полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22

Airliner-rc

Не Паш, нюансы конечно же есть 😃 К примеру ламинат в матрицы кладём ночью, когда ребёнок засыпает 😃 чтобы даже он своими шаловливыми рученками не залез никуда 😃

vlad_den
Airliner-rc:

с супругой укладываем два крыла (4 матрицы) за 5 часов с перерывом

Ключевой момент!

Airliner-rc
vlad_den:

Ключевой момент!

Есть один затруднительный момент: укладка довольно длинного и узкого куска ткани с направлением нитей 45 градусов. Тянется она и деформируется при этом, поэтому делать надо в 4 руки. А супруга у меня в этом вопросе опытный боец! 😃

ANT53
Airliner-rc:

На самом деле как бы не критиковали некоторые любители “классики” композитные технологии, но удовольствие тут еще и в том, что в совершенно обозримое время из каких то “эфемерных матриц” получается готовое изделие.

Миша,я считаю,что только технологией которую используешь ты,можно достичь максимальной копийности.И ещё-по моему это более сложный и трудоёмкий процесс чем классический.Я всегда чувствую твою требовательность к самому себе и это очень заметно сказывается в положительную сторону на результате.

ZigZag_ZZ

В пору босоногую, длинные куски стекла наматывали на скалку и так, оттдавая помалу укладывал в одиночку, не у всех тогда были верные жёны…

pilot43

Честно говоря, я восхищаюсь такой работой, а особенно пошаговым её освещением, ибо это бесценный практический опыт, но на мой взгляд передние трубы излишни.

ДедЮз
pilot43:

Честно говоря, я восхищаюсь такой работой, а особенно пошаговым её освещением, ибо это бесценный практический опыт, но на мой взгляд передние трубы излишни.

В данной компоновке самолета, передние трубы “работают на шасси” гася скручивающий момент при посдке. И не только, есть еще противоположная сила момента инерции стрельвидного крыла.

Airliner-rc:

с супругой укладываем

Есть технология щадящая любимых жен и кормящих матерей от токсичных процессов, даже при диогональном раскрое ткани.

Airliner-rc
pilot43:

но на мой взгляд передние трубы излишни

С точки зрения достаточности прочности основной трубы, да ты прав Володя. НО в моделях такого типа (с двигателями на пилонах, вынесенных далеко вперед за переднюю кромку) при посадке создается достаточно большой разворачивающий момент относительно основной трубы. Вся нагрузка при этом приходится на болтики, которыми крыло притягивается к фюзеляжу. В моем случае это болтики М4. Так вот чтобы места их крепления не разбивались со временем, эта труба и нужна.

ДедЮз:

Есть технология щадящая любимых жен и кормящих матерей от токсичных процессов, даже при диогональном раскрое ткани.

Безусловно они есть, но “время жизни” смолы ограничено, в моем случае это 120-140 минут. Это как раз то время, которое уходит на укладку ламината и прочего наполнения: полки лонжеронов, усиления, петли и так далее. 4 руки сильно желательны, так как можно не успеть. Ну и средства защиты такие как перчатки и маски с соответствующими фильтрами никто не отменял 😒

supermario

Сделал 777-9 в масштабе 1:1. Не весь конечно. Маленький кусочек фюзеляжа 😛

Кирилл_Star

Михаил, когда дойдешь до изготовления мотогондолы, если не трудно, так же освети эту тему, особенно, что куда стыкуется и, что к чему крепится.

Airliner-rc
Кирилл_Star:

когда дойдешь до изготовления мотогондолы

Ммммм, как бы вот 😃

Там все вроде просто.

В крыле вклеиваются закладные гайки под болты (их не видно, накрыты бальзовыми вставками, но болты именно в них вкручены)

В пилоне есть два отверстия под болты

Когда крыло из матриц достается, пилон подгоняется к нему по профилю, прикручивается этими болтами и приклеивается. Вот так получается в итоге

Кирилл_Star

А корпус мотогондолы разбирается? У первого твоего борта на пополам верх и низ, а сейчас как?

ANT53
ДедЮз:

Кажется, может быть полезным “лайнероводам”

Скорость потока не соответствует скорости модели.Модель летает медленнее.

ДедЮз
ANT53:

Скорость потока не соответствует скорости модели.Модель летает медленнее.

За это отвечает теория подобия - Рейнольсы. От скрости зависят только конфигурации возмущений, а аналогия процесса полная, тем более на модельных хордах. Польза от просмотра в познавании эффектов разных закрылков, предкрылков и др.

ANT53
ДедЮз:

От скорости зависят только конфигурации возмущений,

Это я и имел ввиду.

Airliner-rc

Всю начинку переставил со старых крылышек.
С недавних пор используем кабели PowerBox - очень качественные и главное легкие провода.

Ну а применение технологии S.Bus (в моем случае, потому что Futaba) позволяет минимизировать количество проводки в самолете и обеспечивает удобство настройки.

Airliner-rc

Потихоньку обрезаем-подгоняем новые крылышки

Dmitrii

Совсем коротко не обрезай а то махать нечем будет)

ZigZag_ZZ
Airliner-rc:

Потихоньку обрезаем

Таки думаю за ливрею про этот самолёт… а вы уже…