Маленький Ан-140 (размах 1,5м)
Сегодня решил позаниматься передней стойкой. В общем все получается😁. Стойка складная, как и основные, но только с несиловым подкосом уборки-выпуска. Все силовые нагрузки от сноса стойки назад при движении по земле во время руления и разгона, торможения будут восприниматься специальной накладкой на нижней стороне ниши шасси. Боковые стенки в районе навески оси сложения стойки тоже усилены аналогичными пластиковыми накладками. На них же будет держаться подкос уборки стойки. Внутри ниши будет смонтирована педалька для закрытия створок ниши. Сами створки пока не готовы. Они будут наборные из бальзы. Подкос тоже пока не готов, думаю, как с ним поступить, больше склоняюсь к навеске подкоса с одной стороны и неполному раскрытию подкоса после выпуска шасси. Короче подумаю. Серва привода поворота стойки поворачивается вместе со стойкой при уборке. Думаю может ввести какой-нибудь выключатель для прерывания плюсового провода в цепи сервы переднего колеса, при уборке стойки. Вот как-то так. 😃
Окончательно разобрался с основными стойками шасси. Они работают! 😁😁😁 Складываются и выпускаются, в выпущенном состоянии становятся на упор и их никуда не сдвинеш, скорее поломается рычаг от боковых сил, чем сложится подкос стойки. Вот только убираются стойки не совсем так как хочется:), остается небольшой угол поворота, дальше которого стойки не убираются. Частично это можно объяснить тем, что это мои первые полностью самодельные ретракты и тем, что диаметр колес оказался чуть больше и не расходится с подвижными частями механизма, спроектированного на меньший диаметр колес практически без запаса. Ну эт ладно, как работает механизм, меня устраивает, серва нормально справляется со своей новой функцией 😎. Скорость уборки средняя, уборка занимает около секунды, столько же времени уходит на выпуск.
Это выпукло-впуклый:) что-ли профиль? Зачем?
Сегодня добрался до самолета. Взвесил фюзеляж и чуть не облысел - 780гр. Процесс похудения начался с шлифовки обшивки, но едва перевалив отметку 680, дальнейшее снижение веса было незначительным, а уменьшение толщины обшивки превысило 0,8мм. Снял основные стойки шасси (см. выше), взвесил их, прибор показал 64гр веса на каждой стойке, затем снял колеса и взвесил их. Оказалось, что каждое колесо весит по 30гр, а сами стойки по 4 грамма. Серва тоже удивила - 60гр. В общем, убрал это хозяйство, буду ставить более легкие колеса и изготовлю новые нескладные подкосы, стойки поставлю обратно. Стойки шасси складываться не будут, зато удалось получить вес фюзеляжа 500 грамм готовым к обтяжке.
Пока прогнозировать вес крыла сложно - оно получается маленьким, поэтому не должно быть таким тяжелым, может в 600гр с сервами и моторами уложу. Ну и 400гр на батарейку. По идее, если получится общий вес хотябы 1700гр, то при площади крыла 21дм нагрузка будет в районе 80гр/дм.
Alarma!_
La bombo!_
…>>>_
Abort mission
Alarma!_
La bombo!_
…>>>_
Abort mission
А для России как это звучит ?
Это звучит так - хана проекту.
Я перебираюсь поближе ко многим из вас, это будет в самое ближайшее время, а самолет не смогу забрать с собой.
Это звучит так - хана проекту.
Я перебираюсь поближе ко многим из вас, это будет в самое ближайшее время, а самолет не смогу забрать с собой.
Москва, Питер, Великие Луки ?😃
Ростов-на-Дону.😎
Принимаю преждевременные поздравления)))😁😁😁
а самолет не смогу забрать с собой.
А что нельзя себе самому отправить самолет службой доставки?
Ростов-на-Дону.
Нельзя так резко климат менять !😃
А что нельзя себе самому отправить самолет службой доставки?
Все упирается в деньги. Их много на что не хватает, а про самолеты я просто скромно “забыл”. На время.
Нельзя так резко климат менять
Нужно! Мне там климат больше нравится:P😁
Честно сказать - жил бы в России, предложил бы выслать мне за мой счет на сохран до востребования. Ну жалко же такой труд выбрасывать 😦
Поспрашивайте, может кто приютит?
жалко же такой труд выбрасывать
Жалко конечно. А отдавать кому-то вообще в лом - в нашем городе его вряд ли кто-то сумеет доделать и научить летать.
Есть мысль срезать киль и стабилизаторы - в таком виде он будет более транспортабельный, крыло пока состоит из 2 половинок, но вот чего совсем не хочется, так это разрезать фюзеляж поперек. Потом его вряд ли удастся склеить аккуратно. Не знаю, сколько возьмут за пересылку, за коробку с вертолетом Раптор-50 взяли 3 штуки. Интересно, доедет ли он в картонной коробке, если уложить его с пенопластовыми вкладышами?
доедет ли он в картонной коробке, если уложить его с пенопластовыми вкладышами?
Доедет. Пенопласт по сечению вырезать, и доедет.
Есть такая штука как упаковочные чипсы. Можно поспрашивать в компаниях, которые получают технику из-за бугра. В них шансов сохранить больше. Выглядит как картофельные чипсы, только гораздо толще, где то 8-10мм.
Засыпать в коробку на треть, уложить модель, засыпать в ровень со стенками.
Константин, а не пробовали поспрашивать у экспедиторских компаний? Мой небогатый в этом плане опыт подсказывает, что крупногабаритный груз иногда дешевле отправить не почтой, а экспедиторами (как пример: пересылка почтой миникомпрессора стоила бы в районе тех же трёх штук, экспедиторы взяли всего 500 рублей). Но вы из Петропавловска-Камчатского, поэтому этапа перевозки по воздуху избежать врядли удастся…
По картонной коробке. Если картон достаточно жёсткий и модель раскрепить внутри коробки на вспененном полипропилене (например купить в строймаге лист утеплителя типа “пеноплекс”) - доедет нормально.
С Уважением.
Итак, пришло время реанимировать проект. В новом виде он будет несколько отличаться от ранее запланированного. Самолет буду строить заново, по своим чертежам. Размеры будут немного меньше, чем изначально задумывались, но не намного. Конструкция будет смешанной, будет применяться депроновая потолочка и бальза, а так же экструдированный пенопласт. Сначала будет строиться фюзеляж и хвостовое оперение, лиш только потом крыло. Крыло будет блочной конструкции: жесткая середина, к которой с помощью скотча будет пристыковываться лобик и намертво приклеена задняя часть с механизацией. Ну не будем забегать вперед, все по порядку.
Начинается постройка. За вчера перевел немного шаблонов на пенопласт. Как обычно, кот мне активно помогал. На этот раз материалом будет депроновая потолочка. Нашел без рисунка и она ко всему легко гнется в одном направлени. Щас нарежу заготовок и буду строить каркас.
За сегодня удалось получить небольшой прогресс 😃 Сделал короб из потолочки, на котором будет собираться весь самолет и шпангоуты средней части. Все это дело собрал и закрепил клеем. Я думаю сделать часть фюзеляжа под крылом с двойной обшивкой для большей жесткости, тк там будут шасси и возможно батарейка. Для самой батарейки будет организовано место выше короба, а сам короб будет дополнительным силовым элементом, без которого вполне можно было бы обойтись.