полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22

Airliner-rc

Павел все верно сказал, каша лежит там где расшивка нанесена, иногда в этих местах может не прожать. Перестраховался

Андрей-К:

на первой картинке поверхность матрицы ровная. может по этим линиям потом силовой набор будет? видео я много-много раз пересмотрел и спасибо сказал.

Она выглядит ровной, под серым цветом. Расшивка там есть.

Егор_Сомов
Airliner-rc:

Дополню вашу беседу господа несколькими иллюстрациями на тему применения этого самого Херекса/Айрекса

Круто только ничего не понятно.

Airliner-rc:

слой жертвенной ткани

Это как?

Андрей-К

Михаил, посмотрел я ещё раз видео и появился вопрос. Как или куда денется смола из внешних слоёв?

Airliner-rc
Андрей-К:

Как или куда денется смола из внешних слоёв?

Никак и почти никуда. Ее там должно быть ровно столько сколько надо. Если оставите лишнюю, будет лишний вес. Стремлюсь тратить смолы на пропитку по весу равному весу пропитываемой ткани. То есть если два слоя стеклоткани, укладываемые на внешние слои весят 15 грамм, стараюсь на их пропитку потратить не больше 12-15 грамм.

Егор_Сомов:

только ничего не понятно.

видимо Вы просто включились на счет “Семь”, а Вам бы сначала лучше, так проще будет 😉

Андрей-К

Я, собственно, чего пристал:). На первой картинке мегадевайс которым в пенопласте сделано много маленьких дырочек,как на второй картинке. А на третьей крыло, как молью поеденное. Пока не начал грунтовать казалась- идеальная поверхность. Может перевыдавилась смола? Или ещё что?

Airliner-rc

Мне кажется дырявить пенопласт придумали ленивые кЕтайцы на модельных фабриках. На самом деле пропитать внешний слой оптимальным количеством смолы та еще задачка, поэтому чтобы не заморачиваться ИМХО можно налить ведро смолы и накрыть все сверху дырявым пенопластом, чтобы потом высосать лишнее.
Я все же стараюсь идти по другому пути - необходимая достаточность. Пропитываю внешние слои без фанатизма и не дырявую пенопласт.
Возможно кто-то скажет, что эти дырочки в пене помогают еще увязывать внешний слой стекла с внутренним… возможно, только нафига? Сендвич и так неплохо работает.

Airliner-rc:

все в мешок и вакуум

Пришло время достать все это барахло из мешка, обрезать лишнее и подогнать внутренний наборчик

После подгонки точно все позиционируем, мажем кашей и закрываем матрицу

Что должно получиться в принципе видно на этих же фотках на заднем плане в правом верхнем углу 😃

Gusha

А мне Миш, последние две фотки напомнили загадку из решебника - найди 10 отличий))))
Вверху циакрина нет, внизу есть, зажигалка-канц.нож и тд)))
А по теме - работа шикарная, представляю сборку в итоге!!! Молодца!

Airliner-rc

Главное отличие: на нижней фотке намазано кашей и готово к склейке, а на верхней фото все просто накидано в скорлупку плюс/минус 😃

lunatik

Миш, а какой состав ламината? Показалось в 3ем фото с верху, посте 2885, что после лицевого слоя 160ка лежит)

ДедЮз
Егор_Сомов:

задние крылья

Ето жеж не стрекоза!

Dmitrii

Задние крылья )))))) классика авиации))))

Есть задние передние горизонтальные и вертикальные крылья))))

Которые в свою очередь подразделяются на отклоняемые и стационарные крылья .передние крылья оборудованы как правело отклоняемыми лобовыми крыльями и отклоняемыми маленькими крыльями позади стационарных)))))

Короче кругом одни крылья вокруг сигары

Wit
Airliner-rc:

смотрим чтобы Херекс не сдвинулся никуда при этом. В моем случае я заранее при укладке полоски петли сделал на оси маркером точки, которые видно и по ним можно ориентироваться в дальнейшем

Миш, а че ты так паришься? Фиксируй лист малярным скотчем, всё равно потом кромки обрезать…

Airliner-rc

Виталь, так я того херекса максимум пару мм захватываю при обрезке, не за что там скотч лепить, а с аэрозольным клеем прям капец как удобно. Рекомендую.

16 days later
Airliner-rc
Airliner-rc:

Вот такая схема получается. Девайсы и каналы, которые не подразумевают разъемов во время сборки/разборки самолета (ну те что находятся в центральной секции вместе с PowerBox) на схеме не показаны. Все второстепенные каналы идут через S-Bus, основные - как обычно. Единственный момент, учитывая что все сервы S-Bus можно немного сэкономить каналов с помощью Y-кабелей, выставляя реверс и крайние точки непосредственно на сервах через передатчик (в частности сервы створок шасси (правая/левая) или руля высоты).

“Не прошло и полгода” как говорится в пословице, но на самом деле прошло больше года, но мы с Маратом, в рамках очередного проекта на работе все же реализовали схему подключения SBus’ овских серв и PowerBox по одному проводу. Хочу сказать, что экономия в весе и в стоимости присутствует. А про удобство настройки вообще молчу - можно настроить весь самолёт с одного разъема без использования убого меню PowerBox и его же неудобной кнопки (после настройки пары серв обычно палец отваливается на неё жать 😃 ). Вот как то так это работает:

youtu.be/cxXoBBE-eiE

boss

такими темпами скоро полетим?

Horizont

Миша, красоту то какую ты сотворил ! От твоих видео, меня потихоньку начинает крутить вокруг этих технологий !

ZigZag_ZZ
Horizont:

От твоих видео, меня потихоньку начинает крутить вокруг этих технологий !

Хе, вы б в живую это увидели, началобы колбасить, я повидал многое, сам баловался, но то что видел- нет слов…
Поверьте видел многое…расчёты, подход,разработка, и главное- человек хороший, я то это знаю…