полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22

Airliner-rc

А что из них именно как заправочный клапан можно использовать? Я был на этой страничке, но если честно нихрена в их описаниях не понял 😦

avtandil

Юра это невозвратный клапан, но что то они меня всегда пугали. У нас на судах именно они стояли и почему то первыми они накрывались. И приходилось лететь за три девяти земель чтобы судовым механикам их менять. Ну я то в Бразилию ил Кюросао с удовольствием летал ради этого но на свой самолет мне страшновато их ставить.

boroda_de

Поэтому я и посоветовал вначале ниппель прикрутить…

KirillS

У Festo постоянно обновляется ассортимент. Можно к ним подъехать в офис на Мичуринском и попросить манагера подобрать в базе.
Продолжительное время вижу в эксплуатации вот такую (на фото) комбинацию. При нажатии на запорную муфту штуцер выкидывает из клапана, что очень удобно в полевых условиях.

P.S. r-jet в соседней ветке всё написал…Про них речь и была.

Airliner-rc

Примерка пилончиков

на заднем плане очередная порция скорлупок пилончиков “жарится”

boss

Миша,молодец.
Как хочется все глянуть в живую, особенно посмотреть когда лайнер взмоет в небо

Airliner-rc

Нарисовалась очередная засада с электричеством на борту 😦
Очень хотелось использовать функцию дифференциала элеронов, поэтому сервы элеронов подключил к разным каналам. Но так же планировал использовать гироскоп по крену. Гироскопы есть JR G370A. Засада в том, что он работает только с одной сервой или через Y-кабель.
Получается, что либо дифференциал элеронов, либо гироскоп по крену, ну либо ставить по гироскопу на каждый элерон.
Понятно, что дифференциал можно обойти дополнительным микшером элерон-руддер (возможно еще и руль высоты, что скорее всего), а элероны воткнуть в гироскоп через Y-кабель. Я к такому варианту склоняюсь.
А кто как делает обычно?

EVIL
Airliner-rc:

кто как делает обычно?

Я ставлю качалку не под 90 градусов. Угол качалки будет определять итоговый дифф, деленый на 2. Угол острый, дифф наверх, угол тупой - дифф вниз. Ща фото найду. не нашел

Airliner-rc

Вариант с качалками отпадает по техническим причинам и не возможностью подстройки в полевых условиях

boss
Airliner-rc:

Нарисовалась очередная засада с электричеством на борту
Очень хотелось использовать функцию дифференциала элеронов, поэтому сервы элеронов подключил к разным каналам. Но так же планировал использовать гироскоп по крену. Гироскопы есть JR G370A. Засада в том, что он работает только с одной сервой или через Y-кабель.
Получается, что либо дифференциал элеронов, либо гироскоп по крену, ну либо ставить по гироскопу на каждый элерон.
Понятно, что дифференциал можно обойти дополнительным микшером элерон-руддер (возможно еще и руль высоты, что скорее всего), а элероны воткнуть в гироскоп через Y-кабель. Я к такому варианту склоняюсь.
А кто как делает обычно?

Можно купить у Эмкотека на Волгоградке, матчбокс если я не путаю его названия, он позволяет регулировать крайние точки сервы и вроде бы реверсы, но про реверсы нужно уточнить .
Подключаешь после гироскопа через Y кабель два матчбокса, можешь и один, а потом машинки.
Вот ссылка ( не реклама) www.aviator-rc.ru/catalog/…/94648/
или это, но дороже www.aviator-rc.ru/catalog/…/94649/

Airliner-rc

Я понял, в матчбокс можно несколько серв втыкать кажись, поэтому 2 штуки не треба. Но в этом случае нет возможности настраивать диффиренциал с передатчика - только механически крутилкой на матчбоксе, что неудобно 😦

EVIL
Airliner-rc:

в этом случае нет возможности настраивать диффиренциал с передатчика

А ты думаеш, тебе это понадобится?

Airliner-rc
EVIL:

А ты думаеш, тебе это понадобится?

про этот самолет не знаю, но на предыдущих моделях где можно было реализовать эту возможность я это делал.
В данной ситуации склоняюсь к варианту ЗАБИТЬ 😃

где в Москве можно всяких маленьких пружин купить под свои размеры? Кто знает?

EVIL

Сделай механически дифф 20-30 (20 гр вниз, 30 вверх) и забей. От большей разницы не будет большего эффекта.

boss
Airliner-rc:

Я понял, в матчбокс можно несколько серв втыкать кажись, поэтому 2 штуки не треба. Но в этом случае нет возможности настраивать диффиренциал с передатчика - только механически крутилкой на матчбоксе, что неудобно

Нет там не так.
Грубо одна мастер, а другая сейф.
Принцип такой, ты настраиваешь одну машинку на передатчике , а вторую с помощью шайтан коробки, те углы которые тебе нужно.
В принципе достаточно одной шайтан коробки.

Airliner-rc:

где в Москве можно всяких маленьких пружин купить под свои размеры? Кто знает?

Авто и оружейные магазины.

Airliner-rc
boss:

Авто и оружейные магазины.

мне маленькие нужны были… обошелся пока без них

Airliner-rc

Пару дней ломал голову как же подвесить обтекатели пилонов закрылков… Уже было пожалел, что не сделал схематичные плоские пилоны как делают многие, но хотелось попробовать на будущее как же можно сделать более-менее копийно.
В итоге решил повесить обтекатель на две точки: в носу обтекателя обычная штырьковая петля и к закрылку крепится через тягу с шарниром.



В итоге обтекатель при выпуске закрылка будет отклоняться полностью - резать его не надо. Посмотрим как в эксплуатации такая система себя поведет.
Может еще резинкой или пружинкой обтекатель к закрылку “подтянуть” для надежности?

EVIL
Airliner-rc:

Уже было пожалел, что не сделал схематичные плоские пилоны

Гони прочь такие мысли.

pilot43

Миша, маркер потом сквозь краску не всплывет?