полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22

Airliner-rc
s_177:

А то разогрется он не за 5 секунд до 80С, а за 15сек.

ну допустим соотношение немного другое: отрубался он после 2:30 минуты работы на 80-100% газа.

s_177:

там вроде разные были, ну ладно.

ну типа я первый попавшийся взял, даже не посмотрев что там есть 😃

s_177
Airliner-rc:

отрубался он после 2:30 минуты работы на 80-100% газа.

тогда должно всё ОК быть.

MoonCat

Я смотрю вылет все ближе и ближе 😃 Миша, уже пора билет на первый рейс брать ?

Airliner-rc

Активно жду керосин из Америки Андрюха и ищу добро на вылет от какого нибудь подходящего аэродрома 😃

MoonCat

может в Тушино ? Алехин наверное может посодействовать 😵

Airliner-rc
MoonCat:

может в Тушино ?

там места мало 😦 для облета

Андрей99

Михаил,может в Монино?Готовы помочь в облете даже:)

Airliner-rc
Андрей99:

Михаил,может в Монино?Готовы помочь в облете даже

А что там с полосой у вас: размеры и покрытие? Ну и с окружающей обстановкой как? Просто стремновато большую модель с непонятными летными характеристиками (все же сам считал, а не по чертежам, из КИТа или АРФа сделано) в стесненных условиях облетывать. Как полетит то не понятно 😃
Если не сложно кинь ссылочкой на фотки какие, чтобы посмотреть обстановку на полосе.
Спасибо за приглашение 😃

Андрей99

Пару минут все организуем!Скажите с грунта возможен взлет?или только хорошая врач асфальтовая!впринципе есть и та и другая!

Airliner-rc

Асфальт это конечно идеальный вариант, трава наверное тоже подойдет. Грунт ни в коем случае, так как расстояние от земли до воздухозаборника двигателя 5 см, а сосет он так что любой Dyson позавидует 😃

Airliner-rc
dENISCA:

При длинных проводах увеличивается индуктивное сопротивление. Регулятор по всплескам опознает в каком положении ротор. Увеличение длины создает ошибку в опознавании положения. Регулятору приходится увеличивать частоту коммутации, что приводит к повышенному нагреву.

Специально у Матиаса уточнил про длинные моторные провода. Ответ:

We had no bad experience with long motor wires - but they shall be twisted.

Best regards Matthias Schulze

Original Message
processed by David.InfoCenter

Subject:
Re: Fwd: DS-94-DIA HST (09-Jul-2014 21:37)
From:

To:

I have long wires from controller to motor aprox. 50-60 cm. Maybe it leads to mistakes in measurements??

Mikhail

2014-07-09 23:21 GMT+04:00:

Mikhail,

for a reset you have to connect the controller to the schulze-soft and then press “Reset” button of “Standard -> future”.

The controller uses always the right parameters for the motor because it takes some measurements of the motor before it arms.

Best regards Matthias Schulze

Андрей99

Самособой косички будут токо в плюс:)
Вообще если удлиняете эти провода то тяга будет падать…

Airliner-rc
Андрей99:

Вообще если удлиняете эти провода то тяга будет падать…

НЕТ, не будет.
Уже вроде измусолили вдоль и поперек это вопрос. 😃 Удлинение батарейных проводов ведет к потере тяги, а не моторных.

Airliner-rc
dENISCA:

Что там с тестами?

С тестами все в порядке. Сегодня наконец то собрал с товарищем радиаторы и протестили температуру.
Вводные данные примерно те же что и в прошлый раз (тогда температура была +20, сегодня во время теста +16), правда сегодня нагрузку давал побольше.

dENISCA:

Не выдержит.

Категоричность оказалась не совсем к месту, как собственно и водяное охлаждение с пропеллером от компа 😃

s_177:

и притянуть можно к отверстиям в плате через термопроводные прокладки, а не клеить. так надёжнее.

Тут тоже не согласен, так как прокладку можно использовать когда поверхность контакта ровная. В моем же случае три ряда транзисторов по 5 штук в каждом, напаянные на плату. Не совсем ровно оказалось, поэтому была использована термопаста.

