Сухой С- 80

CaHbI4

Периметр окон усилил стеклом толщиной 0.18 на смоле. Сделал канавки в пенопласте вдоль окон, несколько раз промазал канавки разбавленным клеем. Размер заготовок остекления вырезаны с запасом. Стекла вставляются через проемы окон немного придав им форму колеса, на месте они выпрямляются плотно прижимаются к обшивке. Последнее стекло просто задвигается на место.
Кабина пока без пилотов китайцы, как никогда, не хотят работать.

10 days later
CaHbI4

Модели Бе-12 , Сушка первый раз почувствовали землю. Летать не получилось, но Сушка по жужжала. Проверил все механизмы. К первым полетам обе модели готовы.

На больших полетать сегодня не получилось, но маленькие были востребованы.

15 days later
dedok
CaHbI4:

Просьба, если у кого есть что интересное об этом самолете, скиньте ссылки. Спасибо.

Разработку самолёта, получившего обозначение МиГ-110, возглавил Н.З.Матюк (позже его сменил Л.Г.Шангелая). В начале 1994 года Правительство РФ приняло решение о финансировании программы из федерального бюджета. В августе 1997 года комиссии был представлен полноразмерный макет самолёта. После этого Нижегородский авиазавод “Сокол” приступил к изготовлению первого прототипа. В 1998 году начались переговоры с Австрией о лицензионном производстве самолёта в этой стране. В 2000 году предложение о предоставлении лицензии было включено в рамки офсетной программы поставки ВВС Австрии истребителей МиГ-29.
Программа МиГ-110 постепенно обрастает годами. Разработка самолёта была включена в программу развития гражданской авиации. Но финансировалась она крайне недостаточно.
С 1998 года начался процесс резкого ослабления интереса к работе ОКБ им. А.И. Микояна по данной теме и одновременный переход группы ведущих конструкторов и специалистов с имеющимися наработками в ОКБ Сухого. Тема получила шифр Су-80 и к настоящему времени на КНААПО произведены первые фюзеляжи установочной партии.

Источник ru.wikipedia.org/wiki/���-110

CaHbI4

Юра. Обводы Сушки мне больше нравятся. Главное она готова к облету.

CaHbI4

Пилоты прошли подготовку, готовы к полету
Остекление частично снято.

CaHbI4

Появилась возможность контролировать и подбирать: аккумулятор- регулятор- мотор- винт.
Эта связка приборов одновременно показывает напряжение на аккумуляторе, мощность отдаваемая аккумулятором, остаток емкости на аккумуляторе, мощность отдаваемая мотором, ток потребления, ШИМ регулятора, КВ., обороты двигателя. Канал передатчик - приемник не нужен. Управление и регулировки оборотов мотора с прибора от 0 до 100%. Легко подбираются винты, учитывая емкость аккумулятора, мощность, ток в цепи в связке регулятор и мотор. Пределы контроля: 42 вольта и ток до 100 ампера.