полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22
лететь судя по всему до Штутгарта, а там на машинке? Там гостишки есть какие то рядом?
Можно на поезде, отелей штуки три в деревне есть. Место курортное. На поле есть площадка для кемпинга.
P.S. Сейчас прочитал афишу: фотосессия с моделями каждый день!
фотосессия с моделями каждый день
С моделями от дома Шанель? 😃
Подумывая о предстоящем комплектовании модели электроникой возникают несколько вопросов.
- Нужен ли PowerBox на борту?
- Какие гироскопы и куда ставить?
По первому вопросу ситуация следующая:
Стоят электронные ретракты, которые жрут немало, плюс три актуатора на створки шасси, плюс 14 цифровых серв с усилием более 10 кг (которые тоже потребляют много). В итоге планировал ставить на питание борта две батареи 2S по 3700-4000 mAh (ну или 3S).
Приемник будет вот такой espritmodel.com/jr-r1222x-24ghz-dsmxdsm2-powersafe…
пишут, что поддерживает 2 батареи напряжением от 6 до 10 вольт, типа PowerSafe +Reciever в одном.
Вопрос только в том, что большинство серв будут подключаться в канал по несколько штук (внутренние закрылки 4 штуки в канал, внешние закрылки 4 штуки в канал, руль высоты 2 штуки в канал, ну и ретракты мощные 3 штуки в канал). Хватит ли приемничку мощщи, чтобы пиковые нагрузки по этим каналам обеспечить?
Боюсь, что нет поэтому и подумываю о PowerBox.
Вариант PowerBox Royal www.powerbox-systems.com/e/…/start.php
или PowerBox Champion www.powerbox-systems.com/e/…/start.php
у остальных спаренные каналы тоже есть, но рассчитаны на 2 серво на канал, а у этих на 4 - как раз мой вариант.
Ну или есть вариант попроще как реализовать мою схему?
По второму вопросу:
Хотел изначально иметь стабилизацию по рулю направления и по элеронам, то есть по идее 2 гироскопа вполне достаточно.
Думал ставить JR G370A две штуки www.jrradios.com/Products/Default.aspx?ProdID=JRPG…
Второй вариант iGyro www.powerbox-systems.com/e/…/start.php
Вроде как iGyro никто не ругает и получаешь за те же деньги (чем два G370A) три оси.
Что выбрать?
В общем буду рад выслушать конструктивные предложения и мысли.
Если бы это было серийное пр-во то вот это в самый раз.
www.aeps-group.ru/datasheet/rtmmr.pdf
Надежно, с военной приёмкой. Самолёт можно будет в космосе запускать.
Есть тут один гигант мысли, который строит большие самолёты и пишет и своих впечатлениях. Он советует обязательно на крен и факультативно на направление/переднюю стойку. На РВ, по его словам, толку мало
www.mulert-fotografik.de/kreisel.html
я на высоту в принципе и не собирался ставить
Миш, по igyro много гемороя, я думал его вкрячить в заказной джет и даже чуть не купил. В Русджете отговорили - вопросов по нему пока больше чем ответов. Поэтому ставь обычные гиры.
Для 14-ти злых цифросерв - только повербосы или эмкотеки (emcotec.de раздел RC electronics - я ими больше пользуюсь). Аналогичный приемник я пользовал на Вильге, довольно удобно (нет кучи соплей от приемника к повероксу) но там была куда меньше нагрузка. В твоем случае я бы не рисковал.
В Русджете отговорили - вопросов по нему пока больше чем ответов.
А суть проблем в чем, можешь поделиться?
Невероятное количесво настроек, с которыми сложно разобраться, а т.к. проверить их в работе можно только подняв самолет в воздух - рисковать никто не хочет 😉
Ждут более четких рекомендаций производителя, и каких либо примеров настроек в конкретном использовании… По словам Лапшова - потенциал у железки очень большой, но с устанвкой на борт самолета стоит немного подождать… Они, во всяком случаае, продолжают пользовать обычные гиры, т.к. они на 100% понятные.
Я тебя понял…
Посмотрел тут EMCOTEC…
Мне подходит моделька DPSI 2001 RV 7.4V. Вес ее 170 грамм против 135 грамм у PowerBox, но ценник 229 евро против 400+ у PowerBox. Это интересно.
А ты какие модели пользовал?
я мелочь всякую, под 100с бензинки и меньше;) Типа RV Mini 6 Magic, RV mini 5, выключатели бортов… Не знаю даже почему, но к ним душа больше лежит. Видимо, после отказавшего повер-боксовского DUAL_BEC-а… 😉 Хотя, повербоксы в лаффке активно пользуются, и с ними нет проблем тоже… Это больше так, на уровне “нравиццо-не нравиццо”, без каких-либо оснований… Железки одной категории надежности, и прямые конкуренты. Привел тебе просто как альтернативу.
но цена… 229 и 449 евро соответственно. Понятно что в боксе экранчик есть понтовый 😃 и легче он на 40 грамм при этом, но такая разница.
У emcotec я посмотрел еще бортовые батарейки достаточно легкие 4000 мах весит 200 грамм, что тоже плюююююс
Мне подходит моделька DPSI 2001 RV 7.4V
Настоятельно рекомендую почитать мануалъ, если вы намерены пользовать 7,4В сервы.
Два лития полностью заряженных дают скока? Прально…
А как быстро они просядут? Прально, очень быстро…
А в этом девайсе НЕТ повышающего преобразователя, и для выдачи 7,4В на выходе должен быть запас по входному напряжению. А 3 банки лития оно не кушает, верхняя граница по входу - 10В.
Кстати, может вас заинтересует.
Лежит у меня без дела вот такой девайс:
rc-electronic.com/…/Anleitung_DPSI_TWIN_Maxi_EN.pd…
Поменяюсь на 6-ти канальный DPSI.
не, я сервы на 7,4 не буду пользовать, у меня все 6ти вольтовые. У них там в рекомндациях написано, что для серв 6 вольт лучше ставить джампер на 6,5 вольт, а в вашем девайсе такого нет, так что придется остановить свой выбор на RV 2010, он потяжелее, но зато там есть варианты выбора выходного напряжения…
У меня только до 5,9. Но про 6,5 я не слышал такого…
У меня только до 5,9. Но про 6,5 я не слышал такого…
rc-electronic.com/…/Anleitung_DPSI_RV_V21_EN.pdf
страница 26, табличка внизу
Это кагбЭ для высокнагруженных серв. Combat Aerobatics - вас это грозит?
Это кагбЭ для высокнагруженных серв. Combat Aerobatics - вас это грозит?
да в общем то нет, у меня не бойцовка (видимо не в ту графу посмотрел, спасибо что подсказали), но сервы все 8411 и 8711, их все же лучше кормить 6.0, а не 5,9 ИМХО, да и каналы мне нужны 2 по 4 сервы на каждый, 2 по 3 и т.д.
да и каналы мне нужны 2 по 4 сервы на каждый, 2 по 3 и т.д.
Да, вариантов не много в таком случае.