полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22
Миша! Видео как пирожок готово, доставай!)))
Отличная работа, приятно смотреть на результат!!!
напросились несколько дополнительных выводов:
Предкрылки надо делать. Остальное перечисленное для движухи.
Предкрылки надо делать.
Делаю Костя, делаю. Материал на новые крылья заказал. Как придёт, буду мастрячить.
Классика!!Прямь как…!!Миш можно было и скорость поменьше,видно же что в воздухе отлично держится.А так-ну просто убийственно!Мои поздравления-отличная работа -отличный полёт!
На днях удалось поймать неплохую погоду и сделать еще несколько настроечных полетов.
На видео лайнер летит с выпущенным шасси. Миш, а почему не убираете? Первый полет - понятно, а другие?
Володя, банально не было времени чтобы сделать привод основных створок, настроить секвенсор и установить блок fail-safe на шасси 😃 Сервы установлены, а кабанчики не вклеены и тяги не установлены. После облёта успел створки только навесить на петли, а тут погодка подвернулась лётная.
А летать без них не совсем правильно, потому что они в «пол пуза» и думаю это создавало бы некие эффекты в полёте.
Ну, вот летать научили, теперь петли , бочки и всякое такое…
😃😃😃
Не, сейчас задачка поинтересней: похудеть на пару кило и увеличить углы отклонения закрылков.
Пока турбины новые не пришли, есть чем заняться.
похудеть на пару кило
Куда уж худеть?
Итак всё тонкое и прочное, или есть задумки по минимизации потрохов?
Хотя зная тебя ,лишнего не должно быть, если только другие материалы?
другие материалы?
А тут все вместе Паш.
Турбины будут легче на 250 грамм каждая, соответственно можно мотогондолы сделать полегче (фанерку на моторами взять не 5ку, а 4ку (возможно даже легкую, но заминированную угольком или стеклом), когда крыло клеил у меня в наличии был только 2мм Херекс, а достаточно и 1.2мм, сейчас заказал как придет займусь.
На фюзеляже не сэкономить, там и так все по-минимуму, да на все три метра длины всего 5 шпангоутов из которых 2 из Херекса. Разве что длину батарейных проводов уменьшить да избавиться от балласта, который появился когда центровку назад двигали. В общей сложности с фаза грамм 400 убрать можно будет, не больше. Остальное с крыльев и за счет турбин. Расклад такой пока
А вот так выглядит PowerBox Royal с подключенными 21 сервой, каналом тормоза, каналом газа и каналом уборки/выпуска шасси
Миш, а если на С-Бас перейти…
проводов кучу можно порезать…
Тут такая история продаётся…
hobby-paradise.com/en/…/product_detail.html не реклама нужного продукта…
Может полезная, а…?
Миш, а если на С-Бас перейти…
а ты посмотри внимательно на фото выше 😃
Ты ж знаешь , старый, слепой, дурной, нудный… 😦
Миша, хотел спросить, для ER-300 как планируешь фюзеляж удлинять?
Миша, хотел спросить, для ER-300 как планируешь фюзеляж удлинять?
как то так
и увеличить углы отклонения закрылков.
Немного продвинулся в вопросе закрылков. Переделал кое-что и по идее таких углов должно хватить с запасом.
Куда уж худеть?
Вот и я сижу и думаю: где бы лишних грамм найти и порезать?
Полностью отказался от фанеры 5 мм многословии (была на креплениях пилона двигателя и мотораме). Решил заменить на 4 мм легкую. Многослойна же 4 мм осталась только на площадках крепления ретракта (там переклей из двух слоев, хотя думаю может внутренний слой тоже сделать из легкой???).
Может еще кто-то лишнего увидит? Почти весь набор из 3 мм ламинированного Херекса, лонжероны из 5 мм, часть набора вокруг ретракта из 4 мм легкой фанеры. Ну и еще пару деталек небольших. Внутренний набор закрылков и элерона вообще из двушки. Обшивка как бы тоже несущая получается, так что пусть не пугают облегчения в лонжеронах 😃
PS картинки кликабельны
Как настоящий боинг! На самом деле, по видео, Марат (абсолютно верно для облета) сильно топил газ в пол.
Самолет может лететь гораздо медленнее. Поменяете турбины на более легкие, будет еще легче. Самолет летит великолепно!
Ну, ты барин задачи ставишь!
Если только микалентой крыло обтянуть, на эмалите 😃😃😃
Есть мысля, а если ещё больше давление дать при формовке, шоб выдавить ещё больше смолы и спрессовать корку, А?
Идиотская мысль?
Прочность будет охвертительная и легче…
Паш, если тянуть пленкой-бумагой, то менять надо весь внутренний набор - совершенно иная идеология. Этот вариант мною конечно же не рассматривается, так просто мнение.
На счёт давления при формовке, а смысл? Из внешнего слоя через Херекс не вытянуть ничего в любом случае, а из внутреннего и тянуть то нечего, все очень на грани проклея/непроклея. Мы с Маратом стараемся культуру веса чтить, ты же знаешь 😃 Будем использовать более легкий и тонкий наполнитель для сендвича. Это отчасти поможет веса сэкономить.
Я знаю!
Я про инфузию…
Типа спрессовать сам херекс, А?
Типа спрессовать сам херекс, А?
Низззя! При том же весе теряется устойчивость и соответственно прочность сендвича. Легче и прочнее, пока сендвичи с сотовыми наполнителями, но для таких размеров, технологии пока нет. Разве, что делать как лопасти геликоптеров, но это абсурдно.