полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22

EVIL

Решать конечно тебе, тем более, что провода уже протянуты, но я бы такое огромное сечение не ставил бы. Длина маленькая, работа на полной мощности не более 4 минут по условию разряда батареи. Мэтры кстати, иногда страхуются. Они ж не знают, на какой самоль человек будет ставить импеллеры. На лайнере, импы обычно отдыхают. В смысле работают не в напряг. Потому можно сделать менее тяжелую проводку.

Я нашел те контроллеры с проводами от компутера, про которые “знатоки” утверждали, что расплавятся к черту на первой минуте. Токи были в районе 35А, что в 3 раза меньше, чем в твоем случае. Если там 0,75мм есть и то хорошо. Это значит, что в твоем случае, моторных проводов 1,5мм хватит. Мой совет - 2,5 даже с запасом. Коннекторы на 6, наверное слегка перебор, но на 4 слабые будут, по-любому, надо 5 или 5,5. Ну поставили ребята 6 и молодцы. Еще от конструкции самого коннектора зависит. Они ж есть с "юбкой, есть разрезные, длинные и короткие. От этого зависит площадь пятна эл. контакта.

Airliner-rc

Костя, коннекторы не переделать - они встроены в корпус импелера. Я понял твой посыл, пере тянуть провода не проблема, сделаю это если надо будет грамм 100 еще сэкономить. Сейчас уже лень все перепаивать 😃

boss
Airliner-rc:

Сервы на данном крыле установлены простенько

Миша,а почему не захотел сделать так, что бы тяга закрылка была внутри крыла, то есть при выпуске машинка толкала бы закрылок , а не тянула?

Airliner-rc
boss:

Миша,а почему не захотел сделать так, что бы тяга закрылка была внутри крыла, то есть при выпуске машинка толкала бы закрылок , а не тянула?

Согласись это более гиморно, чем тяга снаружи. К тому же у меня есть достаточно пространства в пилонах, они достаточно большие - можно все спрятать. К тому же у меня и так крыло все перепиленно, лишние пазы делать стремно.

boss
Airliner-rc:

Согласись это более гиморно, чем тяга снаружи. К тому же у меня есть достаточно пространства в пилонах, они достаточно большие - можно все спрятать. К тому же у меня и так крыло все перепиленно, лишние пазы делать стремно.

Ну да, согласен, а про пилоны то я забыл.

EVIL
EVIL:

моторных проводов 1,5мм хватит.

Извиняюсь. Обсчитался. 0,75х3=2,25. Т.е. 2,5мм - это то, что надо. Главное, не меньше.

Airliner-rc
boss:

Ну да, согласен, а про пилоны то я забыл.

как же про них забудешь? Под них матрички уже наполовину готовы…

Wild_Falcon
boss:

Миша,а почему не захотел сделать так, что бы тяга закрылка была внутри крыла, то есть при выпуске машинка толкала бы закрылок , а не тянула?

Она ж вроде как даже с тягой снаружи толкает закрылок, а не тянет.

kvn543

Смотрю я на матрицы, как на новогоднее волшебство…😃 Такие красивые детали получаются.

Airliner-rc

гиморройно только это все, как подумаешь сколько еще таких штук сделать надо…

где купить и какой заправочный клапан для пневмоситемы?

Airliner-rc

интересно в Москве где купить можно клапан?

boss
Airliner-rc:

интересно в Москве где купить можно клапан?

В rusjet попробуй обратись, может у них есть.

niksooon=

Пошарить по Московским конторам торгующим пневмооборудованием -SMC,Festo, Pneumax, …

Airliner-rc

а у Festo вообще есть заправочные клапана наших размеров?

niksooon=

Думаю да…По каталогам надо шарить, предмет поиска- быстросъемные(быстроразъемные) соединения (если не ошибаюсь в пмевмо терминологии)…

Wild_Falcon
Airliner-rc:

а у Festo вообще есть заправочные клапана наших размеров?

Пробуй смотреть в сторону ассортимента учебных конструкторов Фесто. У нас в институте лаборатория пневматики на ихнем оборудовании была, там все было на уровне конструкторов быстроразъемное, и диаметр магистралей как раз примерно как у тебя был.

GT_PRO

Хех:)))
Точно! От велосипедной камеры срезать сосок, там стандартный штуцер. Любым насосом можно качать:)
Давление до 7 бар выдержит. Если надо больше, то срезать presto штуцера.