полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22
1:12
ну или так. Это будет 3,39 длина и 2,98 размах. Под 120й импеллер, диаметра мотогондолы 200 мм хватит за глаза 😃
это про 737-900 Winglets
Вот такой будет: Это 737-500. У меня по нему все материалы есть.
Симпатишный агрегат. Мне еще а-318-320 нравится. Там обводы почетче.
Какой масштаб планируется?
Не надо этот самолет делать. Не красивый он. NG отличается от старых только длиной фюза и винглетами. Это если грубо. Но зато смотрится намного выигрышней. Считай что у тебя по ним (NG, 700, 800, 900, даже MAX) все есть.
Какой красавец
Не надо этот самолет делать.
А я так не думаю. Отличий от классики намного больше и не в лучшую для модели сторону. Ты только посмотри на NG: винглеты - гемор, как несъемные, так и съемные, концы крыла намного уже, чем у классики, система закрылков - отдельный смертельный случай, соотношение плошади крыла к размерам фюзеляжа вообще смешное (тут в планерной ветке обсуждают rcopen.com/forum/f37/topic300434 , аналогичный случай). Пока не договорились какой профиль применить, только известно, что ни один профиль не будет работать при малых Re и такой большой нагрузке. Здесь будет все то же самое. Даже на фото видно, какая будет ширина крыла. По итогу мы получим посадочную скорость больше 10м/с на нашу уе… раздолбанную полосу с последующим отрывом шасси и др. повреждениями. Зачем делать заведомо провальный проект? Есть такой вариант:
Мне не нравится как ведет себя силовая установка на такого плана самолетах. Поэтому этот вариант отпадает.
легких путей в этом вопросе нет, чем легче путь, тем менее интересен результат.
Пора копию делать ну или хотя бы полукопию. Интересную, а не просто самолет. Таких хватает с избытком. Речь то изначально была о моделях от Груммана.
Можно подумать модели от Груммана какие-то особенные 😃😃 прям копийные до одурения. 😉 Красивые - не спорю. Виндрайдер вроде тоже претендует на гиперкопийность, прям по чертежам самого Боинга печатает😵. И так далее по списку. Я никому не навязываюсь со своими моделями, я пишу для истории. Она очень любит кнопочку “repeat”, потому глупо терять знания и забывать накопленный опыт.
Ну что вы в самом деле? Чего же в нём красивого?
Вот это лайнер! airliners.net/…/&sid=003e22521509c504f29236aae81c0…
airliners.net/…/&sid=003e22521509c504f29236aae81c0…
😃
+1, А может задуматься над А-380, да не очень красиво, зато монументально.
+1, А может задуматься над А-380, да не очень красиво, зато монументально.
дорого, 4 импеллера. И в указанных масштабах это будет монстр, а если делать масштаб меньше, то это будет очередной пенолет отдаленно напоминающий А380 - не интересно. Мы же тут о копиях/полукопиях говорим.
Вот еще вариант неплохой
А-380, да не очень красиво, зато монументально
Он в воздухе очень здорово смотрится. Мимо моего бюро почти каждый день пролетает. Петер Михель его делал уже rc-video-tutorial.com/…/baubericht-a380-peter-mich…
Речь то изначально была о моделях от Груммана.
От Груммана, или Грума (grumania)?
От Грума я пока поостерегся бы, т.к. Боинг 727 1:16 это его первый пассажирский кит, и в продажу выходит он только в декабре. Не думаю, что стоит быть бета-тестером за свои деньги 😃 Я строил его Р-59, который уже несско лет в продаже - даже там хватало косяков…
Он в воздухе очень здорово смотрится. Мимо моего бюро почти каждый день пролетает. Петер Михель его делал уже rc-video-tutorial.com/…/baubericht-a380-peter-mich…
вопросов нет конечно, но думаю бюджет модельки 10-12 USD врят ли подхемный.
PS от Грума конечно же.
