Леонид,
Как вы остекление крепили к кабине пилотов? Можно фотки?
Периметр окон усилил стеклом толщиной 0.18 на смоле. Сделал канавки в пенопласте вдоль окон, несколько раз промазал канавки разбавленным клеем. Размер заготовок остекления вырезаны с запасом. Стекла вставляются через проемы окон немного придав им форму колеса, на месте они выпрямляются плотно прижимаются к обшивке. Последнее стекло просто задвигается на место.
Кабина пока без пилотов китайцы, как никогда, не хотят работать.
Модели Бе-12 , Сушка первый раз почувствовали землю. Летать не получилось, но Сушка по жужжала. Проверил все механизмы. К первым полетам обе модели готовы.
На больших полетать сегодня не получилось, но маленькие были востребованы.
Просьба, если у кого есть что интересное об этом самолете, скиньте ссылки. Спасибо.
Разработку самолёта, получившего обозначение МиГ-110, возглавил Н.З.Матюк (позже его сменил Л.Г.Шангелая). В начале 1994 годаПравительство РФ приняло решение о финансировании программы из федерального бюджета. В августе1997 года комиссии был представлен полноразмерный макет самолёта. После этого Нижегородский авиазавод “Сокол” приступил к изготовлению первого прототипа. В 1998 году начались переговоры с Австрией о лицензионном производстве самолёта в этой стране. В 2000 году предложение о предоставлении лицензии было включено в рамки офсетной программы поставки ВВС Австрии истребителей МиГ-29.
Программа МиГ-110 постепенно обрастает годами. Разработка самолёта была включена в программу развития гражданской авиации. Но финансировалась она крайне недостаточно.
С 1998 года начался процесс резкого ослабления интереса к работе ОКБ им. А.И. Микояна по данной теме и одновременный переход группы ведущих конструкторов и специалистов с имеющимися наработками в ОКБ Сухого. Тема получила шифр Су-80 и к настоящему времени на КНААПО произведены первые фюзеляжи установочной партии.
Юра. Обводы Сушки мне больше нравятся. Главное она готова к облету.
Пилоты прошли подготовку, готовы к полету
Остекление частично снято.
Появилась возможность контролировать и подбирать: аккумулятор- регулятор- мотор- винт.
Эта связка приборов одновременно показывает напряжение на аккумуляторе, мощность отдаваемая аккумулятором, остаток емкости на аккумуляторе, мощность отдаваемая мотором, ток потребления, ШИМ регулятора, КВ., обороты двигателя. Канал передатчик - приемник не нужен. Управление и регулировки оборотов мотора с прибора от 0 до 100%. Легко подбираются винты, учитывая емкость аккумулятора, мощность, ток в цепи в связке регулятор и мотор. Пределы контроля: 42 вольта и ток до 100 ампера.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"46f2bbbc3df9550077780fc8":{"_id":"46f2bbbc3df9550077780fc8","hid":27959,"name":"dedok","nick":"dedok","avatar_id":null,"css":""},"4777b5bf3df955007777edb8":{"_id":"4777b5bf3df955007777edb8","hid":30297,"name":"spyder3","nick":"spyder3","avatar_id":null,"css":""},"4af857f33df95500777680c0":{"_id":"4af857f33df95500777680c0","hid":56334,"name":"CaHbI4","nick":"CaHbI4","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb51f8","hid":131,"title":"Лайнеры и транспортные","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":169,"post_count":29830,"last_post":"664496e2563b07d60381fbce","last_topic":"5a915dfc3df9550077cbdbc4","last_topic_hid":517347,"last_topic_title":"АН-10","last_ts":"2024-05-15T11:05:06.412Z","last_user":"4adab3cc3df9550077768eb4"}},"topic":{"_id":"4eaff5173df955007747023c","hid":253689,"title":"Сухой С- 80","views_count":15464,"last_post_counter":98,"cache":{"post_count":98,"first_post":"4eaff5173df955007747085c","first_ts":"2011-11-01T13:33:11.000Z","first_user":"4af857f33df95500777680c0","last_post":"4fd2fa8e3df955007747091e","last_post_hid":98,"last_ts":"2012-06-09T07:26:06.000Z","last_user":"4af857f33df95500777680c0"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb51f8"},"subscription":null,"pagination":{"total":98,"per_page":25,"chunk_offset":91},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}