полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22

Gusha

Миша! Видео как пирожок готово, доставай!)))
Отличная работа, приятно смотреть на результат!!!

EVIL
Airliner-rc:

напросились несколько дополнительных выводов:

Предкрылки надо делать. Остальное перечисленное для движухи.

Airliner-rc
EVIL:

Предкрылки надо делать.

Делаю Костя, делаю. Материал на новые крылья заказал. Как придёт, буду мастрячить.

ANT53

Классика!!Прямь как…!!Миш можно было и скорость поменьше,видно же что в воздухе отлично держится.А так-ну просто убийственно!Мои поздравления-отличная работа -отличный полёт!

vlad_den
Airliner-rc:

На днях удалось поймать неплохую погоду и сделать еще несколько настроечных полетов.

На видео лайнер летит с выпущенным шасси. Миш, а почему не убираете? Первый полет - понятно, а другие?

Airliner-rc

Володя, банально не было времени чтобы сделать привод основных створок, настроить секвенсор и установить блок fail-safe на шасси 😃 Сервы установлены, а кабанчики не вклеены и тяги не установлены. После облёта успел створки только навесить на петли, а тут погодка подвернулась лётная.
А летать без них не совсем правильно, потому что они в «пол пуза» и думаю это создавало бы некие эффекты в полёте.

ZigZag_ZZ

Ну, вот летать научили, теперь петли , бочки и всякое такое…
😃😃😃

Airliner-rc

Не, сейчас задачка поинтересней: похудеть на пару кило и увеличить углы отклонения закрылков.
Пока турбины новые не пришли, есть чем заняться.

ZigZag_ZZ
Airliner-rc:

похудеть на пару кило

Куда уж худеть?
Итак всё тонкое и прочное, или есть задумки по минимизации потрохов?
Хотя зная тебя ,лишнего не должно быть, если только другие материалы?

Airliner-rc
ZigZag_ZZ:

другие материалы?

А тут все вместе Паш.
Турбины будут легче на 250 грамм каждая, соответственно можно мотогондолы сделать полегче (фанерку на моторами взять не 5ку, а 4ку (возможно даже легкую, но заминированную угольком или стеклом), когда крыло клеил у меня в наличии был только 2мм Херекс, а достаточно и 1.2мм, сейчас заказал как придет займусь.
На фюзеляже не сэкономить, там и так все по-минимуму, да на все три метра длины всего 5 шпангоутов из которых 2 из Херекса. Разве что длину батарейных проводов уменьшить да избавиться от балласта, который появился когда центровку назад двигали. В общей сложности с фаза грамм 400 убрать можно будет, не больше. Остальное с крыльев и за счет турбин. Расклад такой пока

А вот так выглядит PowerBox Royal с подключенными 21 сервой, каналом тормоза, каналом газа и каналом уборки/выпуска шасси

ZigZag_ZZ

Миш, а если на С-Бас перейти…
проводов кучу можно порезать…

Тут такая история продаётся…
hobby-paradise.com/en/…/product_detail.html не реклама нужного продукта…
Может полезная, а…?

Airliner-rc
ZigZag_ZZ:

Миш, а если на С-Бас перейти…

а ты посмотри внимательно на фото выше 😃

ZigZag_ZZ

Ты ж знаешь , старый, слепой, дурной, нудный… 😦

pilot43

Миша, хотел спросить, для ER-300 как планируешь фюзеляж удлинять?

Airliner-rc
pilot43:

Миша, хотел спросить, для ER-300 как планируешь фюзеляж удлинять?

как то так

9 days later
Airliner-rc
Airliner-rc:

и увеличить углы отклонения закрылков.

Немного продвинулся в вопросе закрылков. Переделал кое-что и по идее таких углов должно хватить с запасом.

ZigZag_ZZ:

Куда уж худеть?

Вот и я сижу и думаю: где бы лишних грамм найти и порезать?

Полностью отказался от фанеры 5 мм многословии (была на креплениях пилона двигателя и мотораме). Решил заменить на 4 мм легкую. Многослойна же 4 мм осталась только на площадках крепления ретракта (там переклей из двух слоев, хотя думаю может внутренний слой тоже сделать из легкой???).
Может еще кто-то лишнего увидит? Почти весь набор из 3 мм ламинированного Херекса, лонжероны из 5 мм, часть набора вокруг ретракта из 4 мм легкой фанеры. Ну и еще пару деталек небольших. Внутренний набор закрылков и элерона вообще из двушки. Обшивка как бы тоже несущая получается, так что пусть не пугают облегчения в лонжеронах 😃

PS картинки кликабельны

kirill1958

Как настоящий боинг! На самом деле, по видео, Марат (абсолютно верно для облета) сильно топил газ в пол.

Самолет может лететь гораздо медленнее. Поменяете турбины на более легкие, будет еще легче. Самолет летит великолепно!

ZigZag_ZZ

Ну, ты барин задачи ставишь!
Если только микалентой крыло обтянуть, на эмалите 😃😃😃
Есть мысля, а если ещё больше давление дать при формовке, шоб выдавить ещё больше смолы и спрессовать корку, А?

Идиотская мысль?
Прочность будет охвертительная и легче…

Airliner-rc

Паш, если тянуть пленкой-бумагой, то менять надо весь внутренний набор - совершенно иная идеология. Этот вариант мною конечно же не рассматривается, так просто мнение.
На счёт давления при формовке, а смысл? Из внешнего слоя через Херекс не вытянуть ничего в любом случае, а из внутреннего и тянуть то нечего, все очень на грани проклея/непроклея. Мы с Маратом стараемся культуру веса чтить, ты же знаешь 😃 Будем использовать более легкий и тонкий наполнитель для сендвича. Это отчасти поможет веса сэкономить.

ZigZag_ZZ

Я знаю!
Я про инфузию…
Типа спрессовать сам херекс, А?

ДедЮз
ZigZag_ZZ:

Типа спрессовать сам херекс, А?

Низззя! При том же весе теряется устойчивость и соответственно прочность сендвича. Легче и прочнее, пока сендвичи с сотовыми наполнителями, но для таких размеров, технологии пока нет. Разве, что делать как лопасти геликоптеров, но это абсурдно.