.