Лог регулятора


Собственно радиаторов хватило, чтобы регуль отработал 6+ минут. Максимальная температура 75 градусов на 6й минуте. При этом режим явно не полетный, а с запасом. Хотя два вентилятора 60х60 мм лежат, может в “третьем полете или при +40” они и понадобятся 😃
Ромка, спасибо тебе еще раз за советы и помощь! Ну а там будем посмотреть. Поставлю датчик температуры телеметрии на рубашку регуля и настрою аларм сначала на 70 градусов (разница в температуре с лога регуля и инфракрасного термометра 20 градусов получается), а потом надо будет сравнить данные с лога регуля и с лога телеметрии и выявить точную разницу, откорректировать значение аларма. Как то так.

s_177
Airliner-rc:

Тут тоже не согласен, так как прокладку можно использовать когда поверхность контакта ровная.

как раз наоборот. когда кривота или возможны вибрации используются прокладки. Они до 2мм толщиной и проминаются до нужной толщины, компенсируя кривость радиатора или поверхности и перекосы установки.
Не верите спросите челов которые ноуты ремонтят.

Airliner-rc:

Поставлю датчик температуры телеметрии на рубашку регуля и настрою аларм сначала на 70 градусов (разница в температуре с лога регуля и инфракрасного термометра 20 градусов получается), а потом надо будет сравнить данные с лога регуля и с лога телеметрии и выявить точную разницу, откорректировать значение аларма. Как то так.

Зачем всё это? вентилятор и воздуховод из тонкого картона решит все проблемы окончательно. Просто отвести горячий воздух и забыть про регуль.
Кстати установившегося режима по температуре я не вижу, только рост. Но если времени 6мин хватает, окей. А если ткнуть полный газ и держать будет расти и дальше похоже. Но это не ваш режим.

Airliner-rc
s_177:

Не верите спросите челов которые ноуты ремонтят.

Эти челы клеют радиаторы то на камень то на какую то микросхему - поверхность одна, а не составная.
Я как раз спрашивал у “чела” который в этом понимает несколько больше, чем те кто “ноуты ремонтит” 😃

s_177:

вентилятор и воздуховод из тонкого картона

“зачем все это?”

s_177:

А если ткнуть полный газ и держать будет расти и дальше похоже. Но это не ваш режим

вот с этим согласен на 100% 😃

PS не, можно конечно поставить вентияляторы, перестраховаться. Но это еще грамм 150-200 (два вентилятора по 25 грамм и батарейка 3S где-нибудь 1200-1500 mAh грамм на 100-150), а вес хочется снижать блин, а не наращивать. К тому же с более легкими ходовыми батареями полетного времени 6 минут у меня не будет, ИМХО 3-4 минуты максимум. А это время регуль выдержит.

Кстати телеметрия в любом случае на борту стоит: напряжение борта, скорость, высота все это показывается и весит вместе с датчиками 20 грамм, есть возможность подключить температуру регуля. Почему нет то? Минусы в чем?

s_177:

Кстати установившегося режима по температуре я не вижу, только рост.

А его с такой нагрузкой и не будет, если внимательно посмотреть, то во второй части теста полного газа больше, чем в первой. Да и переменный газ тоже не способствует остыванию регулятора как я понял.

dENISCA
Airliner-rc:

Категоричность оказалась не совсем к месту, как собственно и водяное охлаждение с пропеллером от компа

Буду надеяться что сильно ошибаюсь. Но в тестах не нашел даже оптимизма.

Airliner-rc:

Да и переменный газ тоже не способствует остыванию регулятора как я понял.

Правильно. Есть регуляторы рассчитаные на средний газ (например контроник), есть регуляторы рассчитаны на максимальный газ (кастл айс). В вашем случае скорее тоже на максимальный, т.е. на среднем газу будет греться больше чем на максимальном. Поэтому прошу сделать тест непрерывного газа 50% на 4 мин.

Пашеч
dENISCA:

рассчитаные на средний газ (например контроник)

Это, вообще, мощно задвинуто… …

Airliner-rc
dENISCA:

Но в тестах не нашел даже оптимизма.

оптимизм я так понимаю, это если бы регуль со своих начальных +20 градусов в процессе работы покрылся инием? 😃😃

dENISCA:

Поэтому прошу сделать тест непрерывного газа 50% на 4 мин.

не вижу смысла, так как судя по логу при 50% газа (с 3:30 до 3:50) регуль остывает. А тяга при 50% газа как я писал выше 6 кг

dENISCA:

Есть регуляторы рассчитаные на средний газ (например контроник)

А он у вас был, вы его пользовали? Как определить то на какие газы рассчитан регулятор? Это прям написано в инструкции или в комментариях к свежей прошивке?