Сухой С- 80

CaHbI4

Вот этот вариант раскраски и комплектации мне по душе.

aleeex

Очень красиво получается! Только бы без бульбы-локатора на носу-вообще был бы идеал!

CaHbI4
aleeex:

на носу-вообще был бы идеал!

Как сказать. Гражданский вариант я бы не стал делать наверно. С детства привлекают военная техника.
Спасибо.

Эта страничка авиация, немного не по теме, но как не вспомнить 70 годы. Большой противолодочный и моя младшая , с племянником. Длина 1800 мотор му 50 , самодельная аппаратура управления. Сейчас жалею, что снимков этого корабля больше не осталось.

CaHbI4

Моя технология изготовления капотов. Очень простое повторение, если есть рядом женщина и смола.

CaHbI4

Первый капот для контроле стыковки, поэтому его качеством изготовление пренебрег.
Первый, основной изготовлен. 3 слоя материала, окончательное затвердение смолы сутки, поэтому раньше снимать изделие с болванки не стоит.
Прикинул моторы- вероятно будут стоять дуальские 35/ 36 на 4 банки. Мне они очень нравятся, прекрасная тяга и минимальное потребление тока.

anatoli

Леонид ! маленький вопрос , для уточнения Вашей технологии . Чулок-смола (и так 3 слоя ) - это за раз или после каждого слоя полное высыхание и опять покрытие ?

CaHbI4
anatoli:

Чулок-смола

Если вопрос к капотам : сразу 3 слоя, не разрезая, бандаж, выворачиваю, бандаж , так столько сколько надо слоев, свежая смола хорошо проникает насквозь. Смолу кладу густо, может быть больше чем надо, если не доложить проявится сетка материала. Болванку сушу почти сутки, первый раз снял капот с вроде бы хорошо ставшей смолой, но не доглядел капот сильно повело. Лишнюю смолу легко зашкурить. 3 слоя самого тонкого капрона для меня оптимально и по весу и жесткости. Главное нет торчащих ниток, и руки чистые.
На фото заготовка капота пробный вариант, для контроля размера и формы, поэтому видны грубые складки. На следующем капоте никаких следов складок нет. Между болванкой и материалом капота проложить пищевую пленку.

anatoli

Спасибо !Я чё спросил , тож пробовал чулочный вариант , но с акволаком . Использовал верхнюю ( филейную ) 😁, то что ниже пояса - сетка большая и видно после высыхания , а вот эротической 😍, что ниже …крыло с акволаком идеально получилось !😃

CaHbI4
anatoli:

что ниже …крыло с акволаком идеально получилось !

Пусть молодежь завидует;)

12 days later
CaHbI4

Консоли крыла в сборе, с ушами ( бальза 4 плюс 4 мм. внутри фанера 1мм.).

CaHbI4

Не понравилось прилегание откидной створки с корпусом. Срезал основу, конструкцию буду переделывать.

17 days later
CaHbI4

Подгонка остекления кабины, иллюминаторов.
Погода замечательная, но хочется за шкурить все окончательно, за шпаклевать, и хотя бы за грунтовать. Мороз. Надоел обшарпанный вид.

8 days later
CaHbI4

Идет грязная работа. Шпаклевка, доводка поверхности.

Вопрос? Строевые огни на Бе-12 желтые 5 штук. На одном киле красный - стоянка на якоре, на втором красный - наличие воды в корпусе.
Какие и где расположены строевые огни на современных военных грузовиках при двух килевом хвосте. Конкретно на Су -80. Может кто, что нибудь, где то видел.
Начинаю раскладывать жгут - готовый заведу в модель.

Wherewolf

4-х лопастные винты сами собирали? Можно подробнее?

CaHbI4
Wherewolf:

4-х лопастные винты сами собирали? Можно подробнее?

Винты Е10/5 , у них тонкое основание по сравнению АПС .Немного еще уменьшил толщину.
Получаются не так копийно, немного сдвинуты по плоскостям. Заметно только рядом.
Главное тяга, жесткость и вид со стороны ничего. Это на Бе-12. На сушке такой же вариант, только еще кок под 4 лопасти. Мотор дуальский 35/36 или второй вариант35/ 42. Посмотрим какая масса модели получится.

Wherewolf

а… тогда понятно…
я свои думаю резать деревянные и на штифтах с шайбами собирать

CaHbI4

Жгут на шаблоне. Часть жгута распаивается на месте , остальная после укладки в модель.

CaHbI4

Прикидка жгута. Разъёмы на приемник, разъём для стыковки с консолью крыла.
Колодки, сигнальные провода использую от компьютеров, мышек, клав.

28 days later
CaHbI4

Пришло время окончательной подгонки механизмов. Механизм рампы работает.
Планирую грузовой отсек использовать по назначению. Места для крупногабаритных грузов достаточно.

7 days later
CaHbI4

Первые прикидки окраски. Низ меня устраивает. В окраске верхней части планера будет добавлено немного светлых тонов.
Действующего самолета такой комплектации нет. Поэтому расцветка его зависит от от моего вкуса и от предложений товарищей.

Масса планера с машинками, комплект шасси получилась - 3 кг. Отсутствуют моторы, регуляторы и силовые ак. мелочь по кругу.

Санек301
CaHbI4:

Поэтому расцветка его зависит от от моего вкуса и от предложений товарищей.

Леонид, а кили-то не должны быть синими , по идее.

CaHbI4

Саша, пришла весна, в гараже стало тепло, можно начинать подбирать цвет окраски.
Естественно. Поработаем.

10 days later
CaHbI4

Практически окончательная раскраска. Может дополню небольшую коррекцию цвета…
Кабина начинает оснащаться оборудованием.