полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22
Для кЕтайских поделок может и опасно Защита регуля настроена на 100 градусов с какого хрена тогда?
Михаил, не думайте ничего дурного, просто ваш лайнер не планер совсем.
не думайте ничего дурного
я чета вообще ничего подумать не могу после этой фразы 😃
Денис, просто ты был немного не прав в своих прогнозах и выводах, может из-за отсутствия необходимого опыта или отсутствия необходимых знаний. Вот и все. Просто надо это признать, а не пытаться выкручивать все в свою пользу и пытаться доказать всем, что я все же прав. Слишком много флуда из-за такой тактики поведения получается в теме: начинается высасывания какой то херни из пальца, лишь бы защитить свою точку зрения.
Я вот сразу сказал, что я в электричестве ничего не понимаю и просил помощи. Выбрал тот совет, который показался мне наиболее логичным и доложил о результатах. Читающим будет полезно узнать как в конкретном случае решилась проблема. Все, только факты. А то что это не планер, так я и сам это хорошо знаю, перетаскивая его из одного угла гаража в другой 😃
Мораль: есть что толкового сказать wellcome, нет лучше просто почитать и вынести для себя что-то полезное. Без обид. 😒
Прикинул центровочку с новыми батареями.
Придется делать “трепанацию” противоположной части черепа 😃 чтобы засунуть туда бортовые акки и еще грамм 150 свинца.
Линию наметил, буду резать.
Ампутация прошла успешно 😃
К вопросу как возить на поле модель с 3х метровым неразборным фюзеляжем 😃
😃😃😃
круто 😃
хорошо , что “карандаш” не очень толстый
круто
Андрюха, все больше и больше влюбляюсь в ХХХ 😃
хорошо , что “карандаш” не очень толстый
ну это как сказать… 28 см всетаки.
28 см всетаки.
Хорошо тебе, даже пассажирское сиденье не нужно откидывать
😁
За Монино спасибо! Жаль модель не проявилась. Но то, что попалось в кадр внушает!!!
А как понять “не проявилась”?
А как понять “не проявилась”?
Ясно увидел отрыв и чуть касание. В стопкадре любовался работой, красавец. Полет нужно показывать и все нюансы (работа закрылков, шасси …)
Ясно увидел отрыв и чуть касание. В стопкадре любовался работой, красавец. Полет нужно показывать и все нюансы (работа закрылков, шасси …)
Так это не он летает…
У новенького хвост еще не крашен… И крылья другие.
Так это не он летает…
У новенького хвост еще не крашен… И крылья другие.
Ну как бы это и вообще 737 😃😃😃
Ясно увидел отрыв и чуть касание. В стопкадре любовался работой, красавец. Полет нужно показывать и все нюансы (работа закрылков, шасси …)
Может попробуете сами снять, так чтобы “и все нюансы (работа закрылков, шасси …)” видно было 😃
А так мне бы конечно тоже хотелось такое видео посмотреть 😃
Может попробуете сами снять, так чтобы “и все нюансы (работа закрылков, шасси …)” видно было
А так мне бы конечно тоже хотелось такое видео посмотреть
Идея хороша, некоторые могут. У меня в 64-м на ЧМ из 2-х катушек всего 2 кадра получилось. После этого ни-ни.😉
некоторые могут.
Кто может? Есть примеры?
Кто может? Есть примеры?
Хотя бы, съемки с ЧМ или РусДжет-а. А в принципе, не мало таких съемок, где можно о характере, настройках сделать выводы. Естественно во всем нужен профессионализм.
Для автора (модели) главное мягкая посадка и кайф полета, с этим и можно поздравить!
Хотя бы, съемки с ЧМ или РусДжет-а.
Это юмор такой 😃 я понял.
Вообще то речь о air to air видео, а не о видео как таковом.
Есть примеры хорошо снятого такого видео про rc-модели?
Я так интересуюсь просто. 😃
речь о air to air видео
Это, уже искусство пилота и оператора. Идеально только с маленького вертолетика с опытными пилотом и оператором. Где то гуляют учебные фильмы.
ну понятно. Где-то чего-то ла-ла, бла-бла 😃
Для инфо: с “маленького вертолетика” такое кино не снять к сожалению. Практика показывает, что модели должны быть как минимум сопоставимы по скорости.
Кто может? Есть примеры?
Юморну немного…
Вот, например, “младшего” брата полетик…