полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22
Не Паш, нюансы конечно же есть 😃 К примеру ламинат в матрицы кладём ночью, когда ребёнок засыпает 😃 чтобы даже он своими шаловливыми рученками не залез никуда 😃
с супругой укладываем два крыла (4 матрицы) за 5 часов с перерывом
Ключевой момент!
Ключевой момент!
Есть один затруднительный момент: укладка довольно длинного и узкого куска ткани с направлением нитей 45 градусов. Тянется она и деформируется при этом, поэтому делать надо в 4 руки. А супруга у меня в этом вопросе опытный боец! 😃
На самом деле как бы не критиковали некоторые любители “классики” композитные технологии, но удовольствие тут еще и в том, что в совершенно обозримое время из каких то “эфемерных матриц” получается готовое изделие.
Миша,я считаю,что только технологией которую используешь ты,можно достичь максимальной копийности.И ещё-по моему это более сложный и трудоёмкий процесс чем классический.Я всегда чувствую твою требовательность к самому себе и это очень заметно сказывается в положительную сторону на результате.
В пору босоногую, длинные куски стекла наматывали на скалку и так, оттдавая помалу укладывал в одиночку, не у всех тогда были верные жёны…
Честно говоря, я восхищаюсь такой работой, а особенно пошаговым её освещением, ибо это бесценный практический опыт, но на мой взгляд передние трубы излишни.
Честно говоря, я восхищаюсь такой работой, а особенно пошаговым её освещением, ибо это бесценный практический опыт, но на мой взгляд передние трубы излишни.
В данной компоновке самолета, передние трубы “работают на шасси” гася скручивающий момент при посдке. И не только, есть еще противоположная сила момента инерции стрельвидного крыла.
с супругой укладываем
Есть технология щадящая любимых жен и кормящих матерей от токсичных процессов, даже при диогональном раскрое ткани.
но на мой взгляд передние трубы излишни
С точки зрения достаточности прочности основной трубы, да ты прав Володя. НО в моделях такого типа (с двигателями на пилонах, вынесенных далеко вперед за переднюю кромку) при посадке создается достаточно большой разворачивающий момент относительно основной трубы. Вся нагрузка при этом приходится на болтики, которыми крыло притягивается к фюзеляжу. В моем случае это болтики М4. Так вот чтобы места их крепления не разбивались со временем, эта труба и нужна.
Есть технология щадящая любимых жен и кормящих матерей от токсичных процессов, даже при диогональном раскрое ткани.
Безусловно они есть, но “время жизни” смолы ограничено, в моем случае это 120-140 минут. Это как раз то время, которое уходит на укладку ламината и прочего наполнения: полки лонжеронов, усиления, петли и так далее. 4 руки сильно желательны, так как можно не успеть. Ну и средства защиты такие как перчатки и маски с соответствующими фильтрами никто не отменял 😒
Михаил, когда дойдешь до изготовления мотогондолы, если не трудно, так же освети эту тему, особенно, что куда стыкуется и, что к чему крепится.
когда дойдешь до изготовления мотогондолы
Ммммм, как бы вот 😃
Там все вроде просто.
В крыле вклеиваются закладные гайки под болты (их не видно, накрыты бальзовыми вставками, но болты именно в них вкручены)
В пилоне есть два отверстия под болты
Когда крыло из матриц достается, пилон подгоняется к нему по профилю, прикручивается этими болтами и приклеивается. Вот так получается в итоге
А корпус мотогондолы разбирается? У первого твоего борта на пополам верх и низ, а сейчас как?
Нет, не разбирается.
Кажется, может быть полезным “лайнероводам”…
Кажется, может быть полезным “лайнероводам”
Скорость потока не соответствует скорости модели.Модель летает медленнее.
Скорость потока не соответствует скорости модели.Модель летает медленнее.
За это отвечает теория подобия - Рейнольсы. От скрости зависят только конфигурации возмущений, а аналогия процесса полная, тем более на модельных хордах. Польза от просмотра в познавании эффектов разных закрылков, предкрылков и др.
От скорости зависят только конфигурации возмущений,
Это я и имел ввиду.
Всю начинку переставил со старых крылышек.
С недавних пор используем кабели PowerBox - очень качественные и главное легкие провода.
Ну а применение технологии S.Bus (в моем случае, потому что Futaba) позволяет минимизировать количество проводки в самолете и обеспечивает удобство настройки.
Потихоньку обрезаем-подгоняем новые крылышки
Совсем коротко не обрезай а то махать нечем будет)
Потихоньку обрезаем
Таки думаю за ливрею про этот самолёт… а вы уже…