полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22

Airliner-rc
Airliner-rc:

ну и надо дождаться ответа производителя регуляторов

Hello Mikhail,

A) Most power-cables from the battery to the controller are too long.
This is dangerous for the controller and adds heat in the controller.

B )Important is also that the motor is NOT allowed to draw more than 160Amps at FULL throttle.

C) Important is also that the controller need an air-flow OVER and UNDER it.
An air flow is only possible that you have a big air INPUT and a bigger air OUTPUT!

D) Part load heats up the controller more than full throttle.

Best regards Matthias Schulze

И ни слова про длину проводов от регуля к мотору 😃

s_177

просто дуй, парень
хм.ну ему виднее наверное.

Airliner-rc:

A) Most power-cables from the battery to the controller are too long. This is dangerous for the controller and adds heat in the controller.

Как это работает интересно.😕 я непонимай. Только предположения, и то… не факт.

Airliner-rc:

B )Important is also that the motor is NOT allowed to draw more than 160Amps at FULL throttle.

мотор не может переварить 160А, сгорел бы тогда, а тут греется контроллер. Ниичеего не понимаю! (М-ф “Следствие ведут колобки”)
Руки освобожу поиграюсь с регуляторами и “километровыми” проводами.
Короче, пилите Миша, пилите, он алюминиевый.

Airliner-rc
s_177:

мотор не может переварить 160А

Интересный ответ конечно же 😃 Учитывая то, что мотор эти 160А не получает - ток не более 105Ампер по моим замерам.
Посоветовал обновить прошивку регулей. Обновил, будем посмотреть…

dENISCA
Airliner-rc:

Посоветовал обновить прошивку регулей. Обновил, будем посмотреть…

Тот софт, на который ссылку давал, не дает по USB изменять настройки контроллера?

Airliner-rc
dENISCA:

Тот софт, на который ссылку давал, не дает по USB изменять настройки контроллера?

Дает, но вот ответ производителя на мою просьбу посмотреть настройки мои и сказать сто можно поправить.
"Hello Mikhail,

please reset ALL data in your controller if you programmed anything and use ONLY the parameters which can be setted via the DIL-switch!!!.

Best regards
Matthias Schulze"

Кстати в софте этом настройки я никакие не менял пока.

dENISCA

Мда… проблема ещё в чтом, что Шульц больше не шульц. Он закрыл производство RC девайсов. Странно что он еще отвечает на письма.

s_177
dENISCA:

Мда… проблема ещё в чтом, что Шульц больше не шульц. Он закрыл производство RC девайсов. Странно что он еще отвечает на письма.

То то я не смог найти его сайта. Только магазины и остатки похоже.
Хе дочитал про открыл.

Airliner-rc

Ну видимо временные трудности.
Блин, получил ответ от Шубелера. Немного озадачен…

"Dear Mikhail,

Thanks for your email. Timing should be 18° and PWM frequency 14 kHz. Try to cool the controllers with a small fan. Amps are quite good for 12S.


Mit freundlichen Grüßen
Kind regards

Christian Wileschek"

Рекомендует конкретное значение тайминга и частоты, а Шульц пишет
“please reset ALL data in your controller if you programmed anything and use ONLY the parameters which can be setted via the DIL-switch!!!” аж с тремя восклицательными знаками. Какой тайминг при этом регуль выставляет и какую частоту хрен поймешь…

dENISCA
Airliner-rc:

Какой тайминг при этом регуль выставляет и какую частоту хрен поймешь…

Автоматом подбирает под свой алгоритм работы, но это не значит что это правильно в данном случае. Это сделано для универсальных установок (паркфлайерных)
Надо зайти и принудительно это выставить.
Работы то на 1 мин.

Airliner-rc:

Timing should be 18°

Если ч0, то это Low Timing, как я и говорил.

Airliner-rc:

PWM frequency 14 kHz

Обычно 2 значения или 8 или 16, но т.к. это Шульц, то у него могут быть более точные настройки.
Хотя я б попробовал бы 8.

Wild_Falcon
dENISCA:

Это сделано для универсальных установок (паркфлайерных)

Представил себе импеллерный паркфлайер с 6кг тяги, жрущий 100А 😃

Airliner-rc

Ох и непростая это работа пилить радиаторы 😃
Но тем не менее этап данный пройден.
Прикидочка:

Весу эта конструкция конечно добавила 320 грамм, но заказаны батареечки 5500 45С по 860 грамм, вместо 1180 грамм что сейчас стоят. В итоге экономия веса на батарейках 1300 грамм примерно. Так что на охлаждение регулей можно еще немного веса потратить 😃

vlad_den

Миша, а как радиаторы зафиксированы? Что не вижу никакого крепежа.

s_177
Airliner-rc:

Ох и непростая это работа пилить радиаторы

Я ссылку давал уже на пиленые, можно было сразу готовый взять.

Airliner-rc

Стянуты болтами. Это только примерка, пока без термопасты.
Завтра потестю без обдува, если все будет ок, так и оставлю, если нет то поставлю в фюзеляж два вентилятора 60х60 мм производительностью по 0,6 м3 в минуту (каждый по 25 грамм плюс батарейка 3S для их питания, еще грамм 100).

s_177:

Я ссылку давал уже на пиленые, можно было сразу готовый взять.

Они не по размеру. У этих размер получился 64х54 мм и высота 13 мм против 17 мм у тех, ну и вес соответственно другой, грамм на 100 меньше.

vlad_den
Airliner-rc:

Завтра потестю без обдува

Думаю, все будет нормально. Тем более, что в полете какой-то воздух по фюзу гулять будет.

s_177
vlad_den:

воздух по фюзу гулять будет.

Корпус то не решето вроде. Будем надеяться, но принудиловка есть принудиловка. А то разогрется он не за 5 секунд до 80С, а за 15сек. Видели мы эту пассивку на видеокартах, в режиме простоя хренприкоснёшься, а чтоб играть… Сколько их передохло, море.

Airliner-rc:

У этих размер получился 64х54 мм и высота 13 мм против 17 мм

там вроде разные были, ну ладно.

Airliner-rc
s_177:

А то разогрется он не за 5 секунд до 80С, а за 15сек.

ну допустим соотношение немного другое: отрубался он после 2:30 минуты работы на 80-100% газа.

s_177:

там вроде разные были, ну ладно.

ну типа я первый попавшийся взял, даже не посмотрев что там есть 😃

s_177
Airliner-rc:

отрубался он после 2:30 минуты работы на 80-100% газа.

тогда должно всё ОК быть.

MoonCat

Я смотрю вылет все ближе и ближе 😃 Миша, уже пора билет на первый рейс брать ?