полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22
те, на которых раньше летал были 3200 грамм общего веса. Какие будут на этом самолете пока не знаю, еще не выбирал, но хочу емкость побольше взять, так что возможно и тяжелее будут.
надежнее они и проще и постоянный налет нужен а с турбиной полдня подготовки потом еще какая нить херь разборов еще на полдня короче геморой да и сломать турбину проще )
Простите, а у вас много турбин было в эксплуатации? У меня было всего 6 и сейчас 3, так вот никаких проблем, о которых вы говорите не было. А вот импеллер на 12s вспоминаю как страшный сон, батарейки дорогие, быстро изнашиваются, тяги черех 2 минуты полета становится ощутимо меньше. Регули (очень не дешевые) два раза горели в полете вообще без причины. Один раз это привело к полной потери планера модели. Так что, ТРД проще и гораздо дешевле в эксплуатации, ну а про реализм полета и запах тут уже сказали😁
Регули (очень не дешевые) два раза горели в полете вообще без причины. Один раз это привело к полной потери планера модели.
😃 как я тебя понимаю
Подумываю, кстати, пересадить себя на 10S, учиывая избыток тяги с 12S.
Да, хороший и надёжный высоковольтник стоит совсем негуманно.
Европа - наше всё! А из штатов сейчас минимальная доставка - 50$!
Простите, а у вас много турбин было в эксплуатации? У меня было всего 6 и сейчас 3, так вот никаких проблем, о которых вы говорите не было. А вот импеллер на 12s вспоминаю как страшный сон, батарейки дорогие, быстро изнашиваются, тяги черех 2 минуты полета становится ощутимо меньше. Регули (очень не дешевые) два раза горели в полете вообще без причины. Один раз это привело к полной потери планера модели. Так что, ТРД проще и гораздо дешевле в эксплуатации, ну а про реализм полета и запах тут уже сказали
Да собственно прощаю было и есть два типа вертолетных моторов жесть жеееесткая крайне ненадежная вештч pht-2 выход из строя 4х еку проблема и особенность бортового стартерагенератора высокое сопротивление такое что ключи с плат отпаеваются и перегорает шлейф стартерный.выход из строя стартера сгорают диоды
все конечно ремонтопригодно но…
не говоря о ремнях износе шестерен постоянный гемор с помпой то качает то нет и тд
второй тип вообще пипец разрыв ремня а полете компрессор его благополучно скушал итолг с 30 метров об глобус столб огня и все сто с этим связанно
ну как то так а в целом вполне приятный секс)
Тут, вроде, про самолеты…?
Почитал несколько крайних сообщений, и, повесив голову, грустно побрел в мастерскую выкорчевывать всю начинку из своего Боинга. Стендовый будет, страшно в небо запускать…
Да лан че грустить то есть матрици )))эт главное))
И у твоего Боинга могут появиться теже доки воздушного судна как и у прототипа. Да и тебя назначат его КВС … хотя, конечно, все это глупо и совсем не смешно 😦
Хочется словами Лаврова сказать Дебилы, Б… 😃
Проблемы, отказы, много чего ещё может случаться как с электричеством , так и с керосином. Такой лайнер ни в коем случае не должен превратиться в стендовый. Должен быть в небе.!
Должен быть в небе.!
Так он вроде был. 😃 И не раз уже. Это уже борт №2
Собственно “отвертка” теперь стал похож сам на себя 😃
Вроде как все детали в матрицах теперь выклеены, осталась только сборка, утряска, утруска 😃
Ну и долго думал приклеивать или делать съемным носовой колпак, но в итоге не найдя причин зачем мне нужен доступ в это место фюзеляжа решил его приклеить.
Теперь надо все это дело матировать немного и можно красить базовый цвет (в моем случае это белый). Жду вдохновения и подходящих условий 😃
Супер!!!
Впечатляет , Мастер своего дела.
“отвертка”
Очень серьезная отвертка работа. ЗдОрово.😃
на аэродроме был? Чем там пахнет? Вооот, соответственно к этому надо и нам стремиться
Подумываю, кстати, пересадить себя на 10S, учиывая избыток тяги с 12S.
То ли весеннее обострение, то ли творческий кризис, но решил, на превый взгляд бредовую идею по переходу на керосин, двигать в жизнь. Поэтому закупать батареи ни 10S ни 12S я не буду, а импелеры выставил на продажу (соответствующая тема в барахолке кому интересно). Думается мне, что в варианте двух двигателей с переходом на реактивную тягу можно будет выиграть в весе порядка 300-500 грамм, что конечно же не особо важно в общей картине, но хочется попробовать керосиновую тягу.
Авитаминоз !
Авитаминоз !
Не, акеросиноз !
решил, на превый взгляд бредовую идею по переходу на керосин, двигать в жизнь.
Жалеть не будеш?