полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22
Резьбу не знаю, но у меня получалось сверлить в нем дырки, нагревая место сверления газовой горелкой почти до красна. 1 сверло = 2 дырки, но мне больше не надо было. Делал вал для 450-го вертолета. А зачем резьба на стержне?
Отвертки гнутся на ура!! Хотя идея взять стержень от отвертки достойна внимания. Я из копиров выкорчевываю.
Если проточить как положено, то можно без клея (есть гост на проточки с размерами). Зажимать в идеале лучше в патроне токарки. Альтернатива только гайки с нейлоновыми вставками, но смотрятся не очень…
Отвертки гнутся на ура!!
На колесной оси отвертку просто так не погнуть. Можем поспорить. Вал из нормальной хромованадиевой отвертки Д=5мм чтобы согнуть, надо хорошо зажать и уе… (врезать) со всей дури кувалдой 3-4кг. На модели Ан-70, про который я упоминал ранее, колесные оси были из обычных болтов М5 и ни один не согнуло за 2 года жесточайшей эксплуатации. Стойки выворачивало, а осям хоть бы что.
Мне всеж интересен ответ Михаила, что он хочет сделать из такой мощной проволоки.
Отвертка отвертке рознь. Те что за 20 руб из г…на и гнутся буквально пальцами до Ф6. Хромванадиевые будут стоить по 300, их не напасесся. Вообще диаметр достаточно элементарно считается без опытов по эксплуатации (хотя опыт отрицать нельзя, он как правило ценнее). Куда труднее найти материал с нужными характеристиками
Хромванадиевые будут стоить по 300
Гдеж вы такие цены находите??? Они по 150р в розничной продаже.
У нас город очень богатый, отвертки по 300 руб. Хотя в мск видел по 1500😵😵😵
Валы на готовых стойках шасси надо менять, так как штатные оси коротки для новых колес. Колеса с обоих концов оси зажимаются гайками, шайбами так не закрепить - будут люфты, а это очень нежелательно. Попробую нарезать резьбу на валу от вертолета, если не выйдет буду пользовать ОВС проволку.
Не проще ли шпильку купить и нарезать ее нужной длины на все требуемые оси?
Шпильку вряд-ли найти жесткую да и резьба колёса кушать будет …
Валы на готовых стойках шасси надо менять,
Миш, тебе прочности этих валов будет за глаза. Бери валы ОР от 450-ки, они годны для обработки, резьбу нарежеш без проблем.
резьба колёса кушать будет .
Когда-то много лет назад, я юзал только Робарт-овские колеса. Чтобы резьба не жрала колесные втулки, я подбирал такие вкладыши (их там на 4 размера вала к каждому колесу) чтобы они плотно одевались на вал с резьбой, бывало для этого требовалось либо рассверлить отверстие, либо доработать напильником. Фиксировал втулки на валу клеем Локтайт. Втулки были неподвижны, а колеса свободно вращались на них. Для скорости взлета-посадки грузового самолета этого было вполне достаточно, пластик не спекался, за 2 года полетов с гравийной полосы ни одно колесо не приварилось ко втулке.
--------------------------------------------------------
ААА! Миша, я вспомнил! Надо порыскать, сколько длина межлопастного вала у 500-ки. Если тебе пойдет Д=6мм, то вполне можно заюзать их. Там не надо резьбу нарезать, в торцах резьбовые отверстия под болтики М3.
вал: Φ5 x Φ6 x 76.2мм, винты: M3 x 10мм. 5мм - это концы вала.
Пойдет?
не, не пойдет. Диаметр строго 5 мм и длина нужна не менее 95 мм.
Мне Роман, сосед мой, подобрал какие то валы от вертолета (то ли вал основного ротора, то ли еще какой от 600ки) как раз диаметром 5 мм и длиной 130 мм, а мне как раз ось нужна 95 мм (по 5 мм с каждой стороны резьбы).
Михаил, а сколько веса планируется полетного??
Вес 17г, длинна 130мм, резьба режется (начинать сложно 😃 )
Во, Ромка, то что надо. В вскр зайду, если дома будешь.
Михаил, а сколько веса планируется полетного??
планируется 14-15 кг. Меньше лучше конечно же. Сейчас скидываю потихоньку вес где только можно - поменял колеса на шасси - на носовой стойке скинул 120 грамм, на основных скину по 240-270 грамм с каждой (меняю колеса и убираю детализацию).
Очевидно сильно вес будет зависеть от силового набора фюзеляжа, так как на крыльях и начинке особо не сыкономишь: ретракты электро от LADO, сервы все JR 8711, проводка вся обычная (не тонкие провода, а от стандартных серв), движки и батареи тоже имеют фиксированный вес. Так что остается только силовой набор и корки фюза.
Крыло пока весит в районе 300 грамм за консоль без обшивки и начинки. Планирую выйти на вес 2-2,5 кг за все крыло готовое к полету (без мотогондол естественно).
Диаметр строго 5 мм и длина нужна не менее 95 мм.
Может валы от принтеров, сканеров и другой оргтехники? Очень ровные и хорошо обрабатываются, делал из них вал ОР для 450-ки, да и вообще часто применяю.
Может валы от принтеров, сканеров и другой оргтехники? Очень ровные и хорошо обрабатываются, делал из них вал ОР для 450-ки, да и вообще часто применяю.
где бы еще всей этой ненужной оргтехники набрать для раскурочки 😃
в газпроме. Там копиры камазами списывают почти новые
По-моему валы от 450-ки дешевле выйдут и не надо будет столько времени в грязи ковыряться.
Зато сколько кайфу от ощущения халявы!!! Особливо когда стоишь над руинами поверженного копира по локоть в тонере, с кучей валов в руках вознесенных к небесам и выдаешь свой зловещий смех!!!