полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22
А ходовые батареи у тебя еще кило на 3,5 потянут?
те, на которых раньше летал были 3200 грамм общего веса. Какие будут на этом самолете пока не знаю, еще не выбирал, но хочу емкость побольше взять, так что возможно и тяжелее будут.
надежнее они и проще и постоянный налет нужен а с турбиной полдня подготовки потом еще какая нить херь разборов еще на полдня короче геморой да и сломать турбину проще )
Простите, а у вас много турбин было в эксплуатации? У меня было всего 6 и сейчас 3, так вот никаких проблем, о которых вы говорите не было. А вот импеллер на 12s вспоминаю как страшный сон, батарейки дорогие, быстро изнашиваются, тяги черех 2 минуты полета становится ощутимо меньше. Регули (очень не дешевые) два раза горели в полете вообще без причины. Один раз это привело к полной потери планера модели. Так что, ТРД проще и гораздо дешевле в эксплуатации, ну а про реализм полета и запах тут уже сказали😁
Регули (очень не дешевые) два раза горели в полете вообще без причины. Один раз это привело к полной потери планера модели.
😃 как я тебя понимаю
Подумываю, кстати, пересадить себя на 10S, учиывая избыток тяги с 12S.
Да, хороший и надёжный высоковольтник стоит совсем негуманно.
Европа - наше всё! А из штатов сейчас минимальная доставка - 50$!
Простите, а у вас много турбин было в эксплуатации? У меня было всего 6 и сейчас 3, так вот никаких проблем, о которых вы говорите не было. А вот импеллер на 12s вспоминаю как страшный сон, батарейки дорогие, быстро изнашиваются, тяги черех 2 минуты полета становится ощутимо меньше. Регули (очень не дешевые) два раза горели в полете вообще без причины. Один раз это привело к полной потери планера модели. Так что, ТРД проще и гораздо дешевле в эксплуатации, ну а про реализм полета и запах тут уже сказали
Да собственно прощаю было и есть два типа вертолетных моторов жесть жеееесткая крайне ненадежная вештч pht-2 выход из строя 4х еку проблема и особенность бортового стартерагенератора высокое сопротивление такое что ключи с плат отпаеваются и перегорает шлейф стартерный.выход из строя стартера сгорают диоды
все конечно ремонтопригодно но…
не говоря о ремнях износе шестерен постоянный гемор с помпой то качает то нет и тд
второй тип вообще пипец разрыв ремня а полете компрессор его благополучно скушал итолг с 30 метров об глобус столб огня и все сто с этим связанно
ну как то так а в целом вполне приятный секс)
Тут, вроде, про самолеты…?
Почитал несколько крайних сообщений, и, повесив голову, грустно побрел в мастерскую выкорчевывать всю начинку из своего Боинга. Стендовый будет, страшно в небо запускать…
Да лан че грустить то есть матрици )))эт главное))
И у твоего Боинга могут появиться теже доки воздушного судна как и у прототипа. Да и тебя назначат его КВС … хотя, конечно, все это глупо и совсем не смешно 😦
Хочется словами Лаврова сказать Дебилы, Б… 😃
Проблемы, отказы, много чего ещё может случаться как с электричеством , так и с керосином. Такой лайнер ни в коем случае не должен превратиться в стендовый. Должен быть в небе.!
Должен быть в небе.!
Так он вроде был. 😃 И не раз уже. Это уже борт №2
Собственно “отвертка” теперь стал похож сам на себя 😃
Вроде как все детали в матрицах теперь выклеены, осталась только сборка, утряска, утруска 😃
Ну и долго думал приклеивать или делать съемным носовой колпак, но в итоге не найдя причин зачем мне нужен доступ в это место фюзеляжа решил его приклеить.
Теперь надо все это дело матировать немного и можно красить базовый цвет (в моем случае это белый). Жду вдохновения и подходящих условий 😃
Супер!!!
Впечатляет , Мастер своего дела.
“отвертка”
Очень серьезная отвертка работа. ЗдОрово.😃
на аэродроме был? Чем там пахнет? Вооот, соответственно к этому надо и нам стремиться
Подумываю, кстати, пересадить себя на 10S, учиывая избыток тяги с 12S.
То ли весеннее обострение, то ли творческий кризис, но решил, на превый взгляд бредовую идею по переходу на керосин, двигать в жизнь. Поэтому закупать батареи ни 10S ни 12S я не буду, а импелеры выставил на продажу (соответствующая тема в барахолке кому интересно). Думается мне, что в варианте двух двигателей с переходом на реактивную тягу можно будет выиграть в весе порядка 300-500 грамм, что конечно же не особо важно в общей картине, но хочется попробовать керосиновую тягу.
Авитаминоз !
Авитаминоз !
Не, акеросиноз !