Ну вот Грумм… На уровне “можно сделать самому”… Вот, реально. Грубоватые тонкие корки, несколько бесформенные, которым геометрия задается набором из шпангоутов (у меня ушел стакан хлопка со смолой чтоб заполнить щели между шпангоутами и корками)… Крылья из пено-абаши, для которых сделать более-менее копийную механизацию - это выбирать половину пены внутри, и городить все самому. По сути - проще и технологичное сделать наборное крыло. Вобщем, с претензией на интересный проект - врядли оправдано.
Еслиб он отдельно продавал корки фюзеляжа - можно было бы его купить как основу. Все остальное - ценности не несет. На мой взгляд, для интересного проекта пути Прочниста и mike-fish более правильные, чем покупка такого КИТа, даже несмотря на разные подходы.
А про то что грумовские КИТы красивые - простите, но где можно посмотреть законченную модель пассажирского самолета от Грума? Я что-то не нашел ничего, кроме маловнятых фоток жутковатых пред-серийных корок на его сайте…
Красота угадывалась в этом?
😵Убил
Вот это лайнер!
Базарчиков нема, давно на него облизываюсь.
самолёт из детства вот только движки калибра малого…
Ну вот Грумм… На уровне “можно сделать самому”… Вот, реально.
Кирюх, да оно все такое. Думаю от Рауха КИТы тоже еще тот конструктор “очумелые ручки”, по крайней мере на примере ТУшки Дениса и по его рассказам о сборке.
Эти люди нам просто жизнь немного упрощают за наше же бабло - гиморно кори эти делать, кто бы знал. А тут тебе за 350 Евро готовый набор, тока стругай.
Ну и крылья… Я так понимаю пенопласт с бальзой это наше все 😃 Ни одного наборного крыла в этом масштабе, за исключением пары проектов (Прочниста в том числе), я не встречал. Сплошная пена. Пока сам не попробовал еще механизацию в нее вставлять, сказать про технологичность нечего, но делают же люди хорошие вещи на своих лайнерах, значит и мы смогем 😃
PS достались мне тут петли Robart’овские на закрылки - 16 грамм за штуку. Взвесил свои… 65 грамм. Сначала думал веса сыкономить (это на 4х штуках целых 200 грамм), а потом решил что хрен с ними с 200 граммами, будут правильные подвесы закрылков и двухщелевые закрылки. Вооот
PS2 а вообще тема то про
модели которого я не видел еще пока ни одной (летающей)…
Эти люди нам просто жизнь немного упрощают за наше же бабло - гиморно кори эти делать, кто бы знал. А тут тебе за 350 Евро готовый набор, тока стругай.
Ну, Грум просит 1600 евро 😃 Не знаю, может я и не прав. Но ИМХО за такие деньги можно делать и аккуратнее, и продуманнее.
По поводу качества - я очень был доволен КИТом Вильги, от Фрич моделлбау. Идеальные корки и все что идет в комплекте, что по качесву, что по продуманности. Хотя фюзеляж вильги тоже не простая штучка по форме, и матрицы под нее сгородить наверняка было не проще, чем под пассажирский. При той же стоимости КИТа (вильга даже дешевле) Собссно, с этим и сравниваю. Просто если речь идет о том что проще - конечно проще взять Грумовский КИТ. А если говорить как получить супер-пупер копию или полукопию - то тут Грум уже не в почете, т.к. количество гемороя будет сопоставимо с разработкой нового КИТа, если мы принимаем что временные и денежные затраты не в счет. Ну как-то так…
Я собссно чего встреваю постояно… У самого тараканы скребут в голове по поводу пассажирского… Т.е. мне не просто лясо поточить охота;) Правда, я скептик, посему себе прототип подобрал самый простой…
посему себе прототип подобрал самый простой…
Это какой же, я стесняюсь спросить??
При той же стоимости КИТа (вильга даже дешевле)
Только бизнес, ничего личного. Ту вильгу только ленивый не делает и покупателей на них - мильён. А пассажирников делает мало кто и покупают тоже не в тех количествах. Высокой ценой отбиваются трудозатраты. У Рауха, имхо, самый нормальный концепт: большой выбор китов “доделай сам” за недорого…