полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22
Моделисту -45!
Продолжает удивлять!
Спасибо ребята за поздравления. Семья и здоровье это важно в любом возрасте и чем больше возраст, тем важнее. Все остальное суета.
PS свой полуюбилей отмечу подготовкой матричек к формовке новых крыльев (легкой версии) 😃 Фотки чуть позднее 😃)))
PS2 кстати прошлый свой ДР тоже провёл в мастерской и за столом в великолепной компании коллег-моделистов за что вам всем огромное спасибо что вы есть 😃 Традиция однако!
Да, юбилей незабываемый, был, с сюпризами 😉!!!
С днём рождения,Миша!Всего наилучшего тебе!
Миша, С Днем Рождения ! Будь здоров, богат и счастлив !
Фотки чуть позднее
Навакшены
и потом наПВАчены 😃
еще закладные для петель наваксил (на переднем плане видно)
Послепраздничный (или предпраздничный - для кого как 😃 ) день прошел плодотворно 😁
Грунтовано
Уложено
и завакуумировано
Миша!
Барышень поздравь!
Праздник таки Весенний!!!
А сосун у тебя какой, чьто то роюсь в анналах Графита, типа вааще нету, да и народу будет интерес…
А сосун у тебя какой, чьто то роюсь в анналах Графита
наполняем внутрянкой крылья
наполняем внутрянкой крылья
Правильно!Природа не терпит пустоты.Миш,ни каким своим боком я не вщемлюсь в твои технологии,но смотреть как рождается шедевр,знаешь как приятно!
но смотреть как рождается
Спасибо Анатолий за хорошие слова.
На самом деле как бы не критиковали некоторые любители “классики” 😃 композитные технологии, но удовольствие тут еще и в том, что в совершенно обозримое время из каких то “эфемерных матриц” получается готовое изделие.
На примере крыльев можно прикинуть тайминг.
1й день: раскрой материала, приформовка сердечника сендвича (5-6 часов)
2й день: чистка матриц и нанесение воска (2 часа утром), в течение дня воск сохнет, вечером нанесение PVA (минут 30-40), далее часа два сушка PVA и нанесение грунта (час с промывкой инструмента).
3й день: с утра укладка ламината в матрицы (по 2 часа на каждую консоль - верх/низ), с супругой укладываем два крыла (4 матрицы) за 5 часов с перерывом 😃
4й день: с утра открытие макетов, обрезка краев (2 часа на все матрицы), далее подгонка и вклейка внутрянки (6-8 часов, так как внутрянку вклеиваю стадийно, мне так удобнее)
5й день: установка серв и ретрактов (3-4 часа) закрытие матриц (2 часа).
6й день: открытие матриц. Итого два крыла со всеми сервами и ретрактами.
И что нет никого , кто бы это контролировал процесс, давал ценные советы?
Странно?
Вы Чудо!
Не Паш, нюансы конечно же есть 😃 К примеру ламинат в матрицы кладём ночью, когда ребёнок засыпает 😃 чтобы даже он своими шаловливыми рученками не залез никуда 😃
с супругой укладываем два крыла (4 матрицы) за 5 часов с перерывом
Ключевой момент!
Ключевой момент!
Есть один затруднительный момент: укладка довольно длинного и узкого куска ткани с направлением нитей 45 градусов. Тянется она и деформируется при этом, поэтому делать надо в 4 руки. А супруга у меня в этом вопросе опытный боец! 😃
На самом деле как бы не критиковали некоторые любители “классики” композитные технологии, но удовольствие тут еще и в том, что в совершенно обозримое время из каких то “эфемерных матриц” получается готовое изделие.
Миша,я считаю,что только технологией которую используешь ты,можно достичь максимальной копийности.И ещё-по моему это более сложный и трудоёмкий процесс чем классический.Я всегда чувствую твою требовательность к самому себе и это очень заметно сказывается в положительную сторону на результате.
В пору босоногую, длинные куски стекла наматывали на скалку и так, оттдавая помалу укладывал в одиночку, не у всех тогда были верные жёны…
Честно говоря, я восхищаюсь такой работой, а особенно пошаговым её освещением, ибо это бесценный практический опыт, но на мой взгляд передние трубы излишни.
Честно говоря, я восхищаюсь такой работой, а особенно пошаговым её освещением, ибо это бесценный практический опыт, но на мой взгляд передние трубы излишни.
В данной компоновке самолета, передние трубы “работают на шасси” гася скручивающий момент при посдке. И не только, есть еще противоположная сила момента инерции стрельвидного крыла.
с супругой укладываем
Есть технология щадящая любимых жен и кормящих матерей от токсичных процессов, даже при диогональном раскрое ткани.
но на мой взгляд передние трубы излишни
С точки зрения достаточности прочности основной трубы, да ты прав Володя. НО в моделях такого типа (с двигателями на пилонах, вынесенных далеко вперед за переднюю кромку) при посадке создается достаточно большой разворачивающий момент относительно основной трубы. Вся нагрузка при этом приходится на болтики, которыми крыло притягивается к фюзеляжу. В моем случае это болтики М4. Так вот чтобы места их крепления не разбивались со временем, эта труба и нужна.
Есть технология щадящая любимых жен и кормящих матерей от токсичных процессов, даже при диогональном раскрое ткани.
Безусловно они есть, но “время жизни” смолы ограничено, в моем случае это 120-140 минут. Это как раз то время, которое уходит на укладку ламината и прочего наполнения: полки лонжеронов, усиления, петли и так далее. 4 руки сильно желательны, так как можно не успеть. Ну и средства защиты такие как перчатки и маски с соответствующими фильтрами никто не отменял 😒