Пошарить по Московским конторам торгующим пневмооборудованием -SMC,Festo, Pneumax, …
а у Festo вообще есть заправочные клапана наших размеров?
Думаю да…По каталогам надо шарить, предмет поиска- быстросъемные(быстроразъемные) соединения (если не ошибаюсь в пмевмо терминологии)…
а у Festo вообще есть заправочные клапана наших размеров?
Пробуй смотреть в сторону ассортимента учебных конструкторов Фесто. У нас в институте лаборатория пневматики на ихнем оборудовании была, там все было на уровне конструкторов быстроразъемное, и диаметр магистралей как раз примерно как у тебя был.
Хех:)))
Точно! От велосипедной камеры срезать сосок, там стандартный штуцер. Любым насосом можно качать:)
Давление до 7 бар выдержит. Если надо больше, то срезать presto штуцера.
Юра это невозвратный клапан, но что то они меня всегда пугали. У нас на судах именно они стояли и почему то первыми они накрывались. И приходилось лететь за три девяти земель чтобы судовым механикам их менять. Ну я то в Бразилию ил Кюросао с удовольствием летал ради этого но на свой самолет мне страшновато их ставить.
Поэтому я и посоветовал вначале ниппель прикрутить…
У Festo постоянно обновляется ассортимент. Можно к ним подъехать в офис на Мичуринском и попросить манагера подобрать в базе.
Продолжительное время вижу в эксплуатации вот такую (на фото) комбинацию. При нажатии на запорную муфту штуцер выкидывает из клапана, что очень удобно в полевых условиях.
P.S. r-jet в соседней ветке всё написал…Про них речь и была.
Примерка пилончиков
на заднем плане очередная порция скорлупок пилончиков “жарится”
Миша,молодец.
Как хочется все глянуть в живую, особенно посмотреть когда лайнер взмоет в небо
Нарисовалась очередная засада с электричеством на борту 😦
Очень хотелось использовать функцию дифференциала элеронов, поэтому сервы элеронов подключил к разным каналам. Но так же планировал использовать гироскоп по крену. Гироскопы есть JR G370A. Засада в том, что он работает только с одной сервой или через Y-кабель.
Получается, что либо дифференциал элеронов, либо гироскоп по крену, ну либо ставить по гироскопу на каждый элерон.
Понятно, что дифференциал можно обойти дополнительным микшером элерон-руддер (возможно еще и руль высоты, что скорее всего), а элероны воткнуть в гироскоп через Y-кабель. Я к такому варианту склоняюсь.
А кто как делает обычно?
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3bf9ec493df95500776f1037":{"_id":"3bf9ec493df95500776f1037","hid":75,"name":"boss","nick":"boss","avatar_id":null,"css":""},"410f70e43df95500777941b1":{"_id":"410f70e43df95500777941b1","hid":4135,"name":"Airliner-rc","nick":"Airliner-rc","avatar_id":null,"css":""},"4149f6603df9550077793ab7":{"_id":"4149f6603df9550077793ab7","hid":4504,"name":"boroda_de","nick":"boroda_de","avatar_id":null,"css":""},"41764b3e3df955007779363d":{"_id":"41764b3e3df955007779363d","hid":4773,"name":"avtandil","nick":"avtandil","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"45069d203df95500777891fd":{"_id":"45069d203df95500777891fd","hid":16757,"name":"kvn543","nick":"kvn543","avatar_id":null,"css":""},"4946ae6f3df9550077774643":{"_id":"4946ae6f3df9550077774643","hid":41920,"name":"KirillS","nick":"KirillS","avatar_id":null,"css":""},"49ba534a3df9550077770aa8":{"_id":"49ba534a3df9550077770aa8","hid":45355,"name":"GT_PRO","nick":"GT_PRO","avatar_id":null,"css":""},"4e7eedd83df955007774df21":{"_id":"4e7eedd83df955007774df21","hid":100361,"name":"niksooon=","nick":"niksooon=","avatar_id":null,"css":""},"4edbee3e3df955007774b540":{"_id":"4edbee3e3df955007774b540","hid":107462,"name":"Wild_Falcon","nick":"Wild_Falcon","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb51f8","hid":131,"title":"Лайнеры и транспортные","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":169,"post_count":29830,"last_post":"664496e2563b07d60381fbce","last_topic":"5a915dfc3df9550077cbdbc4","last_topic_hid":517347,"last_topic_title":"АН-10","last_ts":"2024-05-15T11:05:06.412Z","last_user":"4adab3cc3df9550077768eb4"}},"topic":{"_id":"50003aaa3df95500773348b7","hid":285758,"title":"полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22","views_count":587608,"last_post_counter":3229,"cache":{"post_count":3207,"first_post":"50003aaa3df9550077334d8f","first_ts":"2012-07-13T15:11:38.000Z","first_user":"410f70e43df95500777941b1","last_post":"62056540c7755500a1dc3fec","last_post_hid":3229,"last_ts":"2022-02-10T19:19:28.250Z","last_user":"495c36093df9550077773f75"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb51f8"},"subscription":null,"pagination":{"total":3207,"per_page":25,"chunk_offset":1020},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}