полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22
Можно сделать ещё проще: доводить модель и облётывать. А уже после задумываться о покраске.
Так я о покраске и не говорил. Где это написано в моих постах? 😃
крылышко грунтом закрыть хотя бы
Я об этом.
Ну так это про грунт речь, без него облетывать не стоит, деревянные крылышки хоть и со стеклом но защитить надо. Тем более, что грунтануть и вышкурить я сам смогу, только погода нужна подходящая, потому что это я делаю на улице.
У тебя в Москве наверное уже прохладно? Вот у нас еще жарко и ни одного дождя.
Грунтовать нормально можно до +15 главное чтобы ветра не было, а навес у меня есть. Да и еще весь сентябрь впереди, так что думаю успею 😉
Ну и замечательно! Не торопись, отдохни недельку, потом загрунтуеш, а там видно будет, может и полетать успееш в этом году.
За последние 2 недели я 2 раза летал на Боинге-777-300. Что летит, что на земле стоит. ВЕЩЩЬ!!!
вот и я о том же 😃
Прошу прощения. Но мне кажется, зимой тоже бывает замечательная летная погода.
Но не всегда бывают замечательные подходящие летные площадки…
Коллеги, вопрос.
Если расстояние от сервы до приемника примерно 1,5 метра, надо ли вешать ферритовое кольцо и на каком расстоянии от приемника или от сервы?
Если на борту нет источников излучения, типа передатчика на ватт и больше, то нет необходимости.
уверен? Сервы по 24-29 кг, там токи в пиках то не малые (для серв).
Не вешал. Ничего криминального не происходило. На жолтом У разводка к крайним сервам верхнего крыла примерно такова по длине и будет, а на руль высоты и поболее. Правда там распределение питания через павербокс.
Повербокс у меня тоже будет - у меня по каналу закрылков 7 серв висит, так что без него не обойтись.
То есть сообщество считает с кольцами заморачиваться не надо? А в каких случаях их тогда ставят не пойму?
в каких случаях их тогда ставят
Когда ожидаются высокочастотные наводки.
Уверен … нет, не уверен. Я в этом убежден.
Ферритовые кольца служат барьером для проникновения в/ч помех, а импульсы по току ферритом не сглаживают.
Нужен высокоскоростной источник “борт питания” …, причем, линейный.
Когда ожидаются высокочастотные наводки.
Юра, поподробней пожалуйста: когда и кем они ожидаются? 😃 И главное в каких ситуациях они могут возникать или даже так спрошу: в моем случае они могут возникать эти наводки?
Нужен высокоскоростной источник “борт питания” …, причем, линейный.
это для помех он нужен? А что это может быть? У ЯКа-130го например в каких то местах я видел эти кольца, у меня на пилотаге, которую Володя Козловский собирал они тоже стоят. Для чего?
PS сорри, что пытаю, я в этом деле не силен.
когда и кем они ожидаются?
Обычно владельцем модели когда он не уверен, откуда приходят барабашки (на МHz).
Источником могут быть нелинейные ВЕС или передатчики (например видео) на борту, искрящие моторы серв. Приёмником могут быть провода. На них перед входом в приёмник наматывают ферритовые колечки.
то есть все же в моем случае все может быть, так как на борту 2 регуля по 160 ампер, силовые провода от регулей к движкам длиной по метру и сечением 10AWG?
У меня токи, не регуляторы, а токи, 180 ампер - норма. И ничего не наводится. А всё расположено очень компактно на борту …
А вот ВЧ источник - TV передатчик, давал наводку на тракт аналоговых серв. Они меняли “ноль” при включении передатчика. Боролся кольцами.
Не пристегивай к силовым проводам слаботочку хомутами, и ничего не наведется. Разнеси их, на сколько получится, а пересечения если будут проводки - то прокладывай под прямым углом.
Про регули.
А в плотную к движкам регуляторы расположить не получается?