полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22

Airliner-rc
Wild_Falcon:

А какие сложности именно в эксплуатации, в частности на поле по сравнению с ТРД?

По сравнению с ТРД сложностей никаких. Речь шла о разнице в эксплуатации импелеров и ТРД. Я же просто уточнил, что большие импелеры на больших моделях в эксплуатации сродни ТРД. Маленькие проще, согласен. Турбину заправил керосом (минута) и полетел. Для того чтобы отправить в небо модельку с четырьмя батареями 6S на борту их надо зарядить, всунуть в отсек, поключить правильно перемычки и соединить правильно батареи между собой (не дай Бог спутаешь чего - искра и пипец регулю за 350 Евро), а так как токи в этих батареях конские, то и зарядка процесс достаточно ответственный. Уж поверьте мне, я это на своей шкуре ощутил с первым своим 777 😦

В общем ты все правильно сказал, Сергей - основные проблемы относятся не к СУ, а к модели в принципе, но все же большие импелеры из-за своих требований по батареям сильно отличаются в подходе от маленьких импелеров. А в монтаже, кстати, мне кажется, турбинки посложнее будут

vlad_den

Еще хранить эти батареи - режим, температура, баланс при зарядке. Правда керосин не покупать незнамо где…

Airliner-rc

Ну да, основные нюансы с батареями, вон в вертолетной части форума сколько внимания этому вопросу - ибо важно

Horizont

Хватит электричество унижать ! Одна вонь от вашего керосина чего стоит ! Гадость да и только !😒

Airliner-rc

Саша, ты на аэродроме был? Чем там пахнет? Вооот, соответственно к этому надо и нам стремиться 😃

У меня авиапарк на днях пополнился. К Дню рождения сестра сделала мне сладкий (шоколад и конфеты) подарок 😃 стендовый, так как при размахе 600мм удельная нагрузка запредельная (он килограмма два весит).

saha
Horizont:

Хватит электричество унижать ! Одна вонь от вашего керосина чего стоит ! Гадость да и только !😒

Воняет не керосин, а что то другое. Керосин пахнет! И попадая в камеру сгорания создаёт реактивную тягу с которой ничто не сравнить…

Airliner-rc

Взвесил почти готовый к окраске фюзеляж. Не хватает лючков и створок, хвостового конуса, пневмосистемы, батареек и Powerbox. Думаю, если все это добавить, то плюс килограммчик наверное (естественно без учета ходовых батареек).

vlad_den
Airliner-rc:

Взвесил почти готовый к окраске фюзеляж.

Ты думаешь, там что-то видно, на весах?

kvn543
vlad_den:

там что-то видно, на весах?

4.258

Airliner-rc

взвесил еще крыло со всеми сервами, проводами, шассями, мотогондолой, но без СУ, внешнего закрылка, створок шасси и обтекателей пилонов закрылков - 2485 грамм. То есть в окончательном виде наверное на 4.0-4.2 кг потянет. Итого на 13.5-14.5 кг общего веса без ходовых батарей выходит. Предыдущий был 15.500 без интерцпторов.

vlad_den

А ходовые батареи у тебя еще кило на 3,5 потянут?

Airliner-rc

те, на которых раньше летал были 3200 грамм общего веса. Какие будут на этом самолете пока не знаю, еще не выбирал, но хочу емкость побольше взять, так что возможно и тяжелее будут.

kirill1958
Dmitrii:

надежнее они и проще и постоянный налет нужен а с турбиной полдня подготовки потом еще какая нить херь разборов еще на полдня короче геморой да и сломать турбину проще )

Простите, а у вас много турбин было в эксплуатации? У меня было всего 6 и сейчас 3, так вот никаких проблем, о которых вы говорите не было. А вот импеллер на 12s вспоминаю как страшный сон, батарейки дорогие, быстро изнашиваются, тяги черех 2 минуты полета становится ощутимо меньше. Регули (очень не дешевые) два раза горели в полете вообще без причины. Один раз это привело к полной потери планера модели. Так что, ТРД проще и гораздо дешевле в эксплуатации, ну а про реализм полета и запах тут уже сказали😁

Airliner-rc
kirill1958:

Регули (очень не дешевые) два раза горели в полете вообще без причины. Один раз это привело к полной потери планера модели.

😃 как я тебя понимаю

Подумываю, кстати, пересадить себя на 10S, учиывая избыток тяги с 12S.

Udjin

Да, хороший и надёжный высоковольтник стоит совсем негуманно.

Dmitrii

Простите, а у вас много турбин было в эксплуатации? У меня было всего 6 и сейчас 3, так вот никаких проблем, о которых вы говорите не было. А вот импеллер на 12s вспоминаю как страшный сон, батарейки дорогие, быстро изнашиваются, тяги черех 2 минуты полета становится ощутимо меньше. Регули (очень не дешевые) два раза горели в полете вообще без причины. Один раз это привело к полной потери планера модели. Так что, ТРД проще и гораздо дешевле в эксплуатации, ну а про реализм полета и запах тут уже сказали

Да собственно прощаю было и есть два типа вертолетных моторов жесть жеееесткая крайне ненадежная вештч pht-2 выход из строя 4х еку проблема и особенность бортового стартерагенератора высокое сопротивление такое что ключи с плат отпаеваются и перегорает шлейф стартерный.выход из строя стартера сгорают диоды
все конечно ремонтопригодно но…
не говоря о ремнях износе шестерен постоянный гемор с помпой то качает то нет и тд
второй тип вообще пипец разрыв ремня а полете компрессор его благополучно скушал итолг с 30 метров об глобус столб огня и все сто с этим связанно
ну как то так а в целом вполне приятный секс)

Airliner-rc

Почитал несколько крайних сообщений, и, повесив голову, грустно побрел в мастерскую выкорчевывать всю начинку из своего Боинга. Стендовый будет, страшно в небо запускать…