полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22

boss

Красота.
Такими темпами можно и к Туле успеть.

Airliner-rc

Это вряд ли 😦 Со стойками шасси вопрос пока открыт, смежники подводят 😦 Да и по готовым деталям ручной доработки много: к сожалению не все изготовители комплектующих смотрят чертежи и соблюдают тех задания 😦

ZigZag_ZZ
boss:

Такими темпами можно и к Туле успеть.

Возможно у Михаила есть и другие сдерживающие факторы…
Абалденно получается, если б не видел в живую, не держал в руках, не поверил бы…

vlad_den

Для меня это вообще - волшебство! Из каких-то тряпок и липкой дурно пахнущей жижи получается готовый фюзеляж, да еще с предустановленным ретрактом и пр.!😮
Миш, а к ним потом добраться-то можно? А то, не дай Бог, надо серво поменять?

ZigZag_ZZ

Лючки прорезаются , а сервы типа не с Али.
Как глаголит производитель бренда Футаба, 25 часов наработки сервопривода мы гарантируем!
Не говори-МАГИЯ!

Dmitrii
Airliner-rc:

мордашка в первом приближении вылупилась.

Moulds opening 2

Схема сборки такая, что из матрицы достаю изделие с уже установленной всей внутрянкой (сервы, провода, ретракты и т.д.).

А в случае необходимости возможно извлечь ретракты сервы тяги?

Airliner-rc

В случае необходимости конечно можно все достать, доступ не простой, но есть. Навыки проктолога тренируем постоянно 😃

EVIL
Airliner-rc:

мордашка в первом приближении вылупилась

Придумал бы уже какие-нибудь винтики для разжатия матрицы… Ну например типа как на тормозных барабанах на авто.

Стомеской можно в клешню или в изделие ткнуть… Где тут дерево…

ДедЮз
EVIL:

Придумал бы

Костя, стамески - наше все. И расклинит и разожмет, и облой снимит. На более ажурных конструкциях, проблем с “вылупливанием” не бывает, если разделитель в порядке. Распорка производится в зонах оббортовок матриц.

ZigZag_ZZ
ДедЮз:

Костя, стамески - наше все.

Это таки правда…
Не надо усложнять веками отработанный процесс;)

Airliner-rc
EVIL:

Придумал бы уже какие-нибудь винтики для разжатия матрицы… Ну например типа как на тормозных барабанах на авто.

Стомеской можно в клешню или в изделие ткнуть… Где тут дерево…

Там краешки матрицы сточены, чтобы клин (стамеску) вставить и разжать.
Правильно говорят старейшины: все придумано до нас, мы только повторяем и пользуемся

Airliner-rc

Готовы (почти) пилоны двигателей. Осталось обрезать-подогнать под профиль крыла, но это уже по месту, чуть позднее.

В этот раз решил сделать их (и сами мотогондолы тоже) немного подубовее, учитывая, что тяга планируется реактивная. И фанерка многослойка и ламинат пожестче.

Dmitrii

А ещё говорят в композитных самолётах дерева нет )))))

Airliner-rc

Кто говорит?

Вот потолочки и подложки под ламинат тут точно нет 😃
Хотя может и стоит добавить для разнообразия, отдать так сказать дань моде, влиться в современный мейнстрим лайнеростроения 😃

13 days later
Airliner-rc

Что-то как-то колбасит меня в последнее время на тему прочностных всяких моментов и весовых.
Помнится в крайних полетах первой модели я в нос засунул почти 360 грамм свинца, чтобы оно полетело так как надо. Так вот с оглядкой на этот факт на данном самолете принято решение не особо экономить вес перед центром тяжести в угоду прочности конструкции (чтобы меньше свинца возить) и максимально облегчать все что позади ЦТ.
К тому же какое то предубеждение что-ли или еще чего, но не смог себя заставить сделать силовой набор мотогондол как в прошлый раз (там шпангоуты были вообще из херекса ламинированного). Типа турбину же ставить буду, надо все делать мощно, из фанеры там и все такое. Хотя если подумать, то во-первых у импелера тяга была такая же, а вес и того больше на 300 грамм. Но мотогондола располагается перед ЦТ, так что хрен с ним с этим херексом 😃

Формуем корки

режем и подгоняем силовой наборчик (из фанеры, хоть и легкой) и ранее сформованный пилон

Вклеиваем в мотораму грибки под крепление моторчика (а в импелерном варианте были просто отверстия и болтик с гаечкой, и ничего - летало как то)

Потом вклею пилон в верхнюю часть капота и склею отдельно силовой каркас моторамы, ну и далее соберу все воедино. Что-то должно вылупиться. Фотки с меня 😒

7 days later
ZigZag_ZZ

Херекс и Айрекс практически один пенопродукт, херекс был первым, поэтому частое употребление именно ЭТОГО названия вас вводит в заблуждение…
““БАЕР”- у них есть ППУ система с Ллойдовским сертификатом для плавсредств, и в линейке ХЕРЕКС и АЙРЕКС есть ряд именно ППУ пенопластов. В иностранной справочной литературе есть ссылки ППу заполнители 3-х слойных конструкций, в нашей стране с подобной информацией очень туго.”

ДедЮз

Херекс, Роцель, Рогацель - пенонаполнители (фирменные названия) твердых замкнутоячеистых ПП, но не на полиуретановой основе (ППУ), а полиакриловой и полипропиленовой (около 8…10 разновидностей). Появились новые на поликарбонатной основе, с повышенными конструкционными хар-ками.

ZigZag_ZZ
ZigZag_ZZ:

и в линейке ХЕРЕКС и АЙРЕКС есть ряд именно ППУ

Точность в деталях;)

ДедЮз
ZigZag_ZZ:

Точность в деталях

Есть, есть и ППС и ПЭПА и другие, это звуко-виброизоляционные эластичные. В больших планерах (стандартного и открытого класса) и моделях типа Ф-3Джи, больших пилотажках, идет в основном ПВХ или РР и полиакриловые.