Boeing 777-200 полукопия
Можно цельным куском ткань уложить, подрезая в нужных местах.
Леша, это то понятно, блин как ее одним куском класть на 3 метра длины при времени жизни смолы 40 минут??? У меня Resin L + Hardener L используется для этих целей… Вот в чем загвоздка для меня, потому что руки всего ДВЕ 😃😃😃😃 есть правда еще две, но они с маникюром и уболтать их помочь пока не представляю как 😃😃😃
Есть конечно 161й отвердитель у меня, но его хотел для матриц и корок поберечь
В чем собстно проблема? Уложили ткань, навели смолы, размазали, навели еще. И так, пока вне не пропитаете. Особой рояли нет, 15минут смола или 3 часа, просто замешивать чаще придется.
Уложили ткань, навели смолы, размазали, навели еще
просто я собирался делать немного по-другому: мажешь болван смолой и прикатываешь валиком сухую ткань…
Так тоже можно. Жидкая смола, сквозь ткань без проблем проходит, как удобней. В общем, одному можно тоже без проблем управиться, ткань можно булавками или скотчем на раннем этапе зафиксировать.
Я тут отвлекая немного, так что процесс пока притормозился. Но на следующей неделе будут новости - фюзеляж был обтянут 80м стеклом в два слоя еще до отпуска.
Сколько вес получился с обтяжкой/без обтяжки??
А какая разница, это же болван. Я и не взвешивал его, даже мысли не было
Под матричку???😃😃😃
Ну как бы об этом и речь с самого начала была 😃
Наконец то мне отправлены импелеры - еще недельку ожидания и можно будет приступать к изготовлению болвана капотов двигателей. С внутренним каналом ничего мудрить не буду - площадь входного канала 85-94 см2, диаметр выходного в пределах 103-109 мм (рекомендации производителя фенов).
Надо бы теперь озадачится поиском 12S LiPo и можно будет мерять тягу…
пришли движки. Я в шоке 😃😃
Большие и качество исполнения ❗❗❗❗
Ну и немного видов тушки - вид наждачной бумаги уже вызывает устойчивый рвотный рефлекс 😁😁😁
кто поможет переправить LiPo из Германии в Россию? Поставщик не может мне отправить нормальной почтой, а экспрессами дорого очень выходит и таможить придется 😦
Внушаеть 😃
да ужжжж. красить буду на улице, иначе весь гараж уделаю навсегда 😃😃😃😃
Красить еще рано, там шпаклевки еще нужно намазать пару банок)))
Ты б хоть рядом с ним что ли встал, размерчик заценить)
Движки… слюна пошла…
Красить еще рано, там шпаклевки еще нужно намазать пару банок)))
Двух банок, там явно не хватить.😃
Красить еще рано, там шпаклевки еще нужно намазать пару банок
красить я имел в виду и шпаклевку из пульвера.
Основные косяки я убрал двухкомпонентной автошпаклевкой (CAR F.I.T.), теперь пару - тройку слоев (с промежуточной шлифовкой) шпаклевки из распылителя (тоже двухкомпонентная), а потом уже красить…
Ты б хоть рядом с ним что ли встал, размерчик заценить)
на прошлой странице стоял рядом 😃
Двух банок, там явно не хватить.
пока расход шпаклевки 1/4 банки в 1000 грамм, но так как время жизни шпаклевки 5-7 минут, то очень много отходов, так что далеко не вся ушла на болван - в мусор тоже немало попало 😃
Особенно когда потом пилить начинаешь. Просто нужно пульвер- с диркой на 1,8, и в отходы будет лететь гораздо меньше. Толщину можно смело 1,5-2 мм набрасывать. Такой размер, без бликов выпилить, нужно попотеть.
Особенно когда потом пилить начинаешь.
А что там пилить, я стесняюсь спросить
Такое выражение(пилить - шкурить - выравнивать) , у ребят, которые машины красят.
Особенно когда потом пилить начинаешь. Просто нужно пульвер- с диркой на 1,8, и в отходы будет лететь гораздо меньше. Толщину можно смело 1,5-2 мм набрасывать. Такой размер, без бликов выпилить, нужно попотеть.
не, ты не понял. Я про расход твердой штукатурки писал - ей крупные изъяны вывожу. А потом буду из пульвера жидкую класть. 1,5-2 мм это дофига - мне столько не надо (все же основа болвана на станке делана) - максимум 2-3 слоя с промежуточным шкурением, чтобы структуру стекла убрать где есть или насечки от крупной шкурки.
Вообще решил делать расшивку, не 100% копийно конечно, но постараюсь максимально повторить оригинал, так что поверх всего флайт-метал клеиться будет и требования к качеству поверхности болвана упрощается - идеальный глянец не нужен.