полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22
Уже шикарно!
Рудер и стабилизаторы установлены.
Зализы стабилизаторов приклеил, немного подшпаклевал
Ну и есть где Дпемелем разгуляться 😈😈😈
Самолет хоть и широкофюзеляжный, но комфортом в салоне не пахнет, так сказать аскетичный дизайн 😒
створки основных стоек отдельно не формуются, а просто вырезаются тонкой пилкой из готовых корок. Подгонять практически ничего не надо…
Примерно такой вот диапазон регулировки угла установки стабилизатора. Думаю этого вполне достаточно будет.
Надеюсь, до праздников осилю подгонку пилонов двигателей и наверное все в этом году 😃
такой вот диапазон регулировки угла установки стабилизатора.
Ох и ни фига себе! Я думаю +/- 3 градуса уже достаточно будет.
Я думаю +/- 3 градуса уже достаточно будет
я тоже так думаю, может кстати и меньше.
такой вот диапазон регулировки угла установки стабилизатора.
Это нормальных ход стаба, при котором можно законтрить рули высоты.
там сервы нет, угол выставляется тягой, механически.
Значит нада сделать 😉
Зачем, есть же рули высоты и там сервы уже установлены, к тому же у взрослого смолета стаб не цельный, а с рулями.
Взрослому самолету 10 часов лететь хз куда со страшной скоростью, где этих рулей вполне достаточно. На взлете и посадке он удерживает тангаж перестановкой стабилизатора. Рули высоты выступают в роли триммера.
Модель только взлетела и уже садиться надо. РВ на модели лишние. ИМХ0.
РВ на модели лишние.
Костя, я залипухи делать не люблю - времени жалко. Да и вроде как стараюсь сделать свою модель максимально похожей на прототип. Иначе стоило ли уеб…ся с нормальными стойками шасси, чтобы потом накосячить со стабилизатором? По твоей логике и стойки мои и закрылки и вся копошня с кучей фотографий и доступных чертежей для создания более-менее похожего вида, да и вообще бОльшая половина всех остальных поделок пустая трата времени, сил и денег? Можно было поставить проволочные стойки, повесить закрылки на майларовые петли, а створки шасси на армированный скотч и вдобавок пару калилок дешевеньких воткнуть в моторы (в полете то не видно). Так чтоли?
Таких поделок и в этой ветке, да и в таких же тематических ветках на других форумах хватает с избытком. И я не понимаю людей, тратящих время на такое вот
может именно из-за такого (в большинстве своем) подхода остальные коллеги даже заглядывают к нам изредка, а темы свои тут размещать им вообще стремно? 😃
я залипухи делать не люблю - времени жалко.
Никто не призывает тебя делать залепуху. У тебя свое мнение, у меня свое. Если что, этот момент я обозначил. 😉 А у кого мнение правильнее, рассудят полеты.
может именно из-за такого (в большинстве своем) подхода остальные коллеги даже заглядывают к нам изредка, а темы свои тут размещать им вообще стремно?
Пускай они сами думают, где им свои темы размещать.
По поводу заглядываний скажу так: у них свой менталитет, они живут и летают на других высотах. Бывает, за облаками горы не видят, но это дело молодое, исправимое.
На взлете и посадке он удерживает тангаж перестановкой стабилизатора. Рули высоты выступают в роли триммера.
Возможно заблуждаюсь, но всегда считал что все наоборот. Перестановкой стабилизатора регулируют поведение в зависимости от загрузки и центровки, а руль высоты - он и есть руль высоты, хоть в полете, хоть на взлете/посадке. У Ершова про 154-й по крайней мере так.
PSS ищется токарь!!! кто сможет вытачить бронзовую или латунную втулку внешним диаметром 12.4 мм, отверстие 6.0 мм, длина 11.0 мм.
Я бы выточил, но живу не рядом:(
Хорошо, что в своё время построил себе домашний токарный станочек;)
Возможно заблуждаюсь,
Нет Володя, как раз ты не заблуждаешься.
А у кого мнение правильнее, рассудят полеты.
Что значит правильнее? И что должны рассудить полеты?
