полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22
Вообще если удлиняете эти провода то тяга будет падать…
НЕТ, не будет.
Уже вроде измусолили вдоль и поперек это вопрос. 😃 Удлинение батарейных проводов ведет к потере тяги, а не моторных.
Что там с тестами?
Что там с тестами?
С тестами все в порядке. Сегодня наконец то собрал с товарищем радиаторы и протестили температуру.
Вводные данные примерно те же что и в прошлый раз (тогда температура была +20, сегодня во время теста +16), правда сегодня нагрузку давал побольше.
Не выдержит.
Категоричность оказалась не совсем к месту, как собственно и водяное охлаждение с пропеллером от компа 😃
и притянуть можно к отверстиям в плате через термопроводные прокладки, а не клеить. так надёжнее.
Тут тоже не согласен, так как прокладку можно использовать когда поверхность контакта ровная. В моем же случае три ряда транзисторов по 5 штук в каждом, напаянные на плату. Не совсем ровно оказалось, поэтому была использована термопаста.
Лог регулятора
Собственно радиаторов хватило, чтобы регуль отработал 6+ минут. Максимальная температура 75 градусов на 6й минуте. При этом режим явно не полетный, а с запасом. Хотя два вентилятора 60х60 мм лежат, может в “третьем полете или при +40” они и понадобятся 😃
Ромка, спасибо тебе еще раз за советы и помощь! Ну а там будем посмотреть. Поставлю датчик температуры телеметрии на рубашку регуля и настрою аларм сначала на 70 градусов (разница в температуре с лога регуля и инфракрасного термометра 20 градусов получается), а потом надо будет сравнить данные с лога регуля и с лога телеметрии и выявить точную разницу, откорректировать значение аларма. Как то так.
Тут тоже не согласен, так как прокладку можно использовать когда поверхность контакта ровная.
как раз наоборот. когда кривота или возможны вибрации используются прокладки. Они до 2мм толщиной и проминаются до нужной толщины, компенсируя кривость радиатора или поверхности и перекосы установки.
Не верите спросите челов которые ноуты ремонтят.
Поставлю датчик температуры телеметрии на рубашку регуля и настрою аларм сначала на 70 градусов (разница в температуре с лога регуля и инфракрасного термометра 20 градусов получается), а потом надо будет сравнить данные с лога регуля и с лога телеметрии и выявить точную разницу, откорректировать значение аларма. Как то так.
Зачем всё это? вентилятор и воздуховод из тонкого картона решит все проблемы окончательно. Просто отвести горячий воздух и забыть про регуль.
Кстати установившегося режима по температуре я не вижу, только рост. Но если времени 6мин хватает, окей. А если ткнуть полный газ и держать будет расти и дальше похоже. Но это не ваш режим.
Не верите спросите челов которые ноуты ремонтят.
Эти челы клеют радиаторы то на камень то на какую то микросхему - поверхность одна, а не составная.
Я как раз спрашивал у “чела” который в этом понимает несколько больше, чем те кто “ноуты ремонтит” 😃
вентилятор и воздуховод из тонкого картона
“зачем все это?”
А если ткнуть полный газ и держать будет расти и дальше похоже. Но это не ваш режим
вот с этим согласен на 100% 😃
PS не, можно конечно поставить вентияляторы, перестраховаться. Но это еще грамм 150-200 (два вентилятора по 25 грамм и батарейка 3S где-нибудь 1200-1500 mAh грамм на 100-150), а вес хочется снижать блин, а не наращивать. К тому же с более легкими ходовыми батареями полетного времени 6 минут у меня не будет, ИМХО 3-4 минуты максимум. А это время регуль выдержит.
Кстати телеметрия в любом случае на борту стоит: напряжение борта, скорость, высота все это показывается и весит вместе с датчиками 20 грамм, есть возможность подключить температуру регуля. Почему нет то? Минусы в чем?
Кстати установившегося режима по температуре я не вижу, только рост.
