полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22
Собственно “отвертка” теперь стал похож сам на себя 😃
Вроде как все детали в матрицах теперь выклеены, осталась только сборка, утряска, утруска 😃
Ну и долго думал приклеивать или делать съемным носовой колпак, но в итоге не найдя причин зачем мне нужен доступ в это место фюзеляжа решил его приклеить.
Теперь надо все это дело матировать немного и можно красить базовый цвет (в моем случае это белый). Жду вдохновения и подходящих условий 😃
Супер!!!
Впечатляет , Мастер своего дела.
“отвертка”
Очень серьезная отвертка работа. ЗдОрово.😃
на аэродроме был? Чем там пахнет? Вооот, соответственно к этому надо и нам стремиться
Подумываю, кстати, пересадить себя на 10S, учиывая избыток тяги с 12S.
То ли весеннее обострение, то ли творческий кризис, но решил, на превый взгляд бредовую идею по переходу на керосин, двигать в жизнь. Поэтому закупать батареи ни 10S ни 12S я не буду, а импелеры выставил на продажу (соответствующая тема в барахолке кому интересно). Думается мне, что в варианте двух двигателей с переходом на реактивную тягу можно будет выиграть в весе порядка 300-500 грамм, что конечно же не особо важно в общей картине, но хочется попробовать керосиновую тягу.
Авитаминоз !
Авитаминоз !
Не, акеросиноз !
решил, на превый взгляд бредовую идею по переходу на керосин, двигать в жизнь.
Жалеть не будеш?
Полюбому Миша заразу подцепил какую то !
Жалеть не будеш?
Нет, Костя, не буду жалеть. Решение принято. На этот борт импелеры ставить не буду. Уже в Солиде начал баки рисовать 😃
А че желеть то реактивный мотор есть реактивный копийнее и звук и запах и технологичнее это все))))
А тренироваться на чем борт номер один в строю ?
Чьи моторы планируешь?
Кошатину?)))
Копийнее кстати импелеры, так как их “двухконтурность” существенно ближе к оригиналу, чем у турбин.
Миша, а может взять ТРД поменьше, но со свободной турбиной? Пускай импеллеры крутят
А не сложновато получится? Я тут в инете наталкивался на фотки модельного турбо-вентиляторного двигателя. Мужик один англичанин сделал на базе какой то турбинки. Диаметр вентилятора 170 мм кажется. Вот самое то, что надо!
Но есть одно но. По идее для такого движка вполне достаточно турбинки 40-60го класса. Но их стоимость, по сравнению с турбиной 100го класса вообще не подается никакому логическому объяснению. А использовать эти турбинки на другой модели (не лайнера) под большим вопросом. Так что я готов поэксперементировать в этом направлении, но не за свой счет 😃
Мож тогда начать другой проект? Под 1 турбину. А этот оставить как есть (на импеллерах), по выходным полетать, да на память. Все-таки твой 1-й лайнер.
ПС: а вертолетные турбины для этих целей не пойдут?
Не, другой проект я начинать не буду это точно. 😃 У меня в ближайшее время будут другие приоритеты по жизни 😃
Но в планах есть ТУшка на базе набора от N.Rauch. Как раз под одну турбину сотку, которую можно будет снять с 777 и полетать на ТУшке, а потом вернуть 😃 В общем своего рода универсальность и т.д. Но это проект ближайших 6-7 лет, не ранее. Можно сказать на уровне призрачной мечты, не более.
А оставлять импелеры если, то турбинки покупать не на что (сейчас бюджет хобби сильно урезан), так что продавать надо. Хоть и понимаю, что никто из соотечественников не купит 😦 Буду стараться за бугор барыжить 😃
Ну почему не купят то я в свое время с ног сбился в поисках хорошей копии думаю среди любителей лайнеров найдутся желающие
Речь о покупке недешевых импеллеров и регуляторов.
Да, самолет то собственно на продажу не выставляется 😃
А я думал что продается)))
А я думал что продается)))
Направление мысли правильное 😃 с небольшой поправкой: делается на заказ за деньги 😃
А конкретный борт (№2) делается для себя любимого 😃