полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22
Саша, ты на аэродроме был? Чем там пахнет? Вооот, соответственно к этому надо и нам стремиться 😃
У меня авиапарк на днях пополнился. К Дню рождения сестра сделала мне сладкий (шоколад и конфеты) подарок 😃 стендовый, так как при размахе 600мм удельная нагрузка запредельная (он килограмма два весит).
Хватит электричество унижать ! Одна вонь от вашего керосина чего стоит ! Гадость да и только !😒
Воняет не керосин, а что то другое. Керосин пахнет! И попадая в камеру сгорания создаёт реактивную тягу с которой ничто не сравнить…
Взвесил почти готовый к окраске фюзеляж. Не хватает лючков и створок, хвостового конуса, пневмосистемы, батареек и Powerbox. Думаю, если все это добавить, то плюс килограммчик наверное (естественно без учета ходовых батареек).
Взвесил почти готовый к окраске фюзеляж.
Ты думаешь, там что-то видно, на весах?
там что-то видно, на весах?
4.258
😃 фотка кликабельна
взвесил еще крыло со всеми сервами, проводами, шассями, мотогондолой, но без СУ, внешнего закрылка, створок шасси и обтекателей пилонов закрылков - 2485 грамм. То есть в окончательном виде наверное на 4.0-4.2 кг потянет. Итого на 13.5-14.5 кг общего веса без ходовых батарей выходит. Предыдущий был 15.500 без интерцпторов.
А ходовые батареи у тебя еще кило на 3,5 потянут?
те, на которых раньше летал были 3200 грамм общего веса. Какие будут на этом самолете пока не знаю, еще не выбирал, но хочу емкость побольше взять, так что возможно и тяжелее будут.
надежнее они и проще и постоянный налет нужен а с турбиной полдня подготовки потом еще какая нить херь разборов еще на полдня короче геморой да и сломать турбину проще )
Простите, а у вас много турбин было в эксплуатации? У меня было всего 6 и сейчас 3, так вот никаких проблем, о которых вы говорите не было. А вот импеллер на 12s вспоминаю как страшный сон, батарейки дорогие, быстро изнашиваются, тяги черех 2 минуты полета становится ощутимо меньше. Регули (очень не дешевые) два раза горели в полете вообще без причины. Один раз это привело к полной потери планера модели. Так что, ТРД проще и гораздо дешевле в эксплуатации, ну а про реализм полета и запах тут уже сказали😁
Регули (очень не дешевые) два раза горели в полете вообще без причины. Один раз это привело к полной потери планера модели.
😃 как я тебя понимаю
Подумываю, кстати, пересадить себя на 10S, учиывая избыток тяги с 12S.
Да, хороший и надёжный высоковольтник стоит совсем негуманно.
Европа - наше всё! А из штатов сейчас минимальная доставка - 50$!
Простите, а у вас много турбин было в эксплуатации? У меня было всего 6 и сейчас 3, так вот никаких проблем, о которых вы говорите не было. А вот импеллер на 12s вспоминаю как страшный сон, батарейки дорогие, быстро изнашиваются, тяги черех 2 минуты полета становится ощутимо меньше. Регули (очень не дешевые) два раза горели в полете вообще без причины. Один раз это привело к полной потери планера модели. Так что, ТРД проще и гораздо дешевле в эксплуатации, ну а про реализм полета и запах тут уже сказали
Да собственно прощаю было и есть два типа вертолетных моторов жесть жеееесткая крайне ненадежная вештч pht-2 выход из строя 4х еку проблема и особенность бортового стартерагенератора высокое сопротивление такое что ключи с плат отпаеваются и перегорает шлейф стартерный.выход из строя стартера сгорают диоды
все конечно ремонтопригодно но…
не говоря о ремнях износе шестерен постоянный гемор с помпой то качает то нет и тд
второй тип вообще пипец разрыв ремня а полете компрессор его благополучно скушал итолг с 30 метров об глобус столб огня и все сто с этим связанно
ну как то так а в целом вполне приятный секс)
Тут, вроде, про самолеты…?
Почитал несколько крайних сообщений, и, повесив голову, грустно побрел в мастерскую выкорчевывать всю начинку из своего Боинга. Стендовый будет, страшно в небо запускать…
Да лан че грустить то есть матрици )))эт главное))
И у твоего Боинга могут появиться теже доки воздушного судна как и у прототипа. Да и тебя назначат его КВС … хотя, конечно, все это глупо и совсем не смешно 😦
Хочется словами Лаврова сказать Дебилы, Б… 😃
Проблемы, отказы, много чего ещё может случаться как с электричеством , так и с керосином. Такой лайнер ни в коем случае не должен превратиться в стендовый. Должен быть в небе.!
Должен быть в небе.!
Так он вроде был. 😃 И не раз уже. Это уже борт №2