Airbus 319

Dreamliner

Это почти взлетный вес, (с акком, регулями…). буз шасси, 2х микро серв, краски на крыле и бумажных человечков))

тягу не измерял, заявленая 550 гр. завтра попробую измерить_у меня теперь весы есть))

Время работы на полном газе - 3минуты… батарейке после этого было очень не хорошо, лучше конечно на каждый мотор по батарейке

EVIL
Dreamliner:

Это почти взлетный вес

Так это мой Боинг-727 легче был!

Ну а насчет батарейки рановато делать выводы. Она пока 5-7 циклов не пройдет, не приобретет свою полную силу. Это у ней что-то типа обкатки. По току все ОК получилось. На импеллерах так и выходит - разряд током примерно 20С на полном газу.

Dreamliner

Костя, это все оклейка бумагой…да и нет у меня еще опыта такого

EVIL

Не парься. Летает самолет и это уже хорошо. Слишком легкий - очень капризный в настройке.

Я наконец созрел на 90-мм ЭДФ Боинг-737. Собираю материалы.

Dreamliner
EVIL:

Я наконец созрел на 90-мм ЭДФ Боинг-737. Собираю материалы.

это какой размах получается? 737 CL или ng?

EVIL

Это будет 737-500, размах не считал. Около 2м точно будет, а длина и того больше.

Dreamliner

Вчера при облете разбил свой Airbus(((…
всего было 3 попытки:
№1 попытался взлететь с травы,но из за слишком низкого расположения двигателей взлет не удался. импеллер был похож после этого на газонокосилку. потом я бросил его с руки, из за недостаточной силы броска самолет свалился. отвалились двигатели.
№2 двигатели приклеил. решил взлетать с менее заросшнго участка поля, но более ухабистого…после отрыва ему явно не хватало скорости,так и хотел свалиться. но все таки разогнал его по прямой и пролетел 4 минуты. в полете оказался очень не устойчивым по крену скорей всего изза надломившегося лонжерона крыла (на обоих плоскостях в одном и том же месте). посадка производилась в траву, в аккурат где ее меньше. в результате чего снова отвалились двигатели.
№3 после ремонта движков и усиления крыла была третья и последняя попытка. взлет производился с флапперонами. после взлета самолет уверенно набирал скорость, но плавно вошел в правый крен,откуда я вытащить его не смог,чуть стик не сломал. вот собственно и все. Для себя решил что для травяных аэродромов самолеты с низким разположением двигателей не подходят, либо увеличивать масштаб)))

Wild_Falcon

Сочувствую 😦 Какова причина крена, не определили? Хорошо ведь летал.

И как себя чувствуют импеллеры после аггресивного кошения травы?
Зазубрились? Не надкололись?
У меня их теоретически ждет встреча с каплями воды, потому волнует прочность.

Dreamliner

причина крена мне не извесна. дома проверил сервы элеронов - все сервы работают нормально. проверил двигатели, разности тяги не обнаружил. возможные причины,на мой взгляд, это ветер или флаппероны.

импеллеры после попадания травы чувствуют себя нормально. лопатки без забоин.
зимой у меня снега насосались и ничего живы))

EVIL
Dreamliner:

либо увеличивать масштаб

Нет и еще раз нет. Лайнеры рассчитаны на ровное твердое покрытие и имеют соответствующее устройство шасси. По этой этой же причине имеют малый клиренс. Для подобного аэродромного безобразия нужно смотреть на нечто брюхоногое, типа Ан-148 и ему подобные самолеты. Оригинальное шасси Ту-334 тоже рассчитано на некачественное покрытие.

Жаль, что не получилось у тебя полетать. Восстанови самолет и на день открытых дверей в каком-нибудь аэропорту полетаеш. Флапероны отключи. В этом размере они работают только во вред.

Dreamliner

ан 148 - печальный ослик)))) можно конечно попробовать.

Wild_Falcon

Константин, а вы бы не могли помочь с чертежами?
Я тоже в сторону Ан-148 смотрю, после Бе-200. Хочется укрепить опыт с 26-ки.

EVIL
Dreamliner:

ан 148 - печальный ослик

Тогда не делай. Все равно не будеш доволен.

Wild_Falcon:

не могли помочь с чертежами?

А самому нарисовать слабо? Может и мне помогли бы в будущем 😃 У меня нету на 148-й чертежей.

Dreamliner

я конечно против 148 ничего не имею, но вид у него грустный…

Wild_Falcon
EVIL:

А самому нарисовать слабо? Может и мне помогли бы в будущем У меня нету на 148-й чертежей.

Понял свою ошибку 😃 Как говорится, пишу одно, думаю другое. Я про 140-й думал 😃 Собственно в его сторону и заглядываюсь на следующий проект, и его чертежи в первую очередь интересуют.

148-й - это тоже хорошо, если с импеллерами понравится по опыту Бе-200. Если буду заниматься его чертежами, поделюсь само собой 😃

Airliner-rc

Жаль модельку конечно 😦 Но к выбору ВПП на таких моделях надо подходить с бОльшей ответственностью.

EVIL
Wild_Falcon:

Я про 140-й думал

Ан-140 винтовой самолет. И выглядит куда веселее, чем 148-й

Wild_Falcon
EVIL:

Ан-140 винтовой самолет. И выглядит куда веселее, чем 148-й

И я про то же. К тому и написал, что “для закрепления наработок по ан26”, таки 140-ка преемник серии 24-26.
А получилось что читаю от вас про ан-148, думаю про 140-й, начинаю просить чертежи 😃

EVIL
Wild_Falcon:

140-ка преемник серии 24-26

Ан-140 - больше частичный преемник серии Ан-72/74. От 26-го в нем вообще ничего нет, кроме похожей компоновки. А так, стекла кабины, стойки, колеса, кой-какие панели фюзеляжа, лючок над кабиной от Ан-72. Все остальное спроектировано и изготовлено заново. То есть это в полной мере новый самолет. Чертеж Ан-140 есть тут: banned link не забываем ставить +.

Wherewolf
Dreamliner:

взлет производился с флапперонами

флаппероны сильно уменьшают эффективность управления по крену

Wild_Falcon
EVIL:

От 26-го в нем вообще ничего нет, кроме похожей компоновки.

Под преемником я имел в виду именно то, что он преемник 24-ки и ее производных в классе ближнемагистральных лайнеров от КБ Антонова. А модель 140-ки в общем-то может вполне себе стать преемником технологий с 26-ки в силу похожей компоновки (по большому счету отличается только размещение основных шасси).