полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22
Да ну его в качель. Муляж повесить и сделать на винте. При диаметре копийном давление в нем считали? В копийном варианте какой максимальный допустимый его диаметр получается? Оттуда и плясать по идее. И размеры цилиндра м штока практически есть. Dwg вида сбоку можете дать, с базовым размером? С размерами меньше вопросов будет. Если секрет, никто не обидится, интеллектуальная собственность и все такое. Опять же не, как сосок цилиндра будет торчать. Мешать будет чему пока не ясно. И перегибы будут ли у трубки.
Михаил, отписал в личку.
Я ещё в позапрошлом году все эти варианты перерыл, это все промышленные вещи, они весят как чугунный мост.
В принципе с изготовлением пневмоцилиндр нужного размера проблем то нет. Я бы не стал упрощать проблему до подбора пневмоцилиндра, этот момент давно пройден и решён.
В любом случае спасибо большое за проявленный к теме интерес.
Жду когда появится время для расчетов и экспериментов.
По результатам отчитаюсь.
По результатам отчитаюсь.
Миш, очень интересный проект, в том числе и для меня, сам знаешь, но я в упор не понимаю, зачем так сложно заморачиваться с копийностью.
В смысле, там эти стойки/ретракты толком и не видно, самолет явно не для World jet masters, а силу масштаба, так смысл так все усложнять?
Почему просто не поставить самый надежный и безотказный вариант и летать?
Или ты сам добровольно хочешь посмотреть что получится?
Еще раз повторюсь, безумно интересно!
Ты талантище!
я в упор не понимаю, зачем так сложно заморачиваться с копийностью.
И не поймеш, пока сам нечто подобное не построиш. Хотя… и тогда не поймеш. Поймеш, когда захочеш, чтобы все работало хотя бы примерно похоже, кинешся искать комплектующие и… тогда поймеш. 😈
Или ты сам добровольно хочешь посмотреть что получится?
Скорее всего Кирилл.
К тому же сейчас в нашем хобби довольно не редко появляются всякие новинки в области электроники, но почему то та сторона хобби, которая механическая (всякие привода, клапаны, пневмо- гидро- и прочие системы довольно редко обновляются, как то все по-старинке, как привыкли. А ведь сейчас появились новые технологии обработки материалов, станки и так далее, что дает нам возможность вносить некие новшества и в эту часть нашего хобби. Вспомни как еще пару лет назад выглядели карбоновые стойки в основной своей массе? Фактически это были просто трубки (по примеру стоек J-10). А сейчас? Крайние фото стоек у Марата для Хока? И никаких тебе лоховских лексановых чехлов клеить не надо и выигрыш в весе существенный.
Но, к сожалению, без расчетов, опытных образцов и испытаний внедрять что-то новое или даже модернизировать старое, очень сложно. И далеко не у каждого человека есть желание тратить на это свое время, силы и деньги. Проще же подождать пока кто то сделает, а потом купить готовое. Большинство из нас так ведь и привыкли.
там эти стойки/ретракты толком и не видно
А вот тут я с тобой не совсем согласен. Лайнеры как раз этим и интересны: своей механизации крыла, шассями и многомоторностью 😃 Ну это мое мнение конечно же.
Меня, к примеру, сильно бесит, когда на моделях Рауха (масштаб 1:16 напомню), народ даже не заморачивается с створками основных стоек, дверцы люков лепят на рояльные петли или того хуже на армированный скотч, а винглеты на 79ти килограммовом А380 с четырьмя турбинами прикручены самоедами и даже шляпки не закрашены. Ну и махера все это тогда городить?
Почему просто не поставить самый надежный и безотказный вариант и летать?
Ну именно так я и делаю, стойки у меня сейчас самые простые, ретракты сделаны по стандартной схеме, даже пневмоцилиндры я использую покупные. А все эти умственные изыскания это как бы параллельным курсом идут, на будущее 😃
Немного повозился с кинематикой створок носовой стойки, примерил саму стойку с ретрактом. Осталось сделать тяги на серву поворота стойки и можно все это вклеивать в носовую секцию.
Чем и планирую заняться на выходных.
А зелёного цвета шпангоуты из какого материала - тоже фанера?
А зелёного цвета шпангоуты из какого материала
Airex ламинированный, то есть сендвич.
Airex ламинированный, то есть сендвич.
Airex+фанера, Airex+СТ+Airex или СТ+Airex+СТ?
СТ+Пена+СТ…
Анодированная фанера
кое-какие детальки по мелочи вылупляются
мордашка в первом приближении вылупилась.
Схема сборки такая, что из матрицы достаю изделие с уже установленной всей внутрянкой (сервы, провода, ретракты и т.д.).
Красота.
Такими темпами можно и к Туле успеть.
Это вряд ли 😦 Со стойками шасси вопрос пока открыт, смежники подводят 😦 Да и по готовым деталям ручной доработки много: к сожалению не все изготовители комплектующих смотрят чертежи и соблюдают тех задания 😦
Такими темпами можно и к Туле успеть.
Возможно у Михаила есть и другие сдерживающие факторы…
Абалденно получается, если б не видел в живую, не держал в руках, не поверил бы…
Для меня это вообще - волшебство! Из каких-то тряпок и липкой дурно пахнущей жижи получается готовый фюзеляж, да еще с предустановленным ретрактом и пр.!😮
Миш, а к ним потом добраться-то можно? А то, не дай Бог, надо серво поменять?
Лючки прорезаются , а сервы типа не с Али.
Как глаголит производитель бренда Футаба, 25 часов наработки сервопривода мы гарантируем!
Не говори-МАГИЯ!
мордашка в первом приближении вылупилась.
Схема сборки такая, что из матрицы достаю изделие с уже установленной всей внутрянкой (сервы, провода, ретракты и т.д.).
А в случае необходимости возможно извлечь ретракты сервы тяги?
В случае необходимости конечно можно все достать, доступ не простой, но есть. Навыки проктолога тренируем постоянно 😃