полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22

boroda_de

Перепутал с граупнеровскими. Они, если программируемые, то запоминают свой путь/скорость/нейтраль/полярность и пр.

Airliner-rc
boroda_de:

Перепутал с граупнеровскими. Они, если программируемые, то запоминают свой путь/скорость/нейтраль/полярность и пр.

то есть можно взять граупноровский передатчик и через него запрограммировать сервы, а потом они эти настройки сохранят и с другим передатчиком? Или все же сервы должны быть граупноровские какие то хитрые?

Alexxkidd

Hitec цифровые замечательно программируются с помощью своего программатора, передатчик роли не играет.

Airliner-rc
Alexxkidd:

Hitec цифровые замечательно программируются с помощью своего программатора, передатчик роли не играет.

А при чем тут Hitec?

boroda_de

Сервы должны быть программируемые. Они запомнят свои настройки. Из доступных - Хайтек. Граупнеровские настраиваются ещё и через комп или смартбокс.

EVIL
boroda_de:

Из доступных - Хайтек.

А какие хойтэки программируются?

Airliner-rc

короче понятно… JR опять в жопе всей планеты, поэтому заказаны Matchbox’ы

Airliner-rc

Наконец то установил почти все сервы (осталось соорудить подиумы под две сервы в центроплане для inboard flaps). Ну и удлинителей понаделал, решил в сервы не лезть и провода не перепаивать. Так же протянул силовые проводочки под мотоустановку. По рекомендации провода 10AWG, но блин тяжелые они сцуко 😦

Сервы на данном крыле установлены простенько, главное чтобы не отвалились 😃

В окончательном варианте сервы буду крепить с помощью такого девайса, думаю этот вариант существенно надежней

EVIL

Все нормально будет, не переживай. Если сервы и отвалятся, то ты будеш первый. Обычно, такие кубики выдерживают серьезные аварии без повреждений, а уж в твоем случае для полетов хватит с головой.

Airliner-rc:

По рекомендации провода 10AWG,

А не жирновато для моторных проводов? 6мм это серьезное сечение. На мой взгляд, 2,5 на жилу, самое то было бы, ну 3,3, но никак не 6.

Для инфы: провод 6мм, при длине 5м, спокойно держит ток 80А. Разница в напряжении не более 0,2В. Греется немного, но нагрузку держит. Это из опыта по автозвуку при подготовке машины к соревнованиям по SPL. Решили проверить на деле, какое сечение провода является критическим. А то кроме соревнований у нас была куча установок с китайскими киловаттами и пока мы точно не узнали, мучались, затягивая в машины провода сечением 10-20мм.

Airliner-rc

Ну токи ожидаются около 100 ампер, я кажется мерил прошлым летом на непонятных кетайских батарейках не известно как заряженных. Токи были 96 ампер. На хороших батарейках может быть и за сотню. Не очень мне хочется работы какого то звена силовой установки на пределе с перегревами и прочим гимором.
Сам немного удивился такой рекомендации и от Шульца и от Шубелера. Но раз мэтры советуют, стоит прислушаться, так как сам я в этом не особо понимаю. К тому же раз’емы там тоже 6 мм.

EVIL

Решать конечно тебе, тем более, что провода уже протянуты, но я бы такое огромное сечение не ставил бы. Длина маленькая, работа на полной мощности не более 4 минут по условию разряда батареи. Мэтры кстати, иногда страхуются. Они ж не знают, на какой самоль человек будет ставить импеллеры. На лайнере, импы обычно отдыхают. В смысле работают не в напряг. Потому можно сделать менее тяжелую проводку.

Я нашел те контроллеры с проводами от компутера, про которые “знатоки” утверждали, что расплавятся к черту на первой минуте. Токи были в районе 35А, что в 3 раза меньше, чем в твоем случае. Если там 0,75мм есть и то хорошо. Это значит, что в твоем случае, моторных проводов 1,5мм хватит. Мой совет - 2,5 даже с запасом. Коннекторы на 6, наверное слегка перебор, но на 4 слабые будут, по-любому, надо 5 или 5,5. Ну поставили ребята 6 и молодцы. Еще от конструкции самого коннектора зависит. Они ж есть с "юбкой, есть разрезные, длинные и короткие. От этого зависит площадь пятна эл. контакта.

Airliner-rc

Костя, коннекторы не переделать - они встроены в корпус импелера. Я понял твой посыл, пере тянуть провода не проблема, сделаю это если надо будет грамм 100 еще сэкономить. Сейчас уже лень все перепаивать 😃

boss
Airliner-rc:

Сервы на данном крыле установлены простенько

Миша,а почему не захотел сделать так, что бы тяга закрылка была внутри крыла, то есть при выпуске машинка толкала бы закрылок , а не тянула?

Airliner-rc
boss:

Миша,а почему не захотел сделать так, что бы тяга закрылка была внутри крыла, то есть при выпуске машинка толкала бы закрылок , а не тянула?

Согласись это более гиморно, чем тяга снаружи. К тому же у меня есть достаточно пространства в пилонах, они достаточно большие - можно все спрятать. К тому же у меня и так крыло все перепиленно, лишние пазы делать стремно.

boss
Airliner-rc:

Согласись это более гиморно, чем тяга снаружи. К тому же у меня есть достаточно пространства в пилонах, они достаточно большие - можно все спрятать. К тому же у меня и так крыло все перепиленно, лишние пазы делать стремно.

Ну да, согласен, а про пилоны то я забыл.

EVIL
EVIL:

моторных проводов 1,5мм хватит.

Извиняюсь. Обсчитался. 0,75х3=2,25. Т.е. 2,5мм - это то, что надо. Главное, не меньше.

Airliner-rc
boss:

Ну да, согласен, а про пилоны то я забыл.

как же про них забудешь? Под них матрички уже наполовину готовы…

Wild_Falcon
boss:

Миша,а почему не захотел сделать так, что бы тяга закрылка была внутри крыла, то есть при выпуске машинка толкала бы закрылок , а не тянула?

Она ж вроде как даже с тягой снаружи толкает закрылок, а не тянет.

kvn543

Смотрю я на матрицы, как на новогоднее волшебство…😃 Такие красивые детали получаются.

Airliner-rc

гиморройно только это все, как подумаешь сколько еще таких штук сделать надо…

где купить и какой заправочный клапан для пневмоситемы?

Airliner-rc

интересно в Москве где купить можно клапан?

boss
Airliner-rc:

интересно в Москве где купить можно клапан?

В rusjet попробуй обратись, может у них есть.