Просто "Мрия"
Люблю сажать на себя.
Лучше потренироваться стоять сбоку от полосы. Так безопаснее будет.
Лучше потренироваться
Я понимаю, но сердцу не прикажешь 😃
Кстати, мини-Мрия полетела и очень успешно. Видео вечером, если получится.
Мальчишкам на велосипедах всех больше повезло – увидеть такую махину живьем!
Первый полет мини-Мрии был очень удачным и плавным… но, как и должно было быть - камера ничего не записала.
Второй полет был уже на последнем дыхании батареи с оторванными турбинами. При каждой посадке происходила одна и та же поломка, которая решалась прямо в поле метким ударом кувалды. Ломалась носовая стойка. В конце, все таки, удалось взлететь, этот полет и попал в объектив:
такая малюсенькая 😁
А вдоль полосы взлетать можно? Первая самая попытка в подтверждение.
А вдоль полосы взлетать можно?
Был сильный ветер поперек полосы. А в первой попытке в очередной раз сложилась передняя стойка шасси. Исправилось кувалдой.
Да крутой проект получился, но не могу не заметить странное отношение к безопасности полетов, полеты вокруг себя, пацаны с великами на полосе, посадка на себя- крайне легкомысленно. По мимо того что опасно для себя и окружающих так и возможности разрушить впечатляющий агрегат множатся конкретно. Странно!
странное отношение к безопасности полетов
Перед полетом мы стараемся всех, рядом стоящих, оповестить об опасности.
А гонять всех палкой желания нет, все таки есть надежда на благоразумие.
Кроме того, большинство людей сами отходят подальше.
Посадка на себя - это уже называется “сам себе злобный буратино”, ничего не поделаешь.
К тому же, это не реактивный самолет, летает довольно медленно. Если что, можно 100 крикнуть “полундра” и убежать подальше.
А как бы вы летали в этой ситуации? Клуба у нас в городе нет, который бы организовывал полеты таких гигантов.
Клуба у нас в городе нет,
Ну так у нас тоже нет. Надо как-то самоорганизовываться.
А как бы вы летали в этой ситуации
Так же и летали, только на себя ни за что не садил бы.
Да крутой проект получился, но не могу не заметить странное отношение к безопасности полетов, полеты вокруг себя, пацаны с великами на полосе, посадка на себя- крайне легкомысленно. По мимо того что опасно для себя и окружающих так и возможности разрушить впечатляющий агрегат множатся конкретно. Странно!
Полностью согласен.
Да ешё там всегда машина стоит. Ну нельзя что ли ту Антилопу Гну дальше - метров за 100 поставить. Место то там хоть настоящую Мрию пускай
В общем всё правильно по безопасности уже было сказано. Дебилов с велосипедами с полосы надо гнать палкой если слов не понимают. Модель большая , весу в ней тоже достаточно. Если что не дай бог произойдёт это уже уголовная ответственность. Долго искать не когда было вот реальный случай 2126.ru/forum/index.php?topic=20039.0
Долго искать не когда было вот реальный случай
А вам известен хоть один смертельный исход от пенолета? По ссылке непонятно о какой модели идет речь, подозреваю, что о реактивной.
Дебилов с велосипедами с полосы надо гнать
Вы тоже всегда сначала разгоняете всех зрителей и только потом взлетаете?
Да ешё там всегда машина стоит
Ну и что, что стоит? 😃 Ну выбьет стекло, вставим новое.
И вообще, слышно только критику, но ни одного дельного предложения (кроме разгона палкой 😃), как летать правильно. Что можно реально сделать? Приезжать на поле с сеткой 200 метров в длину?
подозреваю, что о реактивной.
Там тяжелая, метра три пилотажка была.
А людей если вижу на поле, прошу встать за моей спиной, и тогда уже смотреть. Всегда действовало.
И вообще, слышно только критику, но ни одного дельного предложения
Надо всех зрителей перед взлетом предупредить об опасности. Постараться как то скучковать или переместить на одну сторону полосы, с ответом типа “так лучше видно”.
По ссылке непонятно о какой модели идет речь, подозреваю, что о реактивной.
Модель биплана Питтс размах 2.6 м мотор 110 куб. с карбоновым пропеллером. Винтом разбило головы. Летал на 35 МГц - для 2006 г это было в порядке вещей.
Вы тоже всегда сначала разгоняете всех зрителей и только потом взлетаете?
Да, однозначно! Просишь - отойти на одну сторону - за спину пилота. И видно лучше и безопасно. Если по башке прилетит сразу двумя пропеллерами по 12 дюймов - мало не покажется.
Ну и что, что стоит? Ну выбьет стекло, вставим новое.
Со стеклом может и так, а вот на кузовной ремонт дверей или, не дай Бог, крыши попасть не хотелось бы. Поэтому машины стоят тоже за спиной пилота, лучше метрах в 10 - по возможности, и над парковкой - никаких проходов.
Более дельных советов в голову не приходит…
Винтом разбило головы.
Что-то не понял, когда оно в людей полетело, то люди просто стояли и смотрели на нее, типа так и было задумано?
Я там не присутствовал, знаю только по рассказам очевидцев. Зрителей было много - стояли в несколько рядов, передним деваться было некуда. Погибла супружеская пара - пожилые люди, они еще и отвлеклись - разговаривали между собой.
Всем спасибо за дельные советы, обязательно учтем их, тем более собрались строить ДВС пилотажку. Примем все возможные меры. А главное - тренировки, тренировки и тренировки. Жаль, что с такой махиной часто не полетаешь.
Вот как у нас сделано s019.radikal.ru/i639/1206/51/bde49fe9edb3.jpg
машины и люди всегда в сторонке стоят, на полосе только те кто летают и помощники, остальным там делать НЕЧЕГО.
PS: Фото немного устарело, сейчас еще расширили место под авто, стало не хватать места😁
А это где такая обширная компания что нужно целое ПОЛЕ?