полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22
Не, ну может найдется еще один идиот типа меня, который продаст почку и купит у меня импелер, а я на вырученные деньги куплю турбину.
Можно машину продать 😉
машину продавать не вариант - на полеты то надо на чем то ездить.
Осталось вклеить один шпангоут под сервы больших створок (на фото просто его вставил на сухую) и отформовать хвостовой конус. И можно красить фюз. Крышки лючков уже отформованы, петли и замки склеены, но еще не установил.
Так это моторчиком одним то не обойтись исходя из конструктива надо бы два а это нынче состояние если только брать не кошку а что то другое по бюджетнее и бу
Так у меня импелеров два вроде, ценник каждого сравним с турбинкой, так что все складывается 😃
Ну а если серьёзно, то сейчас мне кажется не совсем удачное время для таких покупок, цены в рублях просто ад 😦
Да не импелеры продавать вообще не вариант денег не отбить да и надежнее они и проще и постоянный налет нужен а с турбиной полдня подготовки потом еще какая нить херь разборов еще на полдня короче геморой да и сломать турбину проще )
Михаил, а ты считал сколько у тебя уже форм? 30? 40?
Если считать каждую половинку.
45 скорлупок насчитал вроде. Крышки, лючки и створки формуются позитивом на болванах с майларами.
Да не импелеры продавать вообще не вариант денег не отбить да и надежнее они и проще и постоянный налет нужен а с турбиной полдня подготовки потом еще какая нить херь разборов еще на полдня короче геморой да и сломать турбину проще )
Безусловно налёт нужен, в части простоты эксплуатации больших импелеров на больших моделях ошибочное мнение.
Безусловно налёт нужен, в части простоты эксплуатации больших импелеров на больших моделях ошибочное мнение.
А какие сложности именно в эксплуатации, в частности на поле по сравнению с ТРД?
Тут я не говорю про проектирование, монтаж, и настройку такой СУ, в этом очевидно проблем предостаточно. Также не говорю про эксплуатацию большой модели в целом - тут наверняка проблемы общие независимо от типа СУ.
Если что, я нуб. Просто интересно.
PS. Навскидку подумал, что заправлять турбину проще, чем заряжать батареи. Есть еще эксплуатационные преимущества?
А какие сложности именно в эксплуатации, в частности на поле по сравнению с ТРД?
По сравнению с ТРД сложностей никаких. Речь шла о разнице в эксплуатации импелеров и ТРД. Я же просто уточнил, что большие импелеры на больших моделях в эксплуатации сродни ТРД. Маленькие проще, согласен. Турбину заправил керосом (минута) и полетел. Для того чтобы отправить в небо модельку с четырьмя батареями 6S на борту их надо зарядить, всунуть в отсек, поключить правильно перемычки и соединить правильно батареи между собой (не дай Бог спутаешь чего - искра и пипец регулю за 350 Евро), а так как токи в этих батареях конские, то и зарядка процесс достаточно ответственный. Уж поверьте мне, я это на своей шкуре ощутил с первым своим 777 😦
В общем ты все правильно сказал, Сергей - основные проблемы относятся не к СУ, а к модели в принципе, но все же большие импелеры из-за своих требований по батареям сильно отличаются в подходе от маленьких импелеров. А в монтаже, кстати, мне кажется, турбинки посложнее будут
Еще хранить эти батареи - режим, температура, баланс при зарядке. Правда керосин не покупать незнамо где…
Ну да, основные нюансы с батареями, вон в вертолетной части форума сколько внимания этому вопросу - ибо важно
Хватит электричество унижать ! Одна вонь от вашего керосина чего стоит ! Гадость да и только !😒
Саша, ты на аэродроме был? Чем там пахнет? Вооот, соответственно к этому надо и нам стремиться 😃
У меня авиапарк на днях пополнился. К Дню рождения сестра сделала мне сладкий (шоколад и конфеты) подарок 😃 стендовый, так как при размахе 600мм удельная нагрузка запредельная (он килограмма два весит).
Хватит электричество унижать ! Одна вонь от вашего керосина чего стоит ! Гадость да и только !😒
Воняет не керосин, а что то другое. Керосин пахнет! И попадая в камеру сгорания создаёт реактивную тягу с которой ничто не сравнить…
Взвесил почти готовый к окраске фюзеляж. Не хватает лючков и створок, хвостового конуса, пневмосистемы, батареек и Powerbox. Думаю, если все это добавить, то плюс килограммчик наверное (естественно без учета ходовых батареек).
Взвесил почти готовый к окраске фюзеляж.
Ты думаешь, там что-то видно, на весах?
там что-то видно, на весах?
4.258
😃 фотка кликабельна
взвесил еще крыло со всеми сервами, проводами, шассями, мотогондолой, но без СУ, внешнего закрылка, створок шасси и обтекателей пилонов закрылков - 2485 грамм. То есть в окончательном виде наверное на 4.0-4.2 кг потянет. Итого на 13.5-14.5 кг общего веса без ходовых батарей выходит. Предыдущий был 15.500 без интерцпторов.
А ходовые батареи у тебя еще кило на 3,5 потянут?