Сухой С- 80

spyder3

Хоть мне и не нравится камуфляж и всякая военная дешёвая цвет. схема, но самолёт супер
Успеха!

CaHbI4

Разводка БАНО заложена в общем жгуте, остается плату управления и светодиоды просто распаять по месту.

CaHbI4

Пришла пора подумать об вооружении. Самолет конечно делался не под ракеты, а изначально прорабатывался вопрос оснащении модели действующими ракетами.
В юности, как у многих, изготовление ракет было поставлено на широкую ногу. Опыт есть. На этом самолете, как вариант, возможна подвести на пилоны ракеты Х-29, в пропорциях масштаба длина ее равна 340 мм. диаметр 36мм., да и подвеска любого вооружения возможна.
Вопрос. Варианты изготовление современного, действующего ракетного вооружения на модели самолета.
Варианты поджига не изменились. Электроникой переключать последовательность пуска ракет или поставить обычный шаговый искатель- над этими вариантами работаю. Что нового в мире в практике изготовление двигателей- то есть используемого топлива. Над Кремлем летать не планирую.

CaHbI4

Началось вооружение, комплект Х-29, ракеты самого большого калибра, длина ракеты 340мм. Пока ракеты без двигателей, без боеголовки . Сначала надо облетать модель.
Самолет делается с перспективой, с возможностью доработки, переоснащения подвесных элементов.

CaHbI4

Ну у меня пока первые наброски, ракета не готова к подвеске.

CaHbI4

Масса комплекта ракет и пилонов 130 гр.

Пока болванки. Без двигателей.

askad
CaHbI4:

Пока ракеты без двигателей, без боеголовки . Сначала надо облетать модель. Самолет делается с перспективой, с возможностью доработки, переоснащения подвесных элементов

Леонид Вы поокуратней с терминами:)! А то в ВПК заберут работать:) на государство бесплатно!

CaHbI4

У меня так получилось, все время работал на ВПК. Даже в ГДР, во время службы в армии, заносил хвосты оперативным ракетам. А потом дальность моих ракет маловата.
Это в молодости работал в службе контроля за носителями. Фотографии части наших судов слежения, это сейчас все развалили, настоящие изделия постоянно падают. Китай пенолетами всю страну завалил.

askad

Вы можете подробней обьяснить,какая у вас технология по вырезке(вытравливании) внутрянке корпуса самолета?
Уж больно мне понравилась как у вас получилось.

CaHbI4

Максимальный диаметр изделия 180 мм. Есть в наличии синий пенопласт 50мм. Склеиваю из 4 слоев заготовку, центральный шов клей наношу точками. Обрабатываю болванку, разделяю посередине. На половинках внутри наношу места усиления , ребра жесткости вместо шпангоутов. Удаляю лишнее ножом, со сменными лезвиями, правда лезвия быстро тупятся. Пробовал выжигать, заглаживать поверхность разогретым напильником много дыма, копоти на поверхности остается стеклянная корка . Пробовал рогаткой из нихрома, тоже не понравилось. Оставляю стенку толщиной 15-20 мм. Склеиваю половинки, обрабатываю окончательно, натягиваю капроновый чулок.

16 days later
CaHbI4

Можно подвести некоторые итоги:
Размах 2050 мм., масса 4050 гр., площадь крыла 41.29 дм. нагрузка получилась 97 гр/ дм. Моторы дуальские 35/36, с винтами 10/ 5.5 статистическая тяга на каждый мотор 1800 гр. Максимальный ток 30 А. Аккумуляторы 2200/25 на 4с.
Установлено пока 10 сервомашинок. Пилоты что то задержались в пути.
Наша постоянная площадка не подходит для посадки этой модели, выехать в другое место пока не получается.

CaHbI4
boroda_de:

Супер. Мягких посадок желаю.

Спасибо.

spyder3

Леонид,
Как вы остекление крепили к кабине пилотов? Можно фотки?

CaHbI4

Периметр окон усилил стеклом толщиной 0.18 на смоле. Сделал канавки в пенопласте вдоль окон, несколько раз промазал канавки разбавленным клеем. Размер заготовок остекления вырезаны с запасом. Стекла вставляются через проемы окон немного придав им форму колеса, на месте они выпрямляются плотно прижимаются к обшивке. Последнее стекло просто задвигается на место.
Кабина пока без пилотов китайцы, как никогда, не хотят работать.

10 days later
CaHbI4

Модели Бе-12 , Сушка первый раз почувствовали землю. Летать не получилось, но Сушка по жужжала. Проверил все механизмы. К первым полетам обе модели готовы.

На больших полетать сегодня не получилось, но маленькие были востребованы.

15 days later
dedok
CaHbI4:

Просьба, если у кого есть что интересное об этом самолете, скиньте ссылки. Спасибо.

Разработку самолёта, получившего обозначение МиГ-110, возглавил Н.З.Матюк (позже его сменил Л.Г.Шангелая). В начале 1994 года Правительство РФ приняло решение о финансировании программы из федерального бюджета. В августе 1997 года комиссии был представлен полноразмерный макет самолёта. После этого Нижегородский авиазавод “Сокол” приступил к изготовлению первого прототипа. В 1998 году начались переговоры с Австрией о лицензионном производстве самолёта в этой стране. В 2000 году предложение о предоставлении лицензии было включено в рамки офсетной программы поставки ВВС Австрии истребителей МиГ-29.
Программа МиГ-110 постепенно обрастает годами. Разработка самолёта была включена в программу развития гражданской авиации. Но финансировалась она крайне недостаточно.
С 1998 года начался процесс резкого ослабления интереса к работе ОКБ им. А.И. Микояна по данной теме и одновременный переход группы ведущих конструкторов и специалистов с имеющимися наработками в ОКБ Сухого. Тема получила шифр Су-80 и к настоящему времени на КНААПО произведены первые фюзеляжи установочной партии.

Источник ru.wikipedia.org/wiki/���-110

CaHbI4

Юра. Обводы Сушки мне больше нравятся. Главное она готова к облету.

CaHbI4

Пилоты прошли подготовку, готовы к полету
Остекление частично снято.

CaHbI4

Появилась возможность контролировать и подбирать: аккумулятор- регулятор- мотор- винт.
Эта связка приборов одновременно показывает напряжение на аккумуляторе, мощность отдаваемая аккумулятором, остаток емкости на аккумуляторе, мощность отдаваемая мотором, ток потребления, ШИМ регулятора, КВ., обороты двигателя. Канал передатчик - приемник не нужен. Управление и регулировки оборотов мотора с прибора от 0 до 100%. Легко подбираются винты, учитывая емкость аккумулятора, мощность, ток в цепи в связке регулятор и мотор. Пределы контроля: 42 вольта и ток до 100 ампера.