Новый проект boeing737-500 до 1500 грамм
Так это не конец пока
Так, друзья, крыло пошло в мусор, не прочитал расположение лонжерона и коробки шасси, пока не начал пилить новое есть вопросы: профиль выбрал clarkY 15℅ достаточно толстое у основания, нужно ли реализовывать крутку? Если да то как? Просьба подробнее
Нароод! ну и сколько ждать ваших советов то? мне крыло надо делать? Константин забанен, где спецы???
Я делал крутку в момент приклейки верхней обшивки. Можете на стапель с торца под заднюю кромку приложить ровную доску (дсп) у корня заподлико, на законцовке приподнять на сколько нужно.
Думаю, что 1.5-2 градуса крутки не помешают, но я не специалист, пусть гуру выскажутся.
,
ну, да все уже сказано вроде, лонжерон лучше ребром ставить и к обшивке приклеить, а крутку Костя у себя в темах рассказывал как самым простым способом сделать, при склейке крыла, когда клей еще незасох, разложить на столе так чтобы передня кромка была параллельна столу, а под заднюю кромку клин подложить и загрузить грузиками.
пс. тоже думаю что небольшая крутка лишней не будет.
Если хочется чтобы самолёт был максимально устойчивым и не было тенденции к сваливанию на крыло, то у корня и на конце должны быть разные профили. У корня потоньше, у законцовки потолше. Так же желательно крутку минус 2-3 градуса. Вопреки распространенному мнению что “в малом размере профиль не имеет значения, хоть плоское хоть профиль - пофиг” - он, профиль имеет огромное значение. Одинаковый самолёт с одним весом на одном крыле полетит, на другом не полетит.
Спасибо откликнувшимся, собираю новое крыло) навеска поверхностей на скотч, сделал имитацию щелевых закрылков, так как скотч не позволяет оставить щель, внедрил пилон, померил мотогондолу, ох и толстая((( длина стоек будет сильно не копийная как цапля будет на длинных ногах
Да и ещё накопал у Evil идейку про “трансмиссионный” вал, все секторы закрылков будут выпускаться одной сервой из центроплана, а по площади крыльев будет проходить вал из углеродной 4мм трубки на котором закреплены качалки
Так вам всего-то нужно было перенести ось вращения закрылка на край обтекателя привода (не знаю, как правильно его обозвать)- у Константина неоднократно с картинками расписывалось. И боюсь, с таким профилем закрылка будет почти все-равно, вдоль или поперек потока он стоит. Не издевайтесь над аэродинамикой, сделайте нормальную заднюю кромку.
Ух пристыдил так пристыдил, согласен, трэбо облагородить, по “обтекателям” механизмов закрылков так сказать, согласен на прямом крыле это удобно ось перенести, а ежли на стреловидном, там сектор закрылка идет под углом и при сгибе обтекатель на закрылке и на крыле становится не соосным, можно конечно обтекатель на крыле поставить под прямым углом к закрылку, но это не красиво и не симметрично, какие мысли на этот счет
При такой стреловидности можно несоосностью пренебречь за счет упругого изгиба петли. По закрылкам на стреловидном крыле тут в нашем разреле лайнеров целая тема на много страниц была- там дайджест по всем имеющимся решениям.
И таак крыло дубль 3))) медленно, скурпулезно, аккуратно… Задняя кромка, порезаться можно! Аэродинамика больше не обижается, по поводу щелеых закрылков, отказался от них, пока сделаю так, потом на большем размахе сделаю их и щитки интерцепторов. Петли теперь не скотч, а полоски пластика от полторашки
Петли хорошо получаются из порезанных на полоски больших циакриновых петель. А зачем лонжерон приходит на законцовке в заднюю кромку? По уму он так-же на 30% хорды быть. Но с жесткой обшивкой не важно. Не должно его крутить.
Вы заметили 3 “лонжерона”? Первый - передняя кромка, 2- ложерон, 3- перед срезом закрылков под панелями потолочки тоже 2 слоя поперек поставленной синей подложки, насчет скрутить не, не скрутит, ещё верхняя обшивка, плюс скотч оно будет крепким
накопал у Evil идейку про “трансмиссионный” вал
Там же можно было накопать идейку о петлях закрылков 😉
Там же можно было накопать идейку о петлях закрылков 😉
Поздравляю с условно досрочным 😁
Друзья, кто-нибудь занимался перемоткой бесколлекторного движка? тема такая, у меня 9 полюсной статор, на нем обмотка в 9 жил проводом 0,25 по 6 витков на зуб, теперь имею проволоку 0,3 и желание перемотать горелый движок, вопрос: имеет ли значение в сколько жил я намотаю и сколько оборотов вокруг зуба сделаю, ведь провод потолще там по любому придется либо из 9 жил убирать пару или вместо 6 витков делать 3 или 4, или мотор в любом случае должен работать и пострадают только характеристики???
имеет ли значение в сколько жил я намотаю и сколько оборотов вокруг зуба сделаю
Имеет.
а подробнее???
Инфа эта не секретная, ее в нете навалом. Ее быстрее найти и прочитать, чем мне и/или кому-то еще набирать текст.
мне бы понять в чем ошибка второй раз мотаю и не крутит, дергается но не крутит, ведь он в любом случае должен вращаться, вот и ломаю голову то ли это от жил и витков, то ли соединил не верно или с намоткой против часовой по часовой накосячил
мне бы понять в чем ошибка второй раз мотаю и не крутит, дергается но не крутит
Здесь 2 варианта:
-
неправильно скоммутированы обмотки
-
некая часть пластин статора слиплись от перегрева (мотор с ваших слов горелый) и получился электрический контакт между ними.
Если случай 2, то мотор восстановлению не подлежит. Если случай 1, в нете полно картинок, как правильно скоммутировать обмотки.
то ли это от жил и витков
Однозначно не от жил.
Число витков 1-2 витка туда-сюда на запуск не влияют. Другое дело надо стремиться сохранить исходное число витков.
или с намоткой против часовой по часовой накосячил
Схему намотки надо соблюдать. Иначе не заведется.