Сухой С- 80
А вопрос можно, как двухкомпонентный лак
Использую однокомпонентный ( моторы электрические, нитрометан отсутствует) паркетный лак на водной основе для связи пенопласта с капроном, для усиление конструкции стеклоткань. Вначале использовал арганзу, но множество ниток тянущихся за кистью меня достали. Капроновый чулок красиво , без торчащих ниток, облегает болванку.
Одно но, этот лак на смоле очень плохо держится, смола на лак - прекрасно. Однажды для связки пенопласта и капрона использовал титан, разбавленный спиртом, но в квартире этим составов покрывать большие поверхности на ночь не стоит.
Усиливать бальзу капроном еще не пробовал .
Усиливать бальзу капроном еще не пробовал
А есть смысл? Так ее хоть ремонтировать можно, а под капроном вряд ли.
А есть смысл? Так ее хоть ремонтировать можно,
Потому и не пробовал.
Начинается стыковка электроники.
Готовые приводы основных стояк работаю в интервале открытие 1.3 , закрытие 1.7 мил. сек. Замедление скорости сигнала в передатчике не сказывается на скорость работы привода шасси. Границы управляемый импульсов сигнала с 1.0 до 2.0 мил.сек. хорошо стыкуются с работой машинки привода щитков, нет никаких проблем в регулировки времени открытия или закрытия щитков. Поэтому все приводы и машинки щитков будут висеть на одном канала. Управление щитками сервомашинкой обеспечивает более качественное, плавное закрытие и открытие створок. Так выглядят открытые и закрытые створки.
Девять каналов аппаратуры заставляют экономить каждый канал.
Передняя стойка.
Вот этот вариант раскраски и комплектации мне по душе.
Очень красиво получается! Только бы без бульбы-локатора на носу-вообще был бы идеал!
на носу-вообще был бы идеал!
Как сказать. Гражданский вариант я бы не стал делать наверно. С детства привлекают военная техника.
Спасибо.
Эта страничка авиация, немного не по теме, но как не вспомнить 70 годы. Большой противолодочный и моя младшая , с племянником. Длина 1800 мотор му 50 , самодельная аппаратура управления. Сейчас жалею, что снимков этого корабля больше не осталось.
Первый капот для контроле стыковки, поэтому его качеством изготовление пренебрег.
Первый, основной изготовлен. 3 слоя материала, окончательное затвердение смолы сутки, поэтому раньше снимать изделие с болванки не стоит.
Прикинул моторы- вероятно будут стоять дуальские 35/ 36 на 4 банки. Мне они очень нравятся, прекрасная тяга и минимальное потребление тока.
Леонид ! маленький вопрос , для уточнения Вашей технологии . Чулок-смола (и так 3 слоя ) - это за раз или после каждого слоя полное высыхание и опять покрытие ?
Чулок-смола
Если вопрос к капотам : сразу 3 слоя, не разрезая, бандаж, выворачиваю, бандаж , так столько сколько надо слоев, свежая смола хорошо проникает насквозь. Смолу кладу густо, может быть больше чем надо, если не доложить проявится сетка материала. Болванку сушу почти сутки, первый раз снял капот с вроде бы хорошо ставшей смолой, но не доглядел капот сильно повело. Лишнюю смолу легко зашкурить. 3 слоя самого тонкого капрона для меня оптимально и по весу и жесткости. Главное нет торчащих ниток, и руки чистые.
На фото заготовка капота пробный вариант, для контроля размера и формы, поэтому видны грубые складки. На следующем капоте никаких следов складок нет. Между болванкой и материалом капота проложить пищевую пленку.
Спасибо !Я чё спросил , тож пробовал чулочный вариант , но с акволаком . Использовал верхнюю ( филейную ) 😁, то что ниже пояса - сетка большая и видно после высыхания , а вот эротической 😍, что ниже …крыло с акволаком идеально получилось !😃
что ниже …крыло с акволаком идеально получилось !
Пусть молодежь завидует;)
Консоли крыла в сборе, с ушами ( бальза 4 плюс 4 мм. внутри фанера 1мм.).
Не понравилось прилегание откидной створки с корпусом. Срезал основу, конструкцию буду переделывать.
Грузовая рампа работает.
Подгонка остекления кабины, иллюминаторов.
Погода замечательная, но хочется за шкурить все окончательно, за шпаклевать, и хотя бы за грунтовать. Мороз. Надоел обшарпанный вид.
Идет грязная работа. Шпаклевка, доводка поверхности.
Вопрос? Строевые огни на Бе-12 желтые 5 штук. На одном киле красный - стоянка на якоре, на втором красный - наличие воды в корпусе.
Какие и где расположены строевые огни на современных военных грузовиках при двух килевом хвосте. Конкретно на Су -80. Может кто, что нибудь, где то видел.
Начинаю раскладывать жгут - готовый заведу в модель.
4-х лопастные винты сами собирали? Можно подробнее?
4-х лопастные винты сами собирали? Можно подробнее?
Винты Е10/5 , у них тонкое основание по сравнению АПС .Немного еще уменьшил толщину.
Получаются не так копийно, немного сдвинуты по плоскостям. Заметно только рядом.
Главное тяга, жесткость и вид со стороны ничего. Это на Бе-12. На сушке такой же вариант, только еще кок под 4 лопасти. Мотор дуальский 35/36 или второй вариант35/ 42. Посмотрим какая масса модели получится.