Сухой С- 80
Связка всех деталей закончена в одно целое, все обшито бальзой.
Я-бы закрутил последний сегмент градус-полтора в минус.
Не подскажете, какой сейчас вес?
Масса сейчас ( центроплан, 2 консоли, аппарель, 2 ретракта основных стоек) при размахе пока 1950, длина вместе с локатором 1600- набралась 1600гр. На планере отсутствуют щитки.
Вес вроде в норме.
сегмент градус-полтора в минус.
Имеется в виду передняя кромка консолей?
Вес вроде в норме
Очень в норме. 😃
По какой кромке крутить - без разницы. Только эффективное V крыла (или кручёного участка) меняется.
Я на Бе-12, и на Айконе переборщил толщиной оставленных стенок и количеством капроновых чулков.
Сейчас уверен стенки оставлять можно гораздо тоньше, количество чулков меньше- жесткость будет достаточна.
А вопрос можно, как двухкомпонентный лак работает со стеклотканю на бальзе?
Или надо эпоксидку объязательно! будет ли достаточная жесткость!
Чулки ,лаком на водной основе покрываете?
А вопрос можно, как двухкомпонентный лак
Использую однокомпонентный ( моторы электрические, нитрометан отсутствует) паркетный лак на водной основе для связи пенопласта с капроном, для усиление конструкции стеклоткань. Вначале использовал арганзу, но множество ниток тянущихся за кистью меня достали. Капроновый чулок красиво , без торчащих ниток, облегает болванку.
Одно но, этот лак на смоле очень плохо держится, смола на лак - прекрасно. Однажды для связки пенопласта и капрона использовал титан, разбавленный спиртом, но в квартире этим составов покрывать большие поверхности на ночь не стоит.
Усиливать бальзу капроном еще не пробовал .
Усиливать бальзу капроном еще не пробовал
А есть смысл? Так ее хоть ремонтировать можно, а под капроном вряд ли.
А есть смысл? Так ее хоть ремонтировать можно,
Потому и не пробовал.
Начинается стыковка электроники.
Готовые приводы основных стояк работаю в интервале открытие 1.3 , закрытие 1.7 мил. сек. Замедление скорости сигнала в передатчике не сказывается на скорость работы привода шасси. Границы управляемый импульсов сигнала с 1.0 до 2.0 мил.сек. хорошо стыкуются с работой машинки привода щитков, нет никаких проблем в регулировки времени открытия или закрытия щитков. Поэтому все приводы и машинки щитков будут висеть на одном канала. Управление щитками сервомашинкой обеспечивает более качественное, плавное закрытие и открытие створок. Так выглядят открытые и закрытые створки.
Девять каналов аппаратуры заставляют экономить каждый канал.
Передняя стойка.
Вот этот вариант раскраски и комплектации мне по душе.
Очень красиво получается! Только бы без бульбы-локатора на носу-вообще был бы идеал!
на носу-вообще был бы идеал!
Как сказать. Гражданский вариант я бы не стал делать наверно. С детства привлекают военная техника.
Спасибо.
Эта страничка авиация, немного не по теме, но как не вспомнить 70 годы. Большой противолодочный и моя младшая , с племянником. Длина 1800 мотор му 50 , самодельная аппаратура управления. Сейчас жалею, что снимков этого корабля больше не осталось.
Первый капот для контроле стыковки, поэтому его качеством изготовление пренебрег.
Первый, основной изготовлен. 3 слоя материала, окончательное затвердение смолы сутки, поэтому раньше снимать изделие с болванки не стоит.
Прикинул моторы- вероятно будут стоять дуальские 35/ 36 на 4 банки. Мне они очень нравятся, прекрасная тяга и минимальное потребление тока.
Леонид ! маленький вопрос , для уточнения Вашей технологии . Чулок-смола (и так 3 слоя ) - это за раз или после каждого слоя полное высыхание и опять покрытие ?
Чулок-смола
Если вопрос к капотам : сразу 3 слоя, не разрезая, бандаж, выворачиваю, бандаж , так столько сколько надо слоев, свежая смола хорошо проникает насквозь. Смолу кладу густо, может быть больше чем надо, если не доложить проявится сетка материала. Болванку сушу почти сутки, первый раз снял капот с вроде бы хорошо ставшей смолой, но не доглядел капот сильно повело. Лишнюю смолу легко зашкурить. 3 слоя самого тонкого капрона для меня оптимально и по весу и жесткости. Главное нет торчащих ниток, и руки чистые.
На фото заготовка капота пробный вариант, для контроля размера и формы, поэтому видны грубые складки. На следующем капоте никаких следов складок нет. Между болванкой и материалом капота проложить пищевую пленку.
Спасибо !Я чё спросил , тож пробовал чулочный вариант , но с акволаком . Использовал верхнюю ( филейную ) 😁, то что ниже пояса - сетка большая и видно после высыхания , а вот эротической 😍, что ниже …крыло с акволаком идеально получилось !😃
что ниже …крыло с акволаком идеально получилось !
Пусть молодежь завидует;)