полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22
Не разделяю Вашу позицию. Кто бы что не говорил, а тратить время, силы, деньги на строительство неахти как летающие модели (хоть и лайнеров) я не могу себе позволить. Если уж делать, то вещь. Это как из серии: пошел и купил новую машину за 3-5 млн рублей из того что есть в наличие в салоне 😃
Надо было 30-й масштаб делать
ни в коем случае - не будет он в таких размерах летать как САМОЛЕТ 😃
двигаться вперед, летая именно на самолетах, которые нравятся
Вот именно! Нет смысла тратить свое время на что-нибудь. Если чего-то не получается воплотить - значит мало опыта, размер модели тут не виноват.
Размеры оригинала тоже заставляют содрогнуться 😉 Надо было 30-й масштаб делать
Есть прототипы поменьше, они даже в 1:10 меньше твоего получатся.
Если все получится с этой моделью - я построю трехсотку в 1:16 когда-нибудь, только к этому надо хорошо подготовиться.
не будет он в таких размерах летать
Будет. А вот ездить будет не везде. Маленькие колесики и очень малый клиренс не позволят эксплуатировать 777-й с любой попавшейся модельной полосы.
Будет.
А я говорю не будет. Спорить можем сколько угодно: у нас могут быть разные представления о “похожести” полета модели на полет оригинала. Так что в этом споре нет и правых ни виноватых 😃 Я видел живьем полет модели лайнера 1:16 - ничего подобного не возможно на модели меньше 2,5-3 метров (опять же ИМХО).
На счет ездить: я искренне верю, что к моменту готовности этой модели к взлету я найду подходящее место для облета - мы хоть и в Москве живем, но тут хорошие люди тоже встречаются 😃 думаю помогут с местом.
А по поводу эксплуатации модели 1:16 - так наличие соответствующей полосы для него это тоже этап подготовки к проекту 😃 В конце-концов можно и в Великие Луки съездить полетать - оно того стоит 😃
в Великие Луки съездить полетать
Можно, не спорю. Тогда уж не просто ехать, а в соревнованиях поучаствовать. Мне бы было реально жаль времени просто так ехать хз куда, чтобы просто полетать.
Спорить можем сколько угодно
Миш, давай будем спорить, когда появятся реальные аргументы. Построиш 777-й, еще какой-нибудь, потом еще, САМ полетаеш, поймеш что к чему, тогда наверно и спорить не нужно будет. Помницца для меня когда-то грузовик весом 10кг с размахом 2,2м хорошо летал. Быстро, но не как истребитель, скорость примерно как у Кальмато. Специально 2 самолета один за другим водили, чтобы понять кто и насколько быстрее. А насчет как летит оригинал, у нас недалеко от места для полетов настоящие самолеты заходят на посадку. Есть с чем сравнить.
щас еще добавлю. Инет медленный.
А насчет как летит оригинал, у нас недалеко от места для полетов настоящие самолеты заходят на посадку. Есть с чем сравнить.
Еще, кстати, стоит учесть, что оригиналы мы наблюдаем обычно на взлете-посадке, режимах для них тоже не особо комфортных.
А большинство времени эти оригиналы шпарят в районе 900кмч 😃
Вопрос немного в сторону - интересно, на фестивалях посвященных RC-лайнерам не организовывают ли чего-то вроде стоянок, рулежек, очередей на взлет - конечно, немного похоже на игры машинками в песочнице, но ведь треть кайфа лайнеров в этом.
Тогда уж не просто ехать, а в соревнованиях поучаствовать.
вот как раз в соревнованиях с такими моделями участвовать это утопия - как ты будешь конкурировать с моделями, сделанными в масштабе в 4-5 раз крупнее?
Мне бы было реально жаль времени просто так ехать хз куда, чтобы просто полетать.
а в отпуск ездить тебе времени не жалко? 😃 По идее это тоже самое…
Построиш 777-й, еще какой-нибудь, потом еще, САМ полетаеш, поймеш что к чему, тогда наверно и спорить не нужно будет.
причем тут построишь/полетаешь? Я на полет смотрю со стороны и вижу, что лайнер 3 метра летит копийнее, чем 1,5 метра 😃
а в отпуск ездить тебе времени не жалко?
Дык я не езжу в отпуск. У меня его нет.
причем тут построишь/полетаешь?
Потому, что первое, что ты увидел вживую всегда кажется каким-то особенным. А когда ты будеш каждый день летать сам и для тебя это будет обычным делом, тогда все встанет на свои места. Прототипы кстати тоже бывают и 30м и 77м. И летают по-разному, но это не значит, что тот, который больше летит правильнее.
правильнее.
Что значит “правильнее”? Где я такое писал? И причем тут прототипы 30м и 77м? Тема про 777-200LR и он имеет размах 64,9 метра. И речь о том, что 777-200 размахом 3 метра будет летать копийнее, чем 777-200 размахом 1,5 метра.
Дык я не езжу в отпуск. У меня его нет.
Так нельзя - всех денег не заработать.
И речь о том, что 777-200 размахом 3 метра будет летать копийнее, чем 777-200 размахом 1,5 метра.
