Сухой С- 80
У меня так получилось, все время работал на ВПК. Даже в ГДР, во время службы в армии, заносил хвосты оперативным ракетам. А потом дальность моих ракет маловата.
Это в молодости работал в службе контроля за носителями. Фотографии части наших судов слежения, это сейчас все развалили, настоящие изделия постоянно падают. Китай пенолетами всю страну завалил.
Вы можете подробней обьяснить,какая у вас технология по вырезке(вытравливании) внутрянке корпуса самолета?
Уж больно мне понравилась как у вас получилось.
Максимальный диаметр изделия 180 мм. Есть в наличии синий пенопласт 50мм. Склеиваю из 4 слоев заготовку, центральный шов клей наношу точками. Обрабатываю болванку, разделяю посередине. На половинках внутри наношу места усиления , ребра жесткости вместо шпангоутов. Удаляю лишнее ножом, со сменными лезвиями, правда лезвия быстро тупятся. Пробовал выжигать, заглаживать поверхность разогретым напильником много дыма, копоти на поверхности остается стеклянная корка . Пробовал рогаткой из нихрома, тоже не понравилось. Оставляю стенку толщиной 15-20 мм. Склеиваю половинки, обрабатываю окончательно, натягиваю капроновый чулок.
Вот, вариант.
Можно подвести некоторые итоги:
Размах 2050 мм., масса 4050 гр., площадь крыла 41.29 дм. нагрузка получилась 97 гр/ дм. Моторы дуальские 35/36, с винтами 10/ 5.5 статистическая тяга на каждый мотор 1800 гр. Максимальный ток 30 А. Аккумуляторы 2200/25 на 4с.
Установлено пока 10 сервомашинок. Пилоты что то задержались в пути.
Наша постоянная площадка не подходит для посадки этой модели, выехать в другое место пока не получается.
Супер.
Мягких посадок желаю.
Супер. Мягких посадок желаю.
Спасибо.
Леонид,
Как вы остекление крепили к кабине пилотов? Можно фотки?
Периметр окон усилил стеклом толщиной 0.18 на смоле. Сделал канавки в пенопласте вдоль окон, несколько раз промазал канавки разбавленным клеем. Размер заготовок остекления вырезаны с запасом. Стекла вставляются через проемы окон немного придав им форму колеса, на месте они выпрямляются плотно прижимаются к обшивке. Последнее стекло просто задвигается на место.
Кабина пока без пилотов китайцы, как никогда, не хотят работать.
Просьба, если у кого есть что интересное об этом самолете, скиньте ссылки. Спасибо.
Разработку самолёта, получившего обозначение МиГ-110, возглавил Н.З.Матюк (позже его сменил Л.Г.Шангелая). В начале 1994 года Правительство РФ приняло решение о финансировании программы из федерального бюджета. В августе 1997 года комиссии был представлен полноразмерный макет самолёта. После этого Нижегородский авиазавод “Сокол” приступил к изготовлению первого прототипа. В 1998 году начались переговоры с Австрией о лицензионном производстве самолёта в этой стране. В 2000 году предложение о предоставлении лицензии было включено в рамки офсетной программы поставки ВВС Австрии истребителей МиГ-29.
Программа МиГ-110 постепенно обрастает годами. Разработка самолёта была включена в программу развития гражданской авиации. Но финансировалась она крайне недостаточно.
С 1998 года начался процесс резкого ослабления интереса к работе ОКБ им. А.И. Микояна по данной теме и одновременный переход группы ведущих конструкторов и специалистов с имеющимися наработками в ОКБ Сухого. Тема получила шифр Су-80 и к настоящему времени на КНААПО произведены первые фюзеляжи установочной партии.
Источник ru.wikipedia.org/wiki/���-110
Юра. Обводы Сушки мне больше нравятся. Главное она готова к облету.
Пилоты прошли подготовку, готовы к полету
Остекление частично снято.
Появилась возможность контролировать и подбирать: аккумулятор- регулятор- мотор- винт.
Эта связка приборов одновременно показывает напряжение на аккумуляторе, мощность отдаваемая аккумулятором, остаток емкости на аккумуляторе, мощность отдаваемая мотором, ток потребления, ШИМ регулятора, КВ., обороты двигателя. Канал передатчик - приемник не нужен. Управление и регулировки оборотов мотора с прибора от 0 до 100%. Легко подбираются винты, учитывая емкость аккумулятора, мощность, ток в цепи в связке регулятор и мотор. Пределы контроля: 42 вольта и ток до 100 ампера.