полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22
фиксить ломающимся подкосом с замком почему нельзя?
Пробовал делать замок на ломающемся подкосе в масштабе мельче 1:10? Как получилось?
Это размер подкосов для 3х метрового самолета
Это размер подкосов для 3х метрового самолета
Хлипкоавто. Может в этом месте забить на красоту и ажурность и подубовее сделать?
А есть возможность перенести точки крепления подкосов выше, миллиметров на 20-30?
Д16т Прочности с избытком для их задач. Верхнее крепление не переносится так как нижнее крепление на копийных местах. А реальная кинематика сильно сложнее, чем на вышевыложенной мультяшке. Там она не рабочая, посмотрите на верхнее крепление подкосов 😃
Миша подкосы анодировал?)))
Ага, наждачкой восьмисотой 😃 аннадировал:)
Наставления по лётной эксплуатации 777 не велят применять не сертифицированные элементы конструкции )))отнимут лицензию)))
подубовее сделать?
Я конечно немного переработал конструкцию в сторону копийности.
Но вот вся тема про гидравлику возникла именно из-за главного цилиндра уборки стойки. Пневматика не лезет туда, электрика тоже.
Пневматика не лезет туда, электрика тоже.
а можно вид сборки с частью крыла увидеть? если есть возможность в убранном и выпущенном состоянии.
Время свободное найду сделаю рендеры обязательно.
Как эта конструкция выглядит в пневмо варианте можно у меня на сайте посмотреть, там есть вся внутрянка крыла
Михаил, а Lado ретракты остались? Может их до ума довести? Или они уже не встанут по габаритам?
Остались. Но по габаритам ни одни ретракт не влазят, я собственно поэтому и сделал свои, низкие.
а можно узнать размеры окна где пневмоцилиндр стоит, от силовой до сервы и т.д.? чтоб прикинуть как туда что вкорячить можно.
lh3.googleusercontent.com/…/Основная%2Bстойка%2B2.… lh5.googleusercontent.com/…/Основная%2Bстойка%2B3.…
Там не в этих размерах проблема, серву в конце концов можно перенести в другое место, проблема в размещении самого корпуса ретракта (красные детальки) они упираются в верхнюю обшивку крыла, как и цилиндр, если его делать бОльшего диаметра.
Поправьте меня. Но мне кажется винт спасет ситуацию. ru.aliexpress.com/item/…/32779329921.html?traffic_…
и примерно такое
зеленым - стенка Вашего ретракта
красным- вал с резьбой около м6, без токарки никак. можно закалить резьбу.
желтым - упорные подшипники или бронза или т.п.
серым - крышка. привод крепится м3, под место крепления вал потолше сделать, чтоб не на 2х витках держалось.
крепление редуктора можно удлиннить верх или низ крышки, будет полка для него.
Места хватит. усилие достаточное. С электрикой, придется к концевиками и микроконтролер прикрутить, ардуино рулит. Или взять от ретракта “обычного”, как ранее и предлогал.
гайку из сплава меди не показал. Вам она виднее.
Посмотрите картинку в посте #2841
Не в том направлении думаете. В стандартном виде я решил проблему: хорошие цилиндры 25мм диаметром и сделанные под мои габариты боковины ретракта и все работает. Сейчас же я пытаюсь решить проблему как на картинке: нет привычного нам ретракта, цилиндр уборки стойки стоит копийно. Вот его и надо придумать.
Да ну его в качель. Муляж повесить и сделать на винте. При диаметре копийном давление в нем считали? В копийном варианте какой максимальный допустимый его диаметр получается? Оттуда и плясать по идее. И размеры цилиндра м штока практически есть. Dwg вида сбоку можете дать, с базовым размером? С размерами меньше вопросов будет. Если секрет, никто не обидится, интеллектуальная собственность и все такое. Опять же не, как сосок цилиндра будет торчать. Мешать будет чему пока не ясно. И перегибы будут ли у трубки.
Михаил, отписал в личку.
Я ещё в позапрошлом году все эти варианты перерыл, это все промышленные вещи, они весят как чугунный мост.
В принципе с изготовлением пневмоцилиндр нужного размера проблем то нет. Я бы не стал упрощать проблему до подбора пневмоцилиндра, этот момент давно пройден и решён.
В любом случае спасибо большое за проявленный к теме интерес.
Жду когда появится время для расчетов и экспериментов.
По результатам отчитаюсь.
По результатам отчитаюсь.
Миш, очень интересный проект, в том числе и для меня, сам знаешь, но я в упор не понимаю, зачем так сложно заморачиваться с копийностью.
В смысле, там эти стойки/ретракты толком и не видно, самолет явно не для World jet masters, а силу масштаба, так смысл так все усложнять?
Почему просто не поставить самый надежный и безотказный вариант и летать?
Или ты сам добровольно хочешь посмотреть что получится?
Еще раз повторюсь, безумно интересно!
Ты талантище!
я в упор не понимаю, зачем так сложно заморачиваться с копийностью.
И не поймеш, пока сам нечто подобное не построиш. Хотя… и тогда не поймеш. Поймеш, когда захочеш, чтобы все работало хотя бы примерно похоже, кинешся искать комплектующие и… тогда поймеш. 😈