полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22
А это кажется или на конце профиль нифига не Кларк?
а там CLARK’а ваще нету 😃 ни в конце ни в корне.
оклеивать буду тканью 49 в один слой на смоле.
Тю… а почему?
а нах он там нужен? 😃
На самом деле, сейчас повторяться не хочется, но вопрос по выбору профиля как бы в начале темы обсуждался мною достаточно долго.
Выбор пал на профиля средние между оригиналом и планерными профилями HQ
с крыльями закончил, отставил в сторонку для зашивки стеклом. Но это позже.
Приступаю к выклейке корок мотогондол
А фотки хде???
А фотки хде???
фотки чего? 😃 Крылья упакованные в пуансоны стоят, мотогондолку заложу сфотаю.
Все как обычно:
наваксил, потом PVA, положил 1 слой 25 г/м2 потом 1 слой 80 г/м2
Крылья упакованные в пуансоны стоят
Михаил, пуансон - то чем давят на лист, лежащий на матрице - при штамповке.😉
я в курсе 😃 но все же поняли о чем речь. Хотя эти пенопластовые панельки можно как пуансон использовать (например когда бальзу к крылу клеил именно им и давил).
Все как обычно:
наваксил, потом PVA, положил 1 слой 25 г/м2 потом 1 слой 80 г/м2
далее слой Херекса 1,2 мм и в мешочек с вакуумом.
Внутренний слой буду класть 49 г/м2 завтра, так как форма достаточно сложная у матрицы и за раз не уложить все целиком (Денис Богаутов посоветовал).
PS смолу взял L и отвердитель 161й (который 90 минут). Сразу решил подкрасить смолу в цвет фона будущей раскраски - белый.Посмотрим что получится.
лучше бы 25 и 49 местами поменять…
лучше бы 25 и 49 местами поменять…
а почему? Там ведь еще 80 снаружи
а почему?
мне тоже вот интересно, ток в другой последовательности
- а 25 там для чего? какой глыбинный смысил в ей?
- и почему именно 25+80? оно дать должно чиво?
мне тоже вот интересно, ток в другой последовательности
- а 25 там для чего? какой глыбинный смысил в ей?
- и почему именно 25+80? оно дать должно чиво?
Ну я мыслил так: у мотогондол в моем случае будет несущий силовой набор, поэтому я бы обошелся просто 80 снаружи+херекс+49 внутри. Но подумалось, что от 80ки может проступить текстура и т.д. и т.п., поэтому решил внешний слой сделать 25. А просто 25 на внешний или 49 не стал класть, так как тонко получится - а мотогондола самый близкий к земле элемент - камушки там всякие с полосы, прочая хрень. Как то так. Раньше такого я не строил, поэтому может где и заблуждаюсь.
Здраствуй Михаил
я думаю что если твой гел немножко затягивает сможеш спокойно 80 гр поставиш как первой ткан , потом Херекс и если у тебе плита для композит то твоя L смола наверно на 60 градусво для 3 часов будет готов детайл , потом и 25 грам ткан и так самой прцес будеть больше бейстрей ,
ПС; толька идея
Миш, с точки зрения просто прочности, хватит конечно, но ты ведь модель в машину грузить будешь, по полям таскать, собирать-разбирать, трава, камни и пр… наружный слой корки сильно тонкий, почти сразу появятся вмятины и шрамы…
сильно много критического веса ламинат не даст, поэтому для мотогондол можно взять ламинат чуть по толще, 2х49г и 1х80г, а закрыть изнутри 25г. последний слой нужен просто для стабилизации всего ламината, иначе он просто будет мягким, поэтому туда достаточно кинуть просто слой 25г.
так и сделаю. Спасибо за совет.
Фюз тогда ваще делать 49+49+100+херекс1,2+49 ? Не будет ли он тяжеловат?
Не будет ли он тяжеловат?
по сравнению с чем?
по сравнению с чем?
ну вообще, в принципе так сказать. Может я запланировал переизбыток прочности и лишний вес соответственно? Или для таких размеров и отсутствия силового набора внутри это нормально?
силовой набор для чего? под шасься тебе фанерку-другую так и так поставить придётся, корневые нервюры скорее всего тоже, один шпангоут под переднее колесо и один под киль ещё воткнуть… какой там ещё силовой набор нужен?