Даже не копийнее, а просто лучше будет летать 😃 У всех свои критерии оценки полета, кому-то достаточно, что модель поднялась в воздух и не падает, но при этом носится как ужаленная и на посадке шлепается на ВПП на такой скорости, что шасси в разные стороны разлетаются, а кому-то нужен плавный и красивый полет, без несуразных телодвижений на маленьких скоростях при заходе на посадку 😃
ужаленная и на посадке шлепается на ВПП на такой скорости, что шасси в разные стороны разлетаются
Вы утрируете. Уже на этом форуме накопилось некоторое количество лайнеров с размахом в районе метра, которые не носятся как ужаленные.
Это еще при том, что у форумчан, ИМХО, в основном не накоплен существенный опыт по строительству маленьких гражданских самолетов (в силу непопулятрности направления, в том числе из-за кучи предрассудков), и они в основном выходят тяжеловатыми. На том же рцгрупсе есть малыши, которые вообще пешком ходят.
Основное количество “лайнеров” на groups’е это поделки из скотча, пенопласта и всякой херни. На них без слез то не взглянешь 😃 с близкого расстояния. А как только поделка начинает быть похожей на модель она прибавляет в весе и происходит именно та картина о которой написано немного выше.
Спор из серии кто симпатичней блонды или брюнетки 😉
Спор из серии кто симпатичней блонды или брюнетки
Думаю, спорить не о чем, и не стоит.
Само собой, что маленькие модели подкупают своей миниатюрностью, большие - детализацией.
А маленькие с хорошей детализацией, да еще и летающие - это настоящие произведения исскуства, сложность создания которых можно оценить по той же Пчелке в этом разделе. Вообще я думаю, что маленькая модель может быть красивой, хорошо детализированной, и летать - только стоить она будет (как денег, так и усилий) никак не меньше большой. Потому люди скорее всего и выбирают то что побольше.
Думаю всё проще, просто многие больны гигантоманией:)
Думаю всё проще, просто многие больны гигантоманией
Не, просто от большого до настоящего недалЁко.😉 Какой нить до 500кг взлётного…
Большие, если не быстро носятся, ИМХО смотрятся красивее. Когда 2метровую цессну тащишь не быстро и невысоко над полосой, смотрится лучше, чем несущаяся как истребитель метрах в 20-30 вверху.
это настоящие произведения исскуства, сложность создания которых можно оценить по той же Пчелке в этом разделе…
Во, пример как раз в тему. Модель конечно клевая, тока летать она не умела. И конец у нее был соответствующий. Вот как раз таких моментов я не догоняю: угрохать столько времени и сил, придать огню пол года своего личного времени.
Так что не надо про шедевры тут, мы ведь не русджет и печатать летающие копии метровые лайнеров на 3д принтере на каком нибудь супер мега продвинутом военном заводе не будем 😉 (утрирую конечно).
И хочу заметить что речь идет не в принципе о размере модели (я не имею ничего против метровых и около того самолеток, которые великолепно летают и доставляют удовольствие), а о размере модели современного реактивного лайнера. Обобщать не надо. Цессна, кстати, и полутора метровая отлично летает и классно смотрится в небе.
А насчет как летит оригинал, у нас недалеко от места для полетов настоящие самолеты заходят на посадку. Есть с чем сравнить.
Да чего они там заходят - смотреть не на что, ну не отжигают пилоты на самолетах в аэропортах 😃 Почему-то у всех складывается впечатление, что лайнер должен только приземляться красиво, а остальной полет можно жать газ на полную. Я когда смотрел полет А380 на МАКСе 2011, честно говоря глазам не верил, казалось что оно ща в очередном вираже просто свалится на крыло, а самолет не смотря ни на что, медленно выделывал плавные проходы почти над головами зрителей.
Миша, прости за арбуз, подобного видео с Боингом не нашел 😃
Модель конечно клевая, тока летать она не умела. И конец у нее был соответствующий. Вот как раз таких моментов я не догоняю: угрохать столько времени и сил, придать огню пол года своего личного времени.
Ну там был пример попытки сделать не только маленький, но и в меру бюджетный самолетик. Думаю, угрохай в него столько же сил и денег, сколько вы в свои 777, он бы полетел намного лучше, как минимум потому что вышел бы раза в полтора легче.
А380 МАКС 2011 солнечно F-WWDD
Миша, прости за арбуз, подобного видео с Боингом не нашел 😃
Да не проблема Сергей 😃
Это конечно не 777 но Боинг
Есть у меня еще видео тестового полета 777, но качество никакое 😦
Ну там был пример попытки сделать не только маленький, но и в меру бюджетный самолетик. Думаю, угрохай в него столько же сил и денег, сколько вы в свои 777, он бы полетел намного лучше, как минимум потому что вышел бы раза в полтора легче.
Так а в чем проблема то? Почему не угрохать? К каждому проекту надо готовится, и финансово тоже. Не готов - не начинай, иначе все будет выброшено и потрачено впустую
К каждому проекту надо готовится, и финансово тоже. Не готов - не начинай, иначе все будет выброшено и потрачено впустую
Думаю просто у каждого моделиста свои цели, которые ставятся на проекты. И масштабы целей тоже разные, а сравнивать разные по объему проекты некорректно.