полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22
У меня есть одни из самых мощных электро ретрактов LADO 999. Они не могут убрать тяжелую и длинную стойку - я проверял.
ну я бы оствил ретракт Ладошный, а вот электронику от обычного ретракта прикрутил, ну может быть ключи помощнее сделал бы под Ваш мотор. Тот который у меня лежит ретракт, там тупо 2 концевика в крайних положениях стоят и отрубают мотор.
Что значит “от обычного ретракта”? Обычный это какой?
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… вот в этом так сделано. В нём червяк рулит выпуском.
Миша, привет!
Я бы не закладывал механизм ретрактов в матрицу.
Это такая деталь, которая требует постоянного доступа для обслуживания и ремонта!
Расшивка мне понравилась.
www.hobbyking.com/hobbyking/...dProduct=23481 вот в этом так сделано.
ты это серьезно? 😃 😃 😃
Я бы не закладывал механизм ретрактов в матрицу.
Марат, ретракт конечно будет обслуживаемый, но учитывая его сложную кинематику ставить его и подгонять к лонжеронам площадкам крепления и прочей фигне удобней конечно в незакрытую матрицу. После того, как крыло соберется ретракт можно легко снять будет для обслуживания.
Расшивка мне понравилась.
тебе спасибо за идею с грунтом!
ты это серьезно? 😃
А что ладо’шки из других деталей сделаны? Ну экран с настройками с
прикрутили. Если ничего не греется то и работать будет. Имхо. Мне проще до ума довести если можно.
так в том то и дело, что из тех же материалов сделаны. Только усилие развиваемое в том числе и редуктором определяется, который стоит в ретракте, а его переделывать… так уж проще новый ретракт сделать. К тому же эти кетайские поделки через несколько циклов люфтят как угорелые. У меня на 737 (3,7 кг весом) стоят хобикингоквские - после каждого полета разборка/сборка ретратка - обычное дело.
Так я только про электронику. Если в ладошке ещё редуктор переделывать то это совсем грустно, проще новый лепить. По видео не особо понятно что происходит с ретрактом, но вроде как остановились на том что отсечка мотора по току не даёт нормально работать. По тому и предложил заменить управление на более дубовое. С кетайцами то все понятно.
Если в ладошке ещё редуктор
ИМХО редуктор есть в любом ретракте, рассчитанном на более-менее тяжелую модель. Прямой привод от моторчика ретракта вообще не справится с нормальной стойкой. Опять же если сдвинуть отсечку мотора по току, есть шанс менять мотор каждый месяц 😃 что тоже как то не улыбается.
В общем итог пока ясен - только пневмо и ребята с огромным опытом эксплуатации больших моделей это подтверждают своим накопленным опытом. У меня и так бюджет проекта уже никакой критики не выдерживает 😃 так что экспериментировать и идти своей дорогой в этом вопросе я не готов финансово 😃
бюджет проекта уже никакой критики не выдерживает
Это потому, что ты начал с такого проекта, которые делаются максимум 2-3 раза за всю жизнь. Так ты его чуть больше, чем за год завалил. Это очень круто, поверь. У меня знакомый куда более скромные проекты на 2-3 года растягивает.
На следующем проекте забей на некоторые моменты и все наладится.
Следующий проект будет почти готов сразу после этого 😃
Берём на вооружение…
Прямой привод от моторчика ретракта вообще не справится с нормальной стойкой
ну это очевидно.
шанс менять мотор каждый месяц что тоже как то не улыбается.
Да ладно =)) Вон моторы в 280ые, у них токи рабочие по 2 амер и дури вагон. Попробуйте его спалить в ретракте. Пиковые по 6а и размер небольшой.
toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=28…
можно даже посчитать точно справится или нет. там момент на валу указан. Посчитать коэффициент передаточный и помножить на момент вала мотора.
1 Ньютон=102грамма.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- Длина с валом: 45 мм
- Ширина: 24.2 мм
- Высота: 18.3 мм
- Диаметр вала: 2 мм
- Масса: 35 гр.
- Номинальное напряжение: 6 В
- Диапазон питающего напряжения: 3 – 7.5 В
Режим холостого хода
- Обороты без нагрузки: 13000 об/мин
- Ток без нагрузки: 0.225 А
Режим максимальной эффективности
- Номинальные обороты: 10890 об/мин
- Номинальный ток: 1.16 А
- Номинальный крутящий момент: 39.8 г-см
- Номинальная мощность на валу: 4.44 Вт
- КПД: 63.7
_**Режим останова
- Ток: 6 А
- Крутящий момент: 245 г-см**_
В общем пневматика рулит 😃 а все эти танцы с бубнами вокруг кЕтайских поделок мы оставим на долгие зимние вечера.
Тем временем работа над стойками идет, спасибо огромное Куксенко Юрию
Заготовки тележек основных стоек и подкосов:
С расшивкой крыльев закончено.
Остался фюзеляж.
Но тут есть сомнения: а надо ли?
С одной стороны надо бы нанести хотя бы простейшую вертикальную расшивку дабы немного скрыть будущий стык половинок фюзеляжа. Ну а с другой стороны вертикальная расшивка сама по себе без горизонтальной будет смотреться как то куцо 😦 Вот думаю…
Миша, а можешь сфотографировать про боковом свете? А то ничего не разглядеть…
вот ты задачку мне поставил 😵😵😵
болванчик килограмм 10 наверное весит 😃
ща попробую как нибудь поставить их под “боковое освещение”
вертикальная расшивка сама по себе без горизонтальной будет смотреться как то куцо
Так и будет.
Так и будет.
Как то так
Может пустить хотя бы пару горизонтальных линий, одну сверху, другую под иллюминаторами.(только что-бы по схеме)
Эх, красота…
Миш, ну вот ты взялся за высокотехнологичный самолет, на котором с полуразмаха крыла вообще ни 1 заклепки не видно и страдаеш по поводу расшивки. 2 раза на таком летал и оба раза пока не подойдеш к фюзеляжу на расстояние двигателя, вообще никаких стыков и тем более заклепок не видно. Оба борта были разные.