полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22
Миша, а как радиаторы зафиксированы? Что не вижу никакого крепежа.
Ох и непростая это работа пилить радиаторы
Я ссылку давал уже на пиленые, можно было сразу готовый взять.
Стянуты болтами. Это только примерка, пока без термопасты.
Завтра потестю без обдува, если все будет ок, так и оставлю, если нет то поставлю в фюзеляж два вентилятора 60х60 мм производительностью по 0,6 м3 в минуту (каждый по 25 грамм плюс батарейка 3S для их питания, еще грамм 100).
Я ссылку давал уже на пиленые, можно было сразу готовый взять.
Они не по размеру. У этих размер получился 64х54 мм и высота 13 мм против 17 мм у тех, ну и вес соответственно другой, грамм на 100 меньше.
Завтра потестю без обдува
Думаю, все будет нормально. Тем более, что в полете какой-то воздух по фюзу гулять будет.
воздух по фюзу гулять будет.
Корпус то не решето вроде. Будем надеяться, но принудиловка есть принудиловка. А то разогрется он не за 5 секунд до 80С, а за 15сек. Видели мы эту пассивку на видеокартах, в режиме простоя хренприкоснёшься, а чтоб играть… Сколько их передохло, море.
У этих размер получился 64х54 мм и высота 13 мм против 17 мм
там вроде разные были, ну ладно.
А то разогрется он не за 5 секунд до 80С, а за 15сек.
ну допустим соотношение немного другое: отрубался он после 2:30 минуты работы на 80-100% газа.
там вроде разные были, ну ладно.
ну типа я первый попавшийся взял, даже не посмотрев что там есть 😃
отрубался он после 2:30 минуты работы на 80-100% газа.
тогда должно всё ОК быть.
Я смотрю вылет все ближе и ближе 😃 Миша, уже пора билет на первый рейс брать ?
Активно жду керосин из Америки Андрюха и ищу добро на вылет от какого нибудь подходящего аэродрома 😃
может в Тушино ? Алехин наверное может посодействовать 😵
может в Тушино ?
там места мало 😦 для облета
Михаил,может в Монино?Готовы помочь в облете даже:)
Михаил,может в Монино?Готовы помочь в облете даже
А что там с полосой у вас: размеры и покрытие? Ну и с окружающей обстановкой как? Просто стремновато большую модель с непонятными летными характеристиками (все же сам считал, а не по чертежам, из КИТа или АРФа сделано) в стесненных условиях облетывать. Как полетит то не понятно 😃
Если не сложно кинь ссылочкой на фотки какие, чтобы посмотреть обстановку на полосе.
Спасибо за приглашение 😃
Пару минут все организуем!Скажите с грунта возможен взлет?или только хорошая врач асфальтовая!впринципе есть и та и другая!
Асфальт это конечно идеальный вариант, трава наверное тоже подойдет. Грунт ни в коем случае, так как расстояние от земли до воздухозаборника двигателя 5 см, а сосет он так что любой Dyson позавидует 😃
Михаил в личку сейчас отпишу ситуацию:)
При длинных проводах увеличивается индуктивное сопротивление. Регулятор по всплескам опознает в каком положении ротор. Увеличение длины создает ошибку в опознавании положения. Регулятору приходится увеличивать частоту коммутации, что приводит к повышенному нагреву.
Специально у Матиаса уточнил про длинные моторные провода. Ответ:
We had no bad experience with long motor wires - but they shall be twisted.
Best regards Matthias Schulze
Original Message
processed by David.InfoCenter
Subject:
Re: Fwd: DS-94-DIA HST (09-Jul-2014 21:37)
From:
To:
I have long wires from controller to motor aprox. 50-60 cm. Maybe it leads to mistakes in measurements??
Mikhail
2014-07-09 23:21 GMT+04:00:
Mikhail,
for a reset you have to connect the controller to the schulze-soft and then press “Reset” button of “Standard -> future”.
The controller uses always the right parameters for the motor because it takes some measurements of the motor before it arms.
Best regards Matthias Schulze
Самособой косички будут токо в плюс:)
Вообще если удлиняете эти провода то тяга будет падать…
Вообще если удлиняете эти провода то тяга будет падать…
НЕТ, не будет.
Уже вроде измусолили вдоль и поперек это вопрос. 😃 Удлинение батарейных проводов ведет к потере тяги, а не моторных.
Что там с тестами?
Что там с тестами?
С тестами все в порядке. Сегодня наконец то собрал с товарищем радиаторы и протестили температуру.
Вводные данные примерно те же что и в прошлый раз (тогда температура была +20, сегодня во время теста +16), правда сегодня нагрузку давал побольше.
Не выдержит.
Категоричность оказалась не совсем к месту, как собственно и водяное охлаждение с пропеллером от компа 😃
и притянуть можно к отверстиям в плате через термопроводные прокладки, а не клеить. так надёжнее.
Тут тоже не согласен, так как прокладку можно использовать когда поверхность контакта ровная. В моем же случае три ряда транзисторов по 5 штук в каждом, напаянные на плату. Не совсем ровно оказалось, поэтому была использована термопаста.
Лог регулятора
Собственно радиаторов хватило, чтобы регуль отработал 6+ минут. Максимальная температура 75 градусов на 6й минуте. При этом режим явно не полетный, а с запасом. Хотя два вентилятора 60х60 мм лежат, может в “третьем полете или при +40” они и понадобятся 😃
Ромка, спасибо тебе еще раз за советы и помощь! Ну а там будем посмотреть. Поставлю датчик температуры телеметрии на рубашку регуля и настрою аларм сначала на 70 градусов (разница в температуре с лога регуля и инфракрасного термометра 20 градусов получается), а потом надо будет сравнить данные с лога регуля и с лога телеметрии и выявить точную разницу, откорректировать значение аларма. Как то так.