А его с такой нагрузкой и не будет, если внимательно посмотреть, то во второй части теста полного газа больше, чем в первой. Да и переменный газ тоже не способствует остыванию регулятора как я понял.
Категоричность оказалась не совсем к месту, как собственно и водяное охлаждение с пропеллером от компа
Буду надеяться что сильно ошибаюсь. Но в тестах не нашел даже оптимизма.
Да и переменный газ тоже не способствует остыванию регулятора как я понял.
Правильно. Есть регуляторы рассчитаные на средний газ (например контроник), есть регуляторы рассчитаны на максимальный газ (кастл айс). В вашем случае скорее тоже на максимальный, т.е. на среднем газу будет греться больше чем на максимальном. Поэтому прошу сделать тест непрерывного газа 50% на 4 мин.
рассчитаные на средний газ (например контроник)
Это, вообще, мощно задвинуто… …
Но в тестах не нашел даже оптимизма.
оптимизм я так понимаю, это если бы регуль со своих начальных +20 градусов в процессе работы покрылся инием? 😃😃
Поэтому прошу сделать тест непрерывного газа 50% на 4 мин.
не вижу смысла, так как судя по логу при 50% газа (с 3:30 до 3:50) регуль остывает. А тяга при 50% газа как я писал выше 6 кг
Есть регуляторы рассчитаные на средний газ (например контроник)
А он у вас был, вы его пользовали? Как определить то на какие газы рассчитан регулятор? Это прям написано в инструкции или в комментариях к свежей прошивке?
не вижу смысла, так как судя по логу при 50% газа (с 3:30 до 3:50) регуль остывает. А тяга при 50% газа как я писал выше 6 кг
Странно… Судя по логам с этот промежуток ток равен(или близок к 0А). То есть выдаваемая регулем мощность тоже = 0W…
Как тогда может быть 50% газа?
Это, вообще, мощно задвинуто… …
А вы посмотрите реальные тесты, а не то что вы думаете.
не вижу смысла, так как судя по логу при 50% газа (с 3:30 до 3:50) регуль остывает. А тяга при 50% газа как я писал выше 6 кг
Там ток у плинтуса…
оптимизм я так понимаю, это если бы регуль со своих начальных +20 градусов в процессе работы покрылся инием?
не, выше 50 не поднимался. 75 это опасно.
А вы посмотрите реальные тесты, а не то что вы думаете.
А что думать - на вертолете стоит “планка” либо 75% либо 100% - и никогда не греется.
А что думать - на вертолете стоит “планка” либо 75% либо 100% - и никогда не греется.
В огороде бузина, в Киеве Дядьк0.
В огороде бузина, в Киеве Дядьк0.
Судя по логам с этот промежуток ток равен(или близок к 0А)
какой то глюк видать. За все время теста моторы не стояли ни секунды, это по графику оборотов видно, лучше по нему смотреть.
не, выше 50 не поднимался. 75 это опасно.
Бред полнейший.
Для кЕтайских поделок может и опасно 😃 Защита регуля настроена на 100 градусов с какого хрена тогда?
это по графику оборотов видно, лучше по нему смотреть.
В это время падение оборотов вообще до 15т. - это, как Я понимаю, 33% или 4кгс тяги…
Я понимаю, 33% или 4кгс тяги…
тяги 6 кило. При такой тяге ток вообще 20-25 Ампер, там не линейная зависимость получается почему то. Во время теста тягу менее 50% не ставил. Это точно. Свидетели есть и они не дадут соврать 😃
тяги 6 кило. При такой тяге ток вообще 20-25 Ампер, там не линейная зависимость получается почему то. Во время теста тягу менее 50% не ставил. Это точно. Свидетели есть и они не дадут соврать 😃
Да Я ж ни в коем разе!!! Просто красивый получился - хочется чтобы ничего с ним не случилось!
В этой ядреной химии наверное успех 😃 Надо попробовать
Для кЕтайских поделок может и опасно Защита регуля настроена на 100 градусов с какого хрена тогда?
Михаил, не думайте ничего дурного, просто ваш лайнер не планер совсем.