полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22
В итоге масштаб 1/15, цена 3000 USD. Сделано в одном экземпляре. Самолёт под который делалось, восстанавливаться никогда не будет. Проект заморожен 😦
Остается пожелать, проекту оттаить. Работа примечательная. “Свято место пустым не останется” надеюсь.
Наконец то заставил себя зайти в мастерскую 😈😈😈
Начал настройку всяких электрических штучек в самолете. Потратил 2 часа времени, настроил 6 серв в одном крыле и рули высоты.
Мда, чтобы неплохо разбираться в этих мудреных девайсах типа PowerBox Royal или 18MZ 😛:P:P надо постоянно чего то крутить в них и настраивать/перестраивать.
А если полгода ничего не трогал, то когда надо смотришь на все это как баран на новые ворота 😵😵, пока там все вспомнится.
Мда, чтобы неплохо разбираться в этих мудреных девайсах типа PowerBox Royal или 18MZ надо постоянно чего то крутить в них и настраивать/перестраивать.
Ага! 😁 Еще б за это зарплату платили б 😉
А если полгода ничего не трогал, то когда надо смотришь на все это как баран на новые ворота , пока там все вспомнится.
Миш,мозги вместе с девайсами заржавеют!Хотя в наше время столько всяких, блин “девайсов”,что не знаешь куда мозги деть!😃😁
Наконец то заставил себя зайти в мастерскую
Боисся??😂
Еще б за это зарплату платили б
мы даже знаем кому платят 😃
Миш,мозги вместе с девайсами заржавеют!
уж поверь, мне хватает гимнастики для мозгов, особенно с этим самолетиком 😃
Боисся
ленюсь да и хозяйство после зимы в порядок приводил, времени не было.
Процесс продолжается. Сегодня минус две цифровые сервы 😦 Волшебный сука дымок ввёл меня в некое отчаяние. Так что похвастаться успешной настройкой створок носовой стойки пока не могу 😃
Сегодня минус две цифровые сервы
Мишаня, как же так?😦
Идиотский цифровой Хайтек как то непонятно реагирует на процесс женитьбы с Powerbox’ом особенно когда находится на канале с двухпозиционным выключателем 😦
Делал вроде все как обычно: ставишь сначала на канал трехпозиционник, настраиваешь крайние точки, потом меняешь выключатель на двухпозиционник и у сервы через несколько циклов нормальной работы съезжают мозги и она уходит в какой то ступор испуская волшебный дымок напоследок. Вот сука что это такое? С Футабами и жр такого нет, там все нормально.
Дааа, Hitec скурвился, по качеству приближается к дешевому Китаю, только ценник далеко не Китайских машинок.😦
Да дело мне видится не а Hitec’e совсем. У них в описании написано, что даже есть встроенная защита от перегрузки!!! Но по умолчанию с завода она отключена. А чтобы что-то с этой сервой сделать я так понимаю нужен передатчик соответствующего производителя или какой то девайс для программирования. А у меня ни того ни другого нэт. А с настройками “по умолчанию” видимо как то не ладится у них с процессом смены выключателя с трехпозиционного на двух.
У Хайтека есть программатор Hitec HFP-25 Digital Servo Programmer и еще такой HPP-21.
Уже не подойдёт 😃
Пообщался тут со знатоками. Оказывается я со своей проблемой с Hitec не одинок, своеобразные стервочки оказывается (имеется в виду программируемые маленькие).
Волшебный сука дымок
Пока ты обходил мастерскую стороной,в ней поселился,сука,Алладин.😈😁
Несмотря на потери в матчасти 😈😈😈 завершил таки основную настройку всех рулевых поверхностей.
Выглядит конечно хаотично, но поверьте мне там все подключено куда надо и даже работает 😃
Коротенькое видео о проделанной работе:
Следующим шагом шасси и тормоза (пневматика) и створки шасси.
Потом окончательная настройка всех рулей (сейчас стоят максимальные расходы) и микшеры.
Красота, удачного завершения настроек и облета, Михаил !!!
Миша, ты гигант !
Миша, я балдею от увиденного! Класс!
Миша, очень здорово, красота!
Теперь ставить турбины и выставить центровку!
Если нужен программатор для Хайтека, то позвони Сергею, я у него брал.
У меня такие сервы на передних створках.
Михаил, вопрос есть который прям мучает. Если будет реактивная мотоустановка, то струя не сожгет за собой флапы и т. д.? Смотрю который раз фото и видео и каждый раз мучают смутные сомнения.
то струя не сожгет за собой флапы и т. д.?
ну по-идее не должна, не жжет же у европейских товарищей 😃 да и не пересекаются они - струя “по курсу” идет между закрылками, там где inboard aileron, а “по высоте” ниже.