полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22
Миша, ни в коем случае! Карбоновые трубки не работают на кручение!!! Алюминиевые трубки от 6 мм есть в хозмагах. Только не карбон!!! Скрутить может в любой самый неподходящий момент. Потом менять будет проблематично!
Да, Валентин, согласен с вами. Я перед тем как делать этот узел попробовал разные трубочки из моего арсенала.
В итоге 3К карбоновая трубка 8мм с толщиной стенки 1 мм не сильно отличается от алюминевой из ОБИ. А вот обычная карбоновая трубка, не 3К которая точно заметно хуже работает на кручение.
К тому же кинематика узла такова, что на этой трубке с концов закреплены две качалки, которые соединяются с качалками закрылка (который в свою очередь очень жесткий на кручение - можно даже сказать абсолютно жесткий 😃 ), так что эта трудка на кручение конечно работает, но не совсем в полном объеме, как в классическом варианте передачи момента с одной качалки на другую. Как то так, надеюсь мысль внятно изложил.
Как то так, надеюсь мысль внятно изложил.
Не знаю, что такое 3К, поэтому полагаюсь на Ваш опыт и интуицию))) Судя по приведенной картинке, это не волокна вдоль оси, а ткань, уложенная в заданные диаметры. Я спокоен! Удачи! Внимательно наблюдаю за процессом, и скажу серьезно, я бы ни в жизть не занялся лайнерами))) Восхищен!
Не знаю, что такое 3К
обычные карбоновые трубки, которые мы пользуем для тяг, например, это пултрузия (только продольные волокна), а 3К (три К 😃 это трубки, которые делаются из разнонаправленной углеткани (фото я привел). Эти трубки совершенно разные по свойствам своим. Ну и стоят они совершенно разных денег.
Да, Михаил, я понял) Век живи, век учись (это я о себе)
Перед запихиванием внутрь фюзеляжа частей второго закрылка решил сфоткать как это выглядит:
Если бы была возможность такой механизм использовать на всем крыле, это был бы оптимальный вариант, так как самый простой и надежный для закрылков Фаулера.
А так вся эта шняга устанавливается внутри:
После установки крыла достаточно закрутить только один болтик (виден на переднем плане), чтобы соединить крыло с закрылком с этим механизмом. Не очень хлопотно, как мне кажется.
Мишаня, давай видео работы механизма.
Мишаня, давай видео работы механизма.
Так видео уже было же несколькими постами выше, правда от ручного привода 😃
От электрического можно будет сделать несколько позднее (смола встанет, все приклеется, потом надо не запутаться в проводах и умудриться все это подключить к волшебной коробке и настроить 😃 - день-два возни).
Так видео уже было же несколькими постами выше, правда от ручного привода
Видно профукал,класс.
Импеллеры менять на турбины не планируешь?
Импеллеры менять на турбины
Я бы с огромным удовольствием, если бы нашел куда импелеры свои пристроить.
если бы нашел куда импелеры свои пристроить
Можно сделать дорогую ветродуйку пыль выдувать.😁
Лучше наушники сделать. 😉 продуют любые уши.
Не, ну может найдется еще один идиот типа меня, который продаст почку и купит у меня импелер, а я на вырученные деньги куплю турбину.
Можно машину продать 😉
машину продавать не вариант - на полеты то надо на чем то ездить.
Осталось вклеить один шпангоут под сервы больших створок (на фото просто его вставил на сухую) и отформовать хвостовой конус. И можно красить фюз. Крышки лючков уже отформованы, петли и замки склеены, но еще не установил.
Так это моторчиком одним то не обойтись исходя из конструктива надо бы два а это нынче состояние если только брать не кошку а что то другое по бюджетнее и бу
Так у меня импелеров два вроде, ценник каждого сравним с турбинкой, так что все складывается 😃
Ну а если серьёзно, то сейчас мне кажется не совсем удачное время для таких покупок, цены в рублях просто ад 😦
Да не импелеры продавать вообще не вариант денег не отбить да и надежнее они и проще и постоянный налет нужен а с турбиной полдня подготовки потом еще какая нить херь разборов еще на полдня короче геморой да и сломать турбину проще )
Михаил, а ты считал сколько у тебя уже форм? 30? 40?
Если считать каждую половинку.
45 скорлупок насчитал вроде. Крышки, лючки и створки формуются позитивом на болванах с майларами.
Да не импелеры продавать вообще не вариант денег не отбить да и надежнее они и проще и постоянный налет нужен а с турбиной полдня подготовки потом еще какая нить херь разборов еще на полдня короче геморой да и сломать турбину проще )
Безусловно налёт нужен, в части простоты эксплуатации больших импелеров на больших моделях ошибочное мнение.
Безусловно налёт нужен, в части простоты эксплуатации больших импелеров на больших моделях ошибочное мнение.
А какие сложности именно в эксплуатации, в частности на поле по сравнению с ТРД?
Тут я не говорю про проектирование, монтаж, и настройку такой СУ, в этом очевидно проблем предостаточно. Также не говорю про эксплуатацию большой модели в целом - тут наверняка проблемы общие независимо от типа СУ.
Если что, я нуб. Просто интересно.
PS. Навскидку подумал, что заправлять турбину проще, чем заряжать батареи. Есть еще эксплуатационные преимущества?