полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22
Кит - это набор дров.
И хто это вам сказал? 😃
Вот вам один пример что вы не правы 😃
www.yellowaircraft.com/props/at6.htm
“Ты мне друг, но истина дороже” (С)
Это новый КИТ
Скорее всего АРФ 😉
Кит - это набор дров.
спасибо что подсказали, а то я в авиамоделизме новичок совсем, ничего в этом не понимаю.
Скорее всего АРФ 😉
тогда уж BNF, такая новая аббревиатура появилась
Пинцет короче… АРФ, РТФ, ЖБФ, БНФ, КГБ, БМП, ДСП, ЛТП… все на наше благо
Что то не везет мне со смолой в последнее время. Только не пойму как такое может получиться, вроде все правильно сделал:
развел смолу в плашке, размешал хорошенько
перелил в другую плашку, опять перемешал
обтянул стеклом на этой смоле рули высоты
заложил в матрицы лючки для хвостовой части фюза
лючки в вакуум
через сутки достаю лючки из вакуума - все ОК, смола встала, лючки готовы, смола на рулях высоты липкая немного (сама ткань вроде хрустит, как бы смола встала, но на ощуп рули липкие).
Как так то??? Вторые сутки уже прошли, а она все к рукам липнет, такое ощущение что чем то липким помазано сверху, так как ткань сама затверела.
Рули оклеены бальзой и припитаны лаком на водной основе. Лак сушил сутки, потом шкупил перед обтяжкой. Остатки смолы в плашке тоже затвердели нормально.
спиртиком протри и просуши, будет липнуть нет?
Дядь Виталь, амины?
спиртиком протри и просуши, будет липнуть нет?
Помогло, Виталь. Спасибо!
PS а че это было? 😵😃😵
Дядь Виталь, амины?
они? Шо за звери и откуда наползли?😃
Доброго Вам товарищи! Два раза с начала ветку перечитал, красота. Вызывает интерес, вот такой ещё разрез… Сочленение мордахи и центроплана, соответственно хвоста и центроплана как сделано? Покажите плиз… А то голову поламываю над этим узлом, может пригодиться ваш опыт. Прочное должно быть и без люфтов.
Вызывает интерес, вот такой ещё разрез…
Вызывает антерес и такой ишо разрез: Как у вас там фюз стыкуют? На метизах, али без?
😁
Пока никак не стыковал. Хвост к центроплану буду клеить намертво, а морду на нескольких направляющих, предварительно шпангоуты вставлю по краям секций, стягивать болтами. Не думаю что там какие то люфты будут.
А морду на нескольких направляющих, предварительно шпангоуты вставлю по краям секций, стягивать болтами. Не думаю что там какие то люфты будут.
Угу. И лючки для сборки-разборки понадобятся. Просто мне предстоит нечто мутить подобное, вот и интересуюсь. Думал на таком, повортно-блокировочном, принципе со штифтами
На метизах,
в пазы и защёлкой делать. Удобнее по моему. Прицепил провода, вставил в отверстия 4 шплинта, повернул на 30 градусов, щёлк, закрылось.
обдумываю ещё варианты.
Хм, про съёмное крыло то я забыл. Отставить вопрос про лючки… Собственно, тогда и себе так же сделать сопряжение и доступ будет к болтикам, разобрался пока вопрос задавал. =)
П.С. Хотел пост удалить, но пожалуй оставлю, на всякий случай, для ясности.
конечно прикольная соединялка, но вес…
Зачем такие эксперименты, если сейчас, практически каждый, магазин, торгует через интернет?
вес не сильно от болтов отличаться будет. с фиксилкой.
понятие “не сильно” у каждого разное, так что цифры в студию и каждый определится с вопросом какой механизм использовать…
По сути это те же болты и та же рама как в болтовом соединении. Вес идентичный. Добавится защёлка. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… 11грамм + крепление её 5гр грубо.
Вопрос что вы имели под словом “направляющие”. Если простые шплинты, то их не будет вовсе, 10-20 грамм минусом. Если какие то силовые трубки чтоб от изгибных нагрузок фюза при посадке раму разгрузить, то вариант отпадает конечно Хотя при таком диаметре фюза не много их должно остаться… У Вас там к стати сколько получается диаметр? 6,1м/22=277 мм. Только длинный он…
Единственное что с болтами проще, это что они не разболтаются со временем.
Зачем такие эксперименты, если сейчас, практически каждый, магазин, торгует через интернет?
Да всё как всегда, сначала раскачиваешься год, потом ждать не можешь =). За одно потестю смолу. Посмотрю что за зверь, хотя её Wit пользует, он плохого не посоветует. Не получится, поеду куплю совсем правильную. Ща с работы приду, посмотрю что как, смола встала вроде =). Полутора суток хорош ей.
Только длинный он…
у меня двухсотка
у меня двухсотка
Ага, коротенький. Ну болты, так болты.
Зачем такие эксперименты, если сейчас, практически каждый, магазин, торгует через интернет?
Пришёл. Проверил. Ну собственно 2 слоя салфетки промоченные смолой Этал-1472 и восковая паста Shell для авто
даже с 1м (одним) слоем не успел напрячь слой на изгиб отскочило со звуком Хр… Про 3 или 6 говорить не приходится.результат тот же.
Наконец то вымучил еще пару элементов летающих.
Стабилизаторы и руль направления готовы к покраске. Но красить не буду до облета. Все после. Сейчас все покрыто 25м стеклом на смоле, загрунтовано и вышкурено под окраску. Думаю ничего в таком виде деталям не будет.
Линеечка 50 сантиметров
доводка “под окраску” добавила порядка 20-25 грамм на каждую половинку 😦
ничего в таком виде деталям не будет
Очень мудрое решение.