Модель хоть и полу, но полу копия, поэтому правильность мнения или как оно полетит вообще тут ни при чем (в части рулей высоты конечно же) - есть на прототипе РВ, значит и на модели обязан быть.
Я бы выточил, но живу не рядом:(
Хорошо, что в своё время построил себе домашний токарный станочек;)
Да вот в последнее время очень сильно думаю над этим. Тут вроде только все устаканится, найдёшь вменяемого человека, вроде все ок, а потом раз, предоплату взял и пропал 😦 Сейчас и так каждая копейка на счету с этими курсами валют, а ещё и кидалово 😦 встречается.
Поэтому подумываю о своём станке, но и тут не понятно пока что покупать, в смысле что нужнее: токарный, фрезер по дереву или фрезер по металлу. Если к примеру взять мою модель, то работа между этими тремя типами станков делится примерно как 15%, 10% и 75% соответственно, это если по деньгам считать. А цена станков 50, 200 и 300 тысяч соответственно. Вот и дилемма 😃
токарный как не крути нужен 100% при таких масштабах (втулки простые/сложные, переходники, приспособы и т.д.), да и просто в быту хорошо бы иметь, если есть место куда ставить. цены гуманные. можно начать с него не думая.
фрезерным не перекрыть возможности токарного.
Ну, начни с наименее затратого, токарного. А ЧПУ фрезер можно и самому собрать. По крайней мере я так и делал. Правда токарник тоже самодельный, строил ещё до увлечения авиамоделизмом. Вот и пригодился. А фрезер по металлу - это недостижимая мечта. Моя тесная квартирка этого не переживёт)))))
токарный как не крути нужен 100% при таких масштабах
Ну, начни с наименее затратого, токарного.
Вот вроде решение как бы очевидное, но на самом деле нифига 😃
Как я написал с точки зрения “нужности” в хозяйстве я бы поспорил - фрезер ЧПУ более полезная вешь в хозяйстве, чем токарник. Для моделизма так вообще - все модельки сейчас в 3Д есть (вон в чертежах как минимум три-четыре готовых набора под резку в свободном доступе имеется), бери и режь.
Фрезер же по металлу, или скорее гравировальный станок - делать детали ретрактов и стоек шасси, еще какую то мелочевку из дюральки. При том, что нужен то небольшой, с рабочим полем 20х30 см и см 5-7 по Z. Самый дорогой из всех станков, но и самую капиталоемкую часть решает, так как 3Д фрезеровка металлических деталей очень дорогая и найти достойного исполнителя проблема-прям проблема!!! На фрезере по дереву в основном все делают раскрой 2Д, найти исполнителя можно, предложений много на рынке. Но и по деньгам это не пипец прям как дорого.
Так что тут не простой выбор то в общем: потратить 50-70 штук на токарник и сэкономить при этом 7-10 тысяч на детальках, но при этом продолжать платить деньги за все остальное? Да и места ставить несколько станков у меня нет 😦
Короче получилось некое лирическое отступление на тему “что бы мне хотелось”, так как денег не могу потратить даже на токарник 😃
Остается надеяться на сочувствтующих моделистов и не зажравшихся профессионалов (которые, кстати, еще не перевелись!).
по хорошему, для данного увлечения, как и любого технического - требуется оба станка, фрезер и токарный, но надо из реалий исходить, деньги/место.
потратить сейчас 50 и перекрыть часть потребностей и двигаться дальше , или ждать пока курс упадет или деньги так появятся “без дела”, готовясь к покупке фрезера.
когда появится в пользовании станок - то и дела к нему появятся сразу. мне так кажется . у меня дел накопилось для обоих станков . а их нет )
фрезер конечно классная штука !!
о5 же на фрезере сделать все детали ретракта и потом упереться в то , что негде выточить втулки для осей и не собрать ретракт. тоже не интересно.
а если с другой стороны посмотреть - то вообще грустно - после того как все будет сделано - куда эти станки девать. разве что только продать следующему поколению моделистов.
после того как все будет сделано - куда эти станки девать. разве что только продать следующему поколению моделистов.
Наше хобби тем и хорошо, что ВСЕ не будет сделано никогда!
Да уж… Одна модель ещё не достроена, а в голове уже планы на другую))})