Сухой С- 80
Консоли крыла в сборе, с ушами ( бальза 4 плюс 4 мм. внутри фанера 1мм.).
Не понравилось прилегание откидной створки с корпусом. Срезал основу, конструкцию буду переделывать.
Грузовая рампа работает.
Подгонка остекления кабины, иллюминаторов.
Погода замечательная, но хочется за шкурить все окончательно, за шпаклевать, и хотя бы за грунтовать. Мороз. Надоел обшарпанный вид.
Идет грязная работа. Шпаклевка, доводка поверхности.
Вопрос? Строевые огни на Бе-12 желтые 5 штук. На одном киле красный - стоянка на якоре, на втором красный - наличие воды в корпусе.
Какие и где расположены строевые огни на современных военных грузовиках при двух килевом хвосте. Конкретно на Су -80. Может кто, что нибудь, где то видел.
Начинаю раскладывать жгут - готовый заведу в модель.
4-х лопастные винты сами собирали? Можно подробнее?
4-х лопастные винты сами собирали? Можно подробнее?
Винты Е10/5 , у них тонкое основание по сравнению АПС .Немного еще уменьшил толщину.
Получаются не так копийно, немного сдвинуты по плоскостям. Заметно только рядом.
Главное тяга, жесткость и вид со стороны ничего. Это на Бе-12. На сушке такой же вариант, только еще кок под 4 лопасти. Мотор дуальский 35/36 или второй вариант35/ 42. Посмотрим какая масса модели получится.
а… тогда понятно…
я свои думаю резать деревянные и на штифтах с шайбами собирать
Жгут на шаблоне. Часть жгута распаивается на месте , остальная после укладки в модель.
Прикидка жгута. Разъёмы на приемник, разъём для стыковки с консолью крыла.
Колодки, сигнальные провода использую от компьютеров, мышек, клав.
Первые прикидки окраски. Низ меня устраивает. В окраске верхней части планера будет добавлено немного светлых тонов.
Действующего самолета такой комплектации нет. Поэтому расцветка его зависит от от моего вкуса и от предложений товарищей.
Масса планера с машинками, комплект шасси получилась - 3 кг. Отсутствуют моторы, регуляторы и силовые ак. мелочь по кругу.
Поэтому расцветка его зависит от от моего вкуса и от предложений товарищей.
Леонид, а кили-то не должны быть синими , по идее.
Саша, пришла весна, в гараже стало тепло, можно начинать подбирать цвет окраски.
Естественно. Поработаем.
Практически окончательная раскраска. Может дополню небольшую коррекцию цвета…
Кабина начинает оснащаться оборудованием.
Хоть мне и не нравится камуфляж и всякая военная дешёвая цвет. схема, но самолёт супер
Успеха!
Разводка БАНО заложена в общем жгуте, остается плату управления и светодиоды просто распаять по месту.
Пришла пора подумать об вооружении. Самолет конечно делался не под ракеты, а изначально прорабатывался вопрос оснащении модели действующими ракетами.
В юности, как у многих, изготовление ракет было поставлено на широкую ногу. Опыт есть. На этом самолете, как вариант, возможна подвести на пилоны ракеты Х-29, в пропорциях масштаба длина ее равна 340 мм. диаметр 36мм., да и подвеска любого вооружения возможна.
Вопрос. Варианты изготовление современного, действующего ракетного вооружения на модели самолета.
Варианты поджига не изменились. Электроникой переключать последовательность пуска ракет или поставить обычный шаговый искатель- над этими вариантами работаю. Что нового в мире в практике изготовление двигателей- то есть используемого топлива. Над Кремлем летать не планирую.
pirotehnika.ruhelp.com/index.php?showforum=51 Только поосторожней !😉
Началось вооружение, комплект Х-29, ракеты самого большого калибра, длина ракеты 340мм. Пока ракеты без двигателей, без боеголовки . Сначала надо облетать модель.
Самолет делается с перспективой, с возможностью доработки, переоснащения подвесных элементов.
чето непохоже. у телевизорных 2 ряда передних рулей
ru.wikipedia.org/wiki/Х-29