полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22
Не проще ли шпильку купить и нарезать ее нужной длины на все требуемые оси?
Шпильку вряд-ли найти жесткую да и резьба колёса кушать будет …
Валы на готовых стойках шасси надо менять,
Миш, тебе прочности этих валов будет за глаза. Бери валы ОР от 450-ки, они годны для обработки, резьбу нарежеш без проблем.
резьба колёса кушать будет .
Когда-то много лет назад, я юзал только Робарт-овские колеса. Чтобы резьба не жрала колесные втулки, я подбирал такие вкладыши (их там на 4 размера вала к каждому колесу) чтобы они плотно одевались на вал с резьбой, бывало для этого требовалось либо рассверлить отверстие, либо доработать напильником. Фиксировал втулки на валу клеем Локтайт. Втулки были неподвижны, а колеса свободно вращались на них. Для скорости взлета-посадки грузового самолета этого было вполне достаточно, пластик не спекался, за 2 года полетов с гравийной полосы ни одно колесо не приварилось ко втулке.
--------------------------------------------------------
ААА! Миша, я вспомнил! Надо порыскать, сколько длина межлопастного вала у 500-ки. Если тебе пойдет Д=6мм, то вполне можно заюзать их. Там не надо резьбу нарезать, в торцах резьбовые отверстия под болтики М3.
вал: Φ5 x Φ6 x 76.2мм, винты: M3 x 10мм. 5мм - это концы вала.
Пойдет?
не, не пойдет. Диаметр строго 5 мм и длина нужна не менее 95 мм.
Мне Роман, сосед мой, подобрал какие то валы от вертолета (то ли вал основного ротора, то ли еще какой от 600ки) как раз диаметром 5 мм и длиной 130 мм, а мне как раз ось нужна 95 мм (по 5 мм с каждой стороны резьбы).
Михаил, а сколько веса планируется полетного??
Вес 17г, длинна 130мм, резьба режется (начинать сложно 😃 )
Во, Ромка, то что надо. В вскр зайду, если дома будешь.
Михаил, а сколько веса планируется полетного??
планируется 14-15 кг. Меньше лучше конечно же. Сейчас скидываю потихоньку вес где только можно - поменял колеса на шасси - на носовой стойке скинул 120 грамм, на основных скину по 240-270 грамм с каждой (меняю колеса и убираю детализацию).
Очевидно сильно вес будет зависеть от силового набора фюзеляжа, так как на крыльях и начинке особо не сыкономишь: ретракты электро от LADO, сервы все JR 8711, проводка вся обычная (не тонкие провода, а от стандартных серв), движки и батареи тоже имеют фиксированный вес. Так что остается только силовой набор и корки фюза.
Крыло пока весит в районе 300 грамм за консоль без обшивки и начинки. Планирую выйти на вес 2-2,5 кг за все крыло готовое к полету (без мотогондол естественно).
Диаметр строго 5 мм и длина нужна не менее 95 мм.
Может валы от принтеров, сканеров и другой оргтехники? Очень ровные и хорошо обрабатываются, делал из них вал ОР для 450-ки, да и вообще часто применяю.
Может валы от принтеров, сканеров и другой оргтехники? Очень ровные и хорошо обрабатываются, делал из них вал ОР для 450-ки, да и вообще часто применяю.
где бы еще всей этой ненужной оргтехники набрать для раскурочки 😃
в газпроме. Там копиры камазами списывают почти новые
По-моему валы от 450-ки дешевле выйдут и не надо будет столько времени в грязи ковыряться.
Зато сколько кайфу от ощущения халявы!!! Особливо когда стоишь над руинами поверженного копира по локоть в тонере, с кучей валов в руках вознесенных к небесам и выдаешь свой зловещий смех!!!
по локоть в тонере,
После этого нужно ползти домой в каске, разыгрывая Американского шпиона, иначе жена не оценит модельной романтики. Главное не сознаваться где был, а то она спросит: так это ты тот придурок, который истерично хохотал на всю свалку?
где бы еще всей этой ненужной оргтехники набрать для раскурочки
Да в любой организации полно списанной техники или где бу запчастями торгуют для компов, по3р кучка.
хохотал на всю свалку?
на весь газпром!! В каждой большой конторе стоит пару А3 копиров в каждом закутке. И они готовы все это выкинуть, но им лень. Раньше работал много с крупными компаниями, забирали для творчества у них тоннами
не, ребятки. Я лучше больше времени над матрицами фюза посижу, чем копиры газпромовские рушить 😃
Так копиры громить - это мой личный фетиш. Не призываю, не настаиваю.
Так копиры громить - это мой личный фетиш. Не призываю, не настаиваю.
rcopen.com/forum/f131/topic246185/280 жену то повоспитывал? 😃
Моя мне два дня назад помогала укладывать матрицу хвостовой части фюза, второй день ходит канючит - “давай посмотрим что получилось, ну давай а” 😃😃😃
По проекту: пришли батарейки 12S 7800 mAh весом 2300 грамм за штуку. Итого вес одной силовой установки (фан, мотор, рег, батарея) составил 3530 грамм. Тяга в такой конфигурации 7-7,5 кг.
Попробовал облегчить основные стойки.
результат неплохой думаю.
Ромка, еще раз спасибо за валы. Все супер получилось.😁
Ромка, еще раз спасибо за валы. Все супер получилось.
Рад что в таком супер проекте будет микроскопическая (нано 😃) доля моего труда 😃
20 грамм из 15 кг погоды не сделают. А мне показалось или покрышки у новых колес поролоновые, ну в смысле вспененные? Если так, то их надолго не хватит. Аналогичные тележки на 5-ти килограмовом самолете к осени уже оставались без покрышек. Если есть такое дикое желание снижать вес, то надо облегчать саму колбасу (фюзеляж).