полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22
Ну так там еще штыри будут помимо трубы которыми консоль к центроплану притягивается. На счет перпендикулярности согласен, но блин не получилось у меня ее перпендикулярно разместить. Она 50 см длиной и то в шасси упирается, то в сервы, то за габариты профиля выходит 😦
немного картинок 😃
Потихоньку пилим новый сердечник крыла и “постельки” для обшивки по технологии “позитивной формовки”
Пенопласт взял Техноплекс-100, который плотностью 24 кг/м3 - самое легкое, что нашел.
Миш а какой фрезой выбираешь?
Миш а какой фрезой выбираешь?
вопрос конечно больше не ко мне, а к niksoon’у, но технология с этим пенопластом не совсем простая - несколько черновых проходов, потом несколько чистовых.
Фреза, на сколько я знаю, 6ка www.cnc-tool.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=92&EL…
А как эти углубления для РМ и каналы будут закрываться перед формовкой?
А как эти углубления для РМ и каналы будут закрываться перед формовкой?
каналы будут заклеиваться сверху бальзой, а в углубления для серв вырезаны вставочки из того же пенопласта.
Миш а какой фрезой выбираешь?
быстро сказка сказывается, но не быстро CNC пилит 😃
Доводка делается фрезой 4 мм
Мда… Оптимизация софта жжёт. чиркнул там, пойду ещё где нить чиркну.
А вообще клёвая штука. Пилит и пилит, пофиг что целый день, дел вагон ещё. Круть.
Это так сказать фрагмент “наведения лоска” на детали. Режется изначально все другой фрезой. А вообще конечно не быстро это все по пенопласту делается - чуть перебрал со скоростью или глубиной и … “тряпочки” получаются на выходе
Миша, я малость нить сюжета упустил, ты со старым крылом поднимать его вообще не будешь?
Миша, я малость нить сюжета упустил, ты со старым крылом поднимать его вообще не будешь?
не буду, там закрылки которые inboard не работают, а это дохрена %% от всех закрылков.
Зато outboard обладают 70% эффективности. 😉 Ты уж подними с этим крылом, попробуй на предмет сваливания. Может корректировка по профилям да круткам понадобится.
а кто подскажет какие прочностные характеристики у пластика из которого фурнитуру делают для больших моделей, Robart там Du-Bro к примеру. Надо мне аналог по прочностным характеристикам подобрать из “жидких пластмасс”.
Зато outboard обладают 70% эффективности.
это кто тебе сказал? Откуда такая информация что именно 70, а не 30-40-50?
Так наши КБ-шники утверждают.
жидких пластмасс
не подберёшь, бо всё выше тобой перечисленное идёт с наполнителями…
Так наши КБ-шники утверждают.
пока не понятно про какой самолет они это утверждают 😃
… идёт с наполнителями…
имеешь в виду какие то химические добавки к пластмассе или что-то типа углеровинга, молотого стекла и прочих материальных-волокнистых добавок?
Ну знач поищи конкретно про свое крыло. Или сделай свои измерения на готовом аналоге.
что-то типа углеровинга, молотого стекла и прочих материальных-волокнистых добавок
йес сер!
Нашел тут пару фоток процесса изготовления нового крыла.
Сейчас все готово под оклейку бальзой, буду обшивать бальзой 0.8 (прошлый вариант был зашит миллиметровой - с учетом последующей оклейкой тканью на смоле 1 мм многовато, опять же на новом крыле и пенопласт тверже). Пока ждем посылочку с деревяшками.
Заодно майларчики нарезал уже под позитивную формовочку.
Вопрос такой: надо чем то закрыть канавки под проводку. Вот думаю просто бумагой их заклеить, а когда крыло обошъется бальзой все будет ок. Бумага в данном случае нужна, чтобы клей (PUR-501), которым клеить обшивку буду, когда пенится не попадал в эти канавки. Или вариант с бумагой